Страница 1 из 1

непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 21:47
bizin
Вопрос такой:
Пока двигатель холодный все нормально. После того, как нагревается до 90 градусов, включается вентилятор, и спустя какое-то время начинаются "чудеса". Сначала загорается лампочка аккумулятора, потом (через некоторое время) лампочка подушки безопасности, далее вырубается радио. В конечном итоге автомобиль глохнет. При попытке его завести лампочка аккумулятора не загорается, хотя остальные загораются нормально, как надо. И, соответственно, стартер даже не пытается прокрутиться.
Через некоторое время (час-два) все нормально, все заводится. Проходит пара часов, двигатель нагревается, и все по новой.
Может кто что подскажет??
Skoda Felicia, 2000 г., инжектор

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 9:58
VIR
Почему то вентилятор потребляет много. Потому садит АКБ. Нужно проверять генератор, достаточно ли он выдаёт. Или проверять почему вентилятор много потребляет. Кстати вентилятор имеет одну или две ступени?

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 12:43
Error
А по-моему гена хочет профилактического обслуживания. Например контроля/замены щёток. Это во-вторых.

А во-первых, померяйте напряжение бортсети.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 17:26
bizin
Щетки меняли, профосмотр был. АКБ не разряжается, проверял. При повороте ключа вся электрика работает, кроме значка акка, и ничего не стартует.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 23:17
Error
bizin писал(а):Щетки меняли, профосмотр был...

Может в этом и проблема? :D
Тут в соседней ветке человеку шкив меняли, так потом пришлось менять таблетку. Но это такое дело, не пытайтесь съесть людям мозг - померьте напряжение сети в разных режимах (выкл., холостой ход, 3000 оборотов и т.д.) и ваш "круг подозреваемых" значительно сузится.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 7:29
dadymax
+1
Проверь напряжение в бортовой сети на ХХ, на оборотах, а потом на ХХ при включённых потребителях (фары, вентилятор, магнитола, ещё чего-нибудь в прикуриватель воткни :) ), ну или при включённом вентиляторе, если дождёшься.

Очень похоже, что проседает напруга.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июн 2012, 16:14
Вохондрий
Проблема в плохом контакте массы жгута проводки в месте контакта с кузовом (зачистить или заменить клему, соединение пропаять), для 1,6 АЕЕ левого переднего жгута проводки (левый стакан или рулевая колонка), для 1,3 правый стакан возле номера кузова.
Может перегореть скрутка в самом жгуте провода (надо распускать жгут)

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июн 2012, 17:29
Error
Вохондрий писал(а):Проблема в плохом контакте массы жгута проводки в месте контакта с кузовом...

Перечитываем первое сообщение:
bizin писал(а):... При попытке его завести ... стартер даже не пытается прокрутиться.
Через некоторое время (час-два) все нормально, все заводится. ...

У АЕЕ "массовый" провод идёт с батареи на кузов, а потом на мотор, иными словами на моторе/стартёре масса есть ВСЕГДА.

Но направление мыслей правильное. Плохой контакт может быть и на стороне клеммы на батарее.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2012, 10:29
Вохондрий
Про батарею, точнее её массовый провод я не сказал ни слова, речь идёт о местах соединения отрицательных проводов (коричневого цвета), которые выходят из жгутов проводки, их расположение я описал выше.
Иногда перегорает или окисляется скрутка "массовых" проводов в самом жгуте проводки (там много тоненьких коричневых проводов скручены в один толстый)
Внимательно читайте текст сообщений, а потом пишите комментарии.
Я всего навсего предложил одну из версий неисправности, что там на самом деле не знает никто, вскрытие покажет.
Была бы машина в Киеве я бы помог с ремонтом.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2012, 20:16
Error
Вохондрий писал(а):Про батарею, точнее её массовый провод я не сказал ни слова, речь идёт о местах соединения отрицательных проводов...

Что ж, читаем первое сообщение ещё раз:
bizin писал(а):... стартер даже не пытается прокрутиться...

И в вышеупомянутом свете того, что на стартёре плюс и минус есть всегда, понимаем, что место соединения отрицательных проводов к этому отношения не имеет.

Только кипяшевать не надо. На то она и версия, чтоб её обсосать.

Re: непонятки с электрикой на Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2012, 14:08
Серожа
я хоть и еще люзер в ремонте шкод но может ещё будет толк! эх рифма вышла :D :D :D попробуй перемкнуть провода на датчике включения вентилятора. Я думаю что у тебя нагреваются провода и начинают коротить.тут нет причины в щетках и тому прочему!!!!!!! если бы щетки гавкнули то это было бы постоянно так и с массой которая идёт от кузова к двс. первое: щетки- если гавкнули то они уже не будут работать если не под шаманить. Второе: масса - когда чреновоя масса это сразу понятно и видно по приборам, как они начинают тускнеть при заводке и вк будет щёлкать но не крутить стартер. Да вот ещё что вспомнил у друга на 10ке был подобный случай но у него гавкнул блок предохранителей