Страница 1 из 3

Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 18:50
REMR
Сейчас у меня стоит копия ИКОВА от VIKA , старый ИКОВ лежит на балконе.
Проблемы:
Сорваны крепления гаек у воздушного фильтра( весь воздух проходит мимо фильтра) - замена - 2500 в экзисте
Жор топлива - 12л/100
Нет прогревочных
Иногда в салоне пахнет бензином
ХХ - плавает и не стабилен
Вялый разгон
нет гофры от воздухозаборника
Плюсы:
Родной, пусть даже и копия, но РОДНОЙ
можно добиться 6-7л/100км
Некоторые говорят о надежности

СОЛЕКС:
Плюсы:
Под замену сразу корпус воздушного фильтра - 500рублей
Будет держать обороты
гарантировано,что все будет работать после замены карба
по отзывам больше приемистость у машины

Минусы:
10л/100
переделки
небольшие провалы
капризность.

Что выбрать? Существуют ли ремкомплекты для карбюратора ИКОВ? Я вот думаю, что если снять иков заменить чисто все прокладочки и жиклерчики и потом все это не будет работать = деньги на ветер и что делать с корпусом воздушного фильтра?

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 19:43
wadiandr
провалов нет, при несложной доводке до ума, не забываем что надо придумать как присоединитьь трос газа как к педали так и к корпусу движка, проблемы с холостыми у меня 2года не было сейчас немного стали плавать, но карбы разные бывают, счас, говорят делают их тяп ляп, да так что могут воздушные каналы вообще запаяны быть, кастрюля фильтра стоит не 500 а 1200, расход да, около 10, приемистость лучше, стандартные карбовые фили меня не догоняли но делается это за счет увеличения угла опережения зажигания, установка мне обошлась(делал сам) около 5к.р., дальше решайте сами, насчет родного вика... детали их мне не очень нравятся, получше чем jpgroup но все равно нет качества оригинала

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 21:44
ARFX
Ну, не знаю, у меня на Фаворите и у товарища на Фильке стоят родные карбы, которые перебирал мой знакомый карбюраторщик. Так вот что меня, что моего товарища другие Фавориты и Фильки 1,3 с солексами и с веберами от 2101 не догоняют...))) правда и с родными карбами Фильки далеко отставали))) и холодный пуск работает, и запускается зимой и летом с полоборота... Да и расход радует..)) Я думаю всё дело в карбюраторщике )))
Конечно, исключением была Филька с четырьмя веберами))) ту хрен догонишь))) но и жрёт она 15-18 литров :crazy:

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 21:48
Error
Но если уж и правда родной только на помойку, то, имхо, лучше Солекс, чем Вика :D

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 21:50
REMR
хахах)) неужто кто-то веберы с копейки ставит на фильку?)
Родной - надо собрать+ все шланги под замену, все прокладки + у жиклера грань сломалась и черный он весь, кроме нутра

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2012, 21:54
ARFX
Да, один чудак вкорячил Вебер от копейки, рассверлил каналы, заменил жиклёры и она вроде как поехала.... но не так как на родном! и расход у него 11-12 литров))

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2012, 13:48
skodauser
езжу на солексе с автоподсосом от 2110, уже около 7-ми лет, и не жалуюсь)))ремкомплекты,хоть каждый день покупай... в динамике однозначно лучше, так как открытие второй дроссельной заслонки,механическим путём (на родном,с помощью вакуума,часто перестает работать).

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 9:23
winhex
А что, есть для фили карб неоригинал?!? Не подскажете номер?

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 9:58
kyzya-61
REMR писал(а):Сейчас у меня стоит копия ИКОВА от VIKA , старый ИКОВ лежит на балконе.
Проблемы:
Сорваны крепления гаек у воздушного фильтра( весь воздух проходит мимо фильтра) - замена - 2500 в экзисте
нет гофры от воздухозаборника
Плюсы:
Родной, пусть даже и копия, но РОДНОЙ
можно добиться 6-7л/100км
Некоторые говорят о надежности
СОЛЕКС:
Плюсы:
Под замену сразу корпус воздушного фильтра - 500рублей
Будет держать обороты
гарантировано,что все будет работать после замены карба
по отзывам больше приемистость у машины
Что выбрать? Существуют ли ремкомплекты для карбюратора ИКОВ? Я вот думаю, что если снять иков заменить чисто все прокладочки и жиклерчики и потом все это не будет работать = деньги на ветер и что делать с корпусом воздушного фильтра?


Начнем с того, что и родной горшок ставится и даже имеет более удобный наклон, чем "5". Все зависит от толщины фибровой прокладки, толщины проставки. Сложностей с переделкой - токарь и выбранный набор запчастей для неё.
Ремкомплект для Яши существует. Но не пользовался. Стоит 08-й. Из плюсов: мастера не выпендриваются!!! А отрегулировать можно любой и под 20л.
Сэр, а нафиг ВАМ гофра? Она помогает зимой. Да и то жить можно. Меньше всякого хлама под капотом.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 17:51
Виктор Г
winhex писал(а):А что, есть для фили карб неоригинал?!? Не подскажете номер?

Вот:
047129026 Cina
047129026X
115940070
115940071
115940072
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120531/UDBEW4U6.jpg

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 19:33
wadiandr
сегодня поставил второй солекс, первый за 3 года помер, теперь опять корячится, настраивать и т.д. ибо при разгоне немного дергается

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 7:44
kyzya-61
wadiandr писал(а):сегодня поставил второй солекс, первый за 3 года помер, теперь опять корячится, настраивать и т.д. ибо при разгоне немного дергается

ДА!!! Разучились делать! А у меня переходный (со старой моей машины) стоит. Последний ремонт 5 лет назад. Замена клапана поплавковой камеры и ремонт ускорительного насоса. Карбюратор 96 года.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 10:40
nikis7
Ребята, подскажите тогда, отдельно верхняя часть карба (та что с поплавком и жиклёрами) продаётся?? кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 11:17
kyzya-61
nikis7 писал(а): кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!

За такое бабло проще машину сменить. :) Или в сборе купить. Отдельно скорее нет чем да.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 12:53
skodauser
nikis7 писал(а):Ребята, подскажите тогда, отдельно верхняя часть карба (та что с поплавком и жиклёрами) продаётся?? кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!

могу у себя глянуть,валялся вроде в гараже. посмотрю в каком состоянии, и отпишусь. просто я его снял по причине перехода на солекс.