Страница 1 из 2

Заводится с пятого раза!РЕШЕНО-Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 9:46
Novr
Привет всем!
Фелиция LX 98 год, 1,3 карб
Машина если ночку постоит заводиться с 4-5-6 раза.
Свечи менял, провода и крышку трамблёра поменял, бегунок зажигание заменил.
Что посоветуете?

А то иногда приходит ощущение что никуда не уеду сегодня!=)))

Спасибо.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 10:02
AK.
Может топлевный насос.
Когда заведется работает ровно? если нет то карббюратор.(Система холодного пуска)
Обрати внимание на дым из трубы,если черный-перелив (переобогощенная смесь)
Ниже есть темы про пулдаун и пусковые зазоры-поищи :(

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 10:11
Novr
Когда завожусь обороты подскакивают до 2 тыс и медленно ползут до 3 000, но газку даю и они падают, но это мне говорили нормально, типа система прогревания. А так работает ровненько. На дым внимания не обращал, надо поглядеть.
Спасибо.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 14:28
Error
А как заводите (последовательность действий)? Перед кручением стартёром "взводите затвор" системы холодного пуска?

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 14:41
REMR
Error писал(а):А как заводите (последовательность действий)? Перед кручением стартёром "взводите затвор" системы холодного пуска?

это как?

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 16:47
wadiandr
перед заводом педаль газа раз до упора выжать

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 18:42
AK.
REMR писал(а):
Error писал(а):А как заводите (последовательность действий)? Перед кручением стартёром "взводите затвор" системы холодного пуска?

это как?

Если так как он описывает выше(про повышениие оборотов-пулдаун сробатывает)
значит все правильно заводит.
А если схватывает и глохнет(сразу) то пусковой зазор скорее всего.
А если просто долго маслает стартером,то что то с подачей топлива.(Засор в карбе или насос)У меня на ниве когда долго стоит подкачивать надо(вручную)
А на фили у нас ручной подкачки нет :pardon:

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 18:51
Error
AK. писал(а):про повышениие оборотов-пулдаун сробатывает

Если мне не изменяет память, пулдаун не имеет совершенно никакого отношения к оборотам. Он всего лишь приоткрывает на пару миллиметров заслонку, когда поршни только-только задвигались. От оборотов его работа никоим образом не зависит.

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 20:51
REMR
обясните как правильно заводить фильку, а то тут такие подробности раскрываются))) Недавно узнал,про интеллектуальую 1ю скорость дворников, а я думал релешка глючит)))))
Значит выжимаю педаль газа до упора, отпускаю и включаю стартер?

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 21:43
wadiandr
именно так, хотя сейчас тепло, у меня и без подсоса заводится, чуть по педальке тапнул и все, правда холостые не держит

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ! ЗАВОДИТЬСЯ С 5-ОГО РАЗА!=(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 23:13
AK.
Error писал(а):
AK. писал(а):про повышениие оборотов-пулдаун сробатывает

Если мне не изменяет память, пулдаун не имеет совершенно никакого отношения к оборотам. Он всего лишь приоткрывает на пару миллиметров заслонку, когда поршни только-только задвигались. От оборотов его работа никоим образом не зависит.

К прогревочным имеет.
Через несколько секунд сробатывает термоклапан,он связан с пулдауном.
До сробатывания клапана зазор меньше,и обороты меньше чуток(душно ему) :D
Термоклапан закрылся и пулдаун заработал вполную силу открыл заслонку до нужного зазора .
По моему так.Поправте если что не так. :)

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Re: Заводится с пятого раза
wadiandr писал(а):именно так, хотя сейчас тепло, у меня и без подсоса заводится, чуть по педальке тапнул и все, правда холостые не держит

Тебе наверное не нравится что двигатель работает на повышенных оборотах при прогреве в теплое время? :D
Я решил этот вопрос уменьшением пусковых до 2100 оборотов,прогревочных соответственно гдето1500.

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2012, 5:53
wadiandr
мне в целом громко орущий движок на стоящем авто не нравиться(нервы), холостые сам подсосом в салоне, ставлю, ниже 1500, поначалу, конечно, глохнет, потом норм

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2012, 6:23
Виктор Г
Novr писал(а):Привет всем!
Фелиция LX 98 год, 1,3 карб
Машина если ночку постоит заводиться с 4-5-6 раза.
Свечи менял, провода и крышку трамблёра поменял, бегунок зажигание заменил.
Что посоветуете?

А то иногда приходит ощущение что никуда не уеду сегодня!=)))

Спасибо.

При длительной стоянке, происходит испарение бензина из карбюратора. В нашем карбюраторе, отверстий, связанных с поплавковой камерой и атмосферой, предостаточно. Через эти отверстия и происходит испарение бензина. Особенно, если бензин разбавляют газовым конденсатом. К тому же, когда вы приезжаете домой, двигатель горячий и испарение более эффективно.
В PIERBURG 2E3, в отличии от Jikov 28-30 LEKR этх отверстий меньше. Обратите внимание на то, что склоняясь над воздушным фильтром, вы ощущаете запах бензина, хотя утечки видимой нигде нет.
Просто при длительной стоянке, перед запуском, нажмите пару раз на педаль газа. После этого, заводите.
И попробуйте сменить марку бензина.

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2012, 11:32
Error
AK. писал(а):К прогревочным имеет.
Через несколько секунд сробатывает термоклапан,он связан с пулдауном.
До сробатывания клапана зазор меньше,и обороты меньше чуток(душно ему) :D
Термоклапан закрылся и пулдаун заработал вполную силу открыл заслонку до нужного зазора .
По моему так.Поправте если что не так. :)

Так, только пулдаун - это следствие, а причина - термоклапан: пулдаун всегда старается работать в полную силу, термоклапан не даёт.

Re: Заводится с пятого раза

СообщениеДобавлено: Сб, 26 май 2012, 15:47
REMR
а у меня вот как заводится:
газ в пол, отпустил, включаю стартер - завелась обороты 1500 и через несколько секунд глохнет, опять газ в пол, отпустил, включаю стартер, обороты 1500 и продолжают расти до 2000-2500.
Вверху вычитал,что есть пусковые обороты и прогревочные - может из-за малых пусковых оборотов у меня глохнет движок 1й раз?
Как их поправить?