kyzya-61 писал(а):посмотри, массу посмотри, подобная проблема обошлась заменой проводов АКБ
дак новую клемму минусовую ставил, почистил шпильку, мало того - от клеммы даже два раза на корпус идет: в шпильке на наклонной части крыла + еще параллельный проводок идет на корпус около тарелки крепления амортизатора(знаете клеммы с отверстиями, вот доп провод ввернут)
не уверен будет ли показательным пример: когда проверял стартер, зажимы проводов для "прикуривания" цеплял именно на внешнюю сторону клемм(с работающей рядом нивы, тк аккумулятор слабый) + подсоединял толстый провод плюса к стартеру, опять же все зачистив, и кидал небольшой проводок напрямую от + акк к контакту ЖП на втягивающем.. в итоге втягивающее втягивало, стартер вращал ДВ (как ни странно не завелось даже когда уже подключил 12в на карб, но это другой разговор)
при проделывании тех же манипуляций при повороте ключа, втягивающее не щелкнуло ни разу. при попытке проверить жп на предмет 12в при повороте ключа в положение старт сначала напряжение было(тем не менее втягивающее на эти 12в не реагировало(сила тока маловата или что?)).. далее в принципе напряжение исчезло...
там же нечему менять силу тока? замок?
**
пошел искать в поиске инфу про замок
ок надо от замка протянуть провод параллельно жп, может он с концами сгнил..
и подскажите пожалуйста за что отвечает это самое х реле?( а то в темах про жп меняй меняй а толку то?)
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 30 секунд:хоть на мои вопросы более никто и не отвечает))) замок. узнал контактную группу по характерной наклейке (ВИКА!!!) подгорел контакт куда желтый встает - зачистил заработало)