forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Вс, 17 июн 2012, 22:40

Наконец то дошли руки ...
Взял ДХ от ВАЗ 2108 , удалил часть с магнитом , оставив непосредственно сам датчик

Дале думаю понятно по фото ... сперва черновой вариант для пробы ... работает - не работает ...

Изображение

Изображение

Изображение

Проверил подключив к ситеме зажигания ВАЗ с ДХ ... работает исправно .
Единсвееное ... при очнеь медленном вращении сбои в искрообразовании ... в чистовом варианте ДХ приподнят на проставки от подвижнлй пластины так ... чтобы когти ротора находились по уровню заводского магнита ДХ .
Окончательный вариант ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь нужно выкроить время установить на машину в паре с коммутатом ВАЗ 2108 и обкатать .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение REMR » Пн, 18 июн 2012, 13:46

а почему 1 дх?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение АРКАША » Пн, 18 июн 2012, 18:13

В каком смысле один ... по количеству ?
Тогда встречный вопрос ... а сколько должно быть по вашему ? :)
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение wadiandr » Пн, 18 июн 2012, 19:40

А зачем? Катушка 400р стоит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение REMR » Пн, 18 июн 2012, 20:05

так в трамблере ваза их два
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пн, 18 июн 2012, 21:06

REMR писал(а):так в трамблере ваза их два

В карбюраторном? Вы уверены?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение AK. » Пн, 18 июн 2012, 22:06

kyzya-61 писал(а):
REMR писал(а):так в трамблере ваза их два

В карбюраторном? Вы уверены?

Присоединяюсь к вопросам.Где стоит второй?
А вообще интересно.Как будет работать?Ждем обкатки :)
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение ippolit » Пн, 18 июн 2012, 23:32

Два датчика могут стоять на статике(две бобины).
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение АРКАША » Ср, 20 июн 2012, 0:40

wadiandr писал(а):А зачем? Катушка 400р стоит


Ну хотя бы за тем , что бы поставить коммутатор от ВАЗ 2108 :)

Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит, и избавиться от недостатка - снижения вторичного напряжения с ростом частоты вращения. Принцип такого регулирования состоит в том, чтобы с ростом частоты вращения увеличить относительное время включения катушки зажигания в сеть так, чтобы абсолютное время включения осталось неизменным. Какая схема применена на автомобидях ВАЗ-2108 с электронным коммутатором 36.3734 и датчиком Холла.


Да и ДХ стоит 100 рупей и есть в любом магазине ... как впрочем и коммутатор .
Катушка пойдёт штатная или восьмая ... без разницы .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение Вохондрий » Ср, 20 июн 2012, 10:37

wadiandr писал(а):А зачем? Катушка 400р стоит

Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации, у товарища такой на Таврии стоит - полезная вещь
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение АРКАША » Чт, 21 июн 2012, 8:30

Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации,


Ну вот ... продал весь секрет ... теперь ни какой интриги :cry: :D :D :D

Вохондрий ты узрел самый корень ... всё замучено именно для микропроцессорного коммутатора .
Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ... пришлось мозговать ДХ в трамблёр .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение kyzya-61 » Чт, 21 июн 2012, 10:04

АРКАША писал(а):Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ... пришлось мозговать ДХ в трамблёр .

Или поставить "наш - 06" трамблер.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение Error » Чт, 21 июн 2012, 23:55

АРКАША писал(а):
... всё замучено именно для микропроцессорного коммутатора .
Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ...

А в чём проблема?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение АРКАША » Пт, 22 июн 2012, 19:33

Error писал(а): А в чём проблема?

В форме и напряжении сигнала с датчиков ... верне в их обсалютной разнице по тому и другому .
Ели ДХ выдаёт прямоголные импульсы постоянной амлитуды(напряжения) ... то с индуктивного , сигнал напоминает синусоду и амлитуда меняется с изменением количества обротов ротора трамлёра .
А для работы коммутатора ВАЗ 2108 или 962.3734 с датчиком детонации ... на выходе датчика (в трвмлёре) нужны сигналы прамогольной формы с постоянной амлитудой .
Как то вот так :pardon:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Вс, 24 июн 2012, 18:03

Ну в общем ...

Изображение

Изображение

Работает ... а есть ли приход , это уже после ходовых испытаний ... многоикровой режим (как и обещано) имеется , ну и обычном режиме исра значительно мощнее .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7