Страница 1 из 3

ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2012, 22:40
АРКАША
Наконец то дошли руки ...
Взял ДХ от ВАЗ 2108 , удалил часть с магнитом , оставив непосредственно сам датчик

Дале думаю понятно по фото ... сперва черновой вариант для пробы ... работает - не работает ...

Изображение

Изображение

Изображение

Проверил подключив к ситеме зажигания ВАЗ с ДХ ... работает исправно .
Единсвееное ... при очнеь медленном вращении сбои в искрообразовании ... в чистовом варианте ДХ приподнят на проставки от подвижнлй пластины так ... чтобы когти ротора находились по уровню заводского магнита ДХ .
Окончательный вариант ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь нужно выкроить время установить на машину в паре с коммутатом ВАЗ 2108 и обкатать .

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 13:46
REMR
а почему 1 дх?

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:13
АРКАША
В каком смысле один ... по количеству ?
Тогда встречный вопрос ... а сколько должно быть по вашему ? :)

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 19:40
wadiandr
А зачем? Катушка 400р стоит

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 20:05
REMR
так в трамблере ваза их два

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 21:06
kyzya-61
REMR писал(а):так в трамблере ваза их два

В карбюраторном? Вы уверены?

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 22:06
AK.
kyzya-61 писал(а):
REMR писал(а):так в трамблере ваза их два

В карбюраторном? Вы уверены?

Присоединяюсь к вопросам.Где стоит второй?
А вообще интересно.Как будет работать?Ждем обкатки :)

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 23:32
ippolit
Два датчика могут стоять на статике(две бобины).

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2012, 0:40
АРКАША
wadiandr писал(а):А зачем? Катушка 400р стоит


Ну хотя бы за тем , что бы поставить коммутатор от ВАЗ 2108 :)

Регулируя время накопления энергии, т.е. время, когда первичная цепь катушки зажигания подключена к сети питания, можно сделать ток разрыва этой цепи независимым или мало зависимым от частоты вращения коленчатого вала двигателя, а значит, и избавиться от недостатка - снижения вторичного напряжения с ростом частоты вращения. Принцип такого регулирования состоит в том, чтобы с ростом частоты вращения увеличить относительное время включения катушки зажигания в сеть так, чтобы абсолютное время включения осталось неизменным. Какая схема применена на автомобидях ВАЗ-2108 с электронным коммутатором 36.3734 и датчиком Холла.


Да и ДХ стоит 100 рупей и есть в любом магазине ... как впрочем и коммутатор .
Катушка пойдёт штатная или восьмая ... без разницы .

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2012, 10:37
Вохондрий
wadiandr писал(а):А зачем? Катушка 400р стоит

Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации, у товарища такой на Таврии стоит - полезная вещь

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2012, 8:30
АРКАША
Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации,


Ну вот ... продал весь секрет ... теперь ни какой интриги :cry: :D :D :D

Вохондрий ты узрел самый корень ... всё замучено именно для микропроцессорного коммутатора .
Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ... пришлось мозговать ДХ в трамблёр .

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2012, 10:04
kyzya-61
АРКАША писал(а):Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ... пришлось мозговать ДХ в трамблёр .

Или поставить "наш - 06" трамблер.

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2012, 23:55
Error
АРКАША писал(а):
... всё замучено именно для микропроцессорного коммутатора .
Подружить его с индуктивным датчиком при помощи дополнительной элекктроники не удалось ...

А в чём проблема?

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2012, 19:33
АРКАША
Error писал(а): А в чём проблема?

В форме и напряжении сигнала с датчиков ... верне в их обсалютной разнице по тому и другому .
Ели ДХ выдаёт прямоголные импульсы постоянной амлитуды(напряжения) ... то с индуктивного , сигнал напоминает синусоду и амлитуда меняется с изменением количества обротов ротора трамлёра .
А для работы коммутатора ВАЗ 2108 или 962.3734 с датчиком детонации ... на выходе датчика (в трвмлёре) нужны сигналы прамогольной формы с постоянной амлитудой .
Как то вот так :pardon:

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2012, 18:03
АРКАША
Ну в общем ...

Изображение

Изображение

Работает ... а есть ли приход , это уже после ходовых испытаний ... многоикровой режим (как и обещано) имеется , ну и обычном режиме исра значительно мощнее .