forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Сообщение ВладимирЪ » Пн, 18 июн 2012, 18:17

Доброе время суток уважаемые форумчане! Сразу извиняюсь за повторную наверно тему, но ответа просто четкого так и не нашел. В общем купил первую свою машину Skoda Felicia 1997 карб 1,3 (универсал). По трассе шла 6 - 7 где-то, залил 95 и прошла где-то 5,5 примерно. В общем привез я ее в Волгоград, сам новичок, не очень шарю. Поменял масло, воздушный, масляный фильтр, свечи и по совету карбюраторщика поставил инжекторный фильтр СКТ, который от бензонасоса идет вроде. В общем это все что я делал с ней. Машина визуально в прекрасном состоянии, но вот первая проблема - проехал по луже (видать не удачно) как начала дергать на перекрестке! Заглохла, опять на первой передаче - дергает машину! Проехался - вродь нормально. Почитал в инете - это говорят бЯда у всех филек, и причина - трамблер! Хотя кто что говорит. Один "спец" посоветовал пакетом заматать трамблер, якобы при влажности ремень разбрызгивает всю влагу на трамблер, типа система хреновая. В общем не стал ничего пока обматывать, езжу дальше (хотя сразу сказали ищи карбюраторщика и делай, чисти, настраивай). В общем потом началось странное дело, на кждом перекрестке стал глохнуть и не пойму в чем дело. Завожусь, все норм, только пытаюсь ехать - глохнет (видать хх вообще не держал). И что самое главное по расчетам вышло 15 л по городу! Я в шоке, купил себе экономичный авто блин! Кое как в общем добрался до рекомендуемого карбюраторщика. Через 4 часа звонит - приезжай, забирай. Приехал - говорит грязный был ООООЧень, но состяние карбюратора - ох...ное, мол просто офигенно там все. Ну я на радостях такой поехал, как раз в по трассе надо было, вышло что-то около 7. ну довольный. Приехал в город, на пе