Страница 1 из 3
Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Пн, 18 июн 2012, 18:17
ВладимирЪ
Доброе время суток уважаемые форумчане! Сразу извиняюсь за повторную наверно тему, но ответа просто четкого так и не нашел. В общем купил первую свою машину Skoda Felicia 1997 карб 1,3 (универсал). По трассе шла 6 - 7 где-то, залил 95 и прошла где-то 5,5 примерно. В общем привез я ее в Волгоград, сам новичок, не очень шарю. Поменял масло, воздушный, масляный фильтр, свечи и по совету карбюраторщика поставил инжекторный фильтр СКТ, который от бензонасоса идет вроде. В общем это все что я делал с ней. Машина визуально в прекрасном состоянии, но вот первая проблема - проехал по луже (видать не удачно) как начала дергать на перекрестке! Заглохла, опять на первой передаче - дергает машину! Проехался - вродь нормально. Почитал в инете - это говорят бЯда у всех филек, и причина - трамблер! Хотя кто что говорит. Один "спец" посоветовал пакетом заматать трамблер, якобы при влажности ремень разбрызгивает всю влагу на трамблер, типа система хреновая. В общем не стал ничего пока обматывать, езжу дальше (хотя сразу сказали ищи карбюраторщика и делай, чисти, настраивай). В общем потом началось странное дело, на кждом перекрестке стал глохнуть и не пойму в чем дело. Завожусь, все норм, только пытаюсь ехать - глохнет (видать хх вообще не держал). И что самое главное по расчетам вышло 15 л по городу! Я в шоке, купил себе экономичный авто блин! Кое как в общем добрался до рекомендуемого карбюраторщика. Через 4 часа звонит - приезжай, забирай. Приехал - говорит грязный был ООООЧень, но состяние карбюратора - ох...ное, мол просто офигенно там все. Ну я на радостях такой поехал, как раз в по трассе надо было, вышло что-то около 7. ну довольный. Приехал в город, на перекрестке заглох. Холостые обороты не держит вообще. Только отпущу газулю и все - глохнет. Обороты вообще были 300 наверно где-то по тахометру, 500... и тут же перестал держать. кстати движок частенько троит, или это как то по-другому называется, не знаю, свечи то новые, япония вродь, в общем не ровно движок на холостых работает, по рыкивает как бы... посчитал расход - 20 л!!! Почитал тут на форуме, кто что говорит. Но все же думается мне это карбюратор, просто его нужно настроить правильно, купить подумал ремкомплект да заменить все резиночки и пр.? Откуда вообще может быть такой расход? Откуда? Да тупо выплевывает зараза где-то, грешу на карб, но солекс ставить не горю желанием если честно. Посоветуйте что можно сделать? Может поехать настроить к др. карб-ку? Или дело не в карбе может быть? кстати забыл сказать, что черная копоть перла из трубы когда глохла, после карб-ка вроде перестало... Вроде все подробно описал. Буду очень признателен за советы и любую помощь!
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 19 июн 2012, 17:36
kyzya-61
ВладимирЪ писал(а):по совету карбюраторщика поставил инжекторный фильтр СКТ, который от бензонасоса идет вроде.
А у вас электробензонасос? Инжекторный топливный фильтр не ставят на карб. Насос хрюкнет. И как он только фильтр продавливает.
ВладимирЪ писал(а):В общем это все что я делал с ней. Машина визуально в прекрасном состоянии, но вот первая проблема - проехал по луже (видать не удачно) как начала дергать на перекрестке! Заглохла, опять на первой передаче - дергает машину! Проехался - вродь нормально. Почитал в инете - это говорят бЯда у всех филек, и причина - трамблер! Хотя кто что говорит. Один "спец" посоветовал пакетом заматать трамблер, якобы при влажности ремень разбрызгивает всю влагу на трамблер, типа система хреновая. В общем не стал ничего пока обматывать, езжу дальше
С сентября 2007 езжу на Филе. (?) Ничего не обматывал, защиты нет. С какой скоростью форсируем водные преграды.
ВладимирЪ писал(а):(хотя сразу сказали ищи карбюраторщика и делай, чисти, настраивай). В общем потом началось странное дело, на кждом перекрестке стал глохнуть и не пойму в чем дело. Завожусь, все норм, только пытаюсь ехать - глохнет (видать хх вообще не держал). И что самое главное по расчетам вышло 15 л по городу! Я в шоке, купил себе экономичный авто блин! Кое как в общем добрался до рекомендуемого карбюраторщика. Через 4 часа звонит - приезжай, забирай. Приехал - говорит грязный был ООООЧень, но состяние карбюратора - ох...ное, мол просто офигенно там все. Ну я на радостях такой поехал, как раз в по трассе надо было, вышло что-то около 7. ну довольный. Приехал в город, на перекрестке заглох. Холостые обороты не держит вообще. Только отпущу газулю и все - глохнет. Обороты вообще были 300 наверно где-то по тахометру, 500... и тут же перестал держать. кстати движок частенько троит, или это как то по-другому называется, не знаю, свечи то новые, япония вродь, в общем не ровно движок на холостых работает, по рыкивает как бы... посчитал расход - 20 л!!! Почитал тут на форуме, кто что говорит. Но все же думается мне это карбюратор, просто его нужно настроить правильно, купить подумал ремкомплект да заменить все резиночки и пр.? Откуда вообще может быть такой расход? Откуда?
Карбюратор(?). Возможно! А может быть причина комплексная. Система зажигания.
ВладимирЪ писал(а):Да тупо выплевывает зараза где-то, грешу на карб, но солекс ставить не горю желанием если честно. Посоветуйте что можно сделать? Может поехать настроить к др. карб-ку? Или дело не в карбе может быть? кстати забыл сказать, что черная копоть перла из трубы когда глохла, после карб-ка вроде перестало... Вроде все подробно описал. Буду очень признателен за советы и любую помощь!
Советы: 1) снять инж\топливный фильтр; 2)найти "своего" мастера (пербургом не любят заниматься). Хороший карбюратор (когда новый), да бензин у нас Г-НО. От такойже проблемы избавился перейдя на Солекс. Его лучше знают у нас. 3) заправляться на одной заправке, по совету водил с большим стажем. 95-й не панацея. Из собственного опыта 92- чаще встречается нормального качества.
Также зажигание следует отрегулировать. Свечи, провода, ... . И еще ..., ТЕМА избита ..., да и лечить по "телефону" дело дурное. Найдите себе мастера (по рекомендации).
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 19 июн 2012, 18:17
Виктор Г
ВладимирЪ писал(а):Но все же думается мне это карбюратор, просто его нужно настроить правильно, купить подумал ремкомплект да заменить все резиночки и пр.? Откуда вообще может быть такой расход? Откуда? Да тупо выплевывает зараза где-то, грешу на карб, но солекс ставить не горю желанием если честно. Посоветуйте что можно сделать? Может поехать настроить к др. карб-ку? Или дело не в карбе может быть? кстати забыл сказать, что черная копоть перла из трубы когда глохла, после карб-ка вроде перестало... Вроде все подробно описал. Буду очень признателен за советы и любую помощь!
ВладимирЪ, не мучьте карбюратор. Чтобы загадить карбюратор водой из лужи, нужно машину утопить в этой луже.
Если двигатель троит, то в первую очередь выверните свечи из цилиндров и гляньте, в каком цилиндре свеча засрата.
Мокрая свеча – не признак её неисправности. Ну а если свечи все чёрные и влажные – это признак перебоя подачи искры в цилиндры. Отсюда чёрный выхлоп, неполное сгорание топлива, неустойчивая работа двигателя, и как следствие – большой расход бензина.
Проверять нужно трамблёр, коммутатор, катушку т.е. – систему зажигания.
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Ср, 20 июн 2012, 13:37
ВладимирЪ
Спасибо, что откликнулись, за советы! Извиняюсь сразу, я просто мало еще что понимаю в машинах, как то не было в свое время времени (да и желания) заниматься и изучать. Может я что не так выразился, но инжекторный фильтр как я понял лишь очищает бензин.
Вот тот что раньше стоял.
А этот я поставил инж.
Все говорят, что разницы нет. Мы об одном и том же говорим? Вдруг я неправильно что объяснил (профан просто). Если точно нельзя его ставить, то сниму. И какой тут должен стоять?
kyzya-61 писал(а):С какой скоростью форсируем водные преграды
Лужа была просто большой и длинной... а проехал медленно... После чего на первом перекрестке задергала и заглоха... Кстати все было нормально и по трассе и по городу со старыми свечами. Купил новые, в магазине дали японские какие то... Вот после этого вроде началось, вчера что-то подумал про это... но свечи вроде все чистые, недавно заменяные. Вывернуть пока не могу, но обязательно посмотрю.

Какие свечи вообще лучше ставить на данный агрегат?

Заранее большое спасибо!
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Чт, 21 июн 2012, 0:28
kyzya-61
ВладимирЪ писал(а):Спасибо, что откликнулись, за советы! Извиняюсь сразу, я просто мало еще что понимаю в машинах, как то не было в свое время времени (да и желания) заниматься и изучать. Может я что не так выразился, но инжекторный фильтр как я понял лишь очищает бензин.
Вот тот что раньше стоял.
Поставить.
ВладимирЪ писал(а):А этот я поставил инж.
Выбросить ли поставить эл/ бензонасос. А может у вас не механический? Который на блоке?
ВладимирЪ писал(а):Все говорят, что разницы нет. Мы об одном и том же говорим? Вдруг я неправильно что объяснил (профан просто). Если точно нельзя его ставить, то сниму. И какой тут должен стоять?
Есть!!! В давлении создаваемом насосом! У электро выше. У вас сейчас стоит "фильтр тонкой очистки", типа того, для инжектора. Это напряг для механического насоса.
ВладимирЪ писал(а):kyzya-61 писал(а):С какой скоростью форсируем водные преграды
Лужа была просто большой и длинной... а проехал медленно... После чего на первом перекрестке задергала и заглоха...
Масло в поддоне горячее ..., испарения. Лужу по краю объезжайте. Обратите внимание как кто " форсирует. Старожилы знают в своем районе все кочки и лужи!!!
ВладимирЪ писал(а): Кстати все было нормально и по трассе и по городу со старыми свечами. Купил новые, в магазине дали японские какие то... Вот после этого вроде началось, вчера что-то подумал про это... но свечи вроде все чистые, недавно заменяные. Вывернуть пока не могу, но обязательно посмотрю.
Люди зачем ВЫ мешаете ехать машине??? Ну купили, положи в бардачок (хотябы старые - они РАБОТАЛИ!!!).
Филиция!!! с осени 2007 года. За этот период у меня всего 3 комплекта свечей: 1) старый (снял после переборки ДВ в мае 2008. 2) рабочие на ДВ. 3) забрал у знакомой, с РЕНО "клио", после планового ТО. Реноха фирмская, там меняют - надо\ ненадо.
А карбюратор нужно, ТАКИ смотреть ...!!! Прав коллега, виктор.
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Чт, 21 июн 2012, 7:04
Виктор Г
Что касается фильтра, то мнения у разных людей, разные.
Вот комментарий одного товарища:
- "alex.krootoy
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани".
Что касается свечей, то ставить можно свечи разных производителей. Важна не фирма а характеристика свечи, а точнее - её тепловой режим (калильное число).
Это, свечи рекомендованные мануалом:
Bosch FR8DC
NKG BCPR5ES
Campion RC12YC
Я использую свечи фирмы Denso - это лучшее, что есть у нас в продаже, из того количества подделок.
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Чт, 21 июн 2012, 9:58
kyzya-61
Виктор Г писал(а):Что касается фильтра, то мнения у разных людей, разные.
Вот комментарий одного товарища:
- "alex.krootoy
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани".
В чем проблема? Ставим элекиробензо насос и фильтр. Единственное, я бы сечение обратки увеличил с 6мм до 8 мм.
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Сб, 07 июл 2012, 16:28
ВладимирЪ
Блгодарю за советы!
Бензонсос у меня механический. А свечи как раз покупал Denso.
Сегодня поехал к другому карбюраторщику, по совету, объяснил, что черная копоть из трубы фигарит, машину дергает на разгоне, холостые плавают или вообще не держат, либо после нагрева аж до 1500 доходит, но самое противное - это расход в 20 л по городу... В общем этот дружище не особо шарит в карбюраторах ИКОВ как оказалось, но после пары часов работы сказал мне срочно менять бензонасос, масляный фильтр и масло в двигателе, т.к. у меня бензин в масле! Мол система иностранная дерьмовая, отечественная давно бы сломалась, а у тебя типа включается аварийная система. Поговорил с другим человечком, тот говорит все дело в карбюраторе, он заливает, и его надо просто менять и все.
Тут подумал, через бензонасос мог бы каким то макаром попадать в двигатель бензин? (извиняюсь, не шарю) И случаем не мой инжекторный фильтр тут постарался?
Думаю все же поменять и фильтры, и бензонасос и карбюртор поставить 2108-1107010. Что скажете, друзья?
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Сб, 07 июл 2012, 16:33
ВладимирЪ
кстати посоветуйте где и какой бензонасос купить? Что то не получается найти в сети интеренет (
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:30
ВладимирЪ
Бензонасос заказал, экономайзер, рем комплект карба, вв провода... поменяю все таки, посмотрим... Друзья подскажите как бензонасос может быть причастен к попаданию бензина в двигатель?
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:34
wadiandr
в бензонасосе лопаеться мембрана которая создает давление и в трещину идет бензин, а насос прикручиваеться к блоку, там открытое отверстие в котором движущиеся части насоса смазываються моторным маслом, так и попадает
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:36
ВладимирЪ
Ясно... Спасибо большое!
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:43
wadiandr
кстати а где у тебя коммутатор спрятан? на фото его не видно... если он в районе фары то там при дожде и проезде луж все заливаеться водой со всеми вытекающими
Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:53
Виктор Г
ВладимирЪ писал(а):Бензонасос заказал, экономайзер, рем комплект карба, вв провода... поменяю все таки, посмотрим... Друзья подскажите как бензонасос может быть причастен к попаданию бензина в двигатель?
Карбюратор не причастен к попаданию бензина в картер. Виновен только бензонасос - дырявая диафрагма и сальник.
Если сальник держит, то бензин выливается из сливных отверстий. А если сальник не держит, то бензин прямиком поступает в картер с маслом. Я так полгода ездил, пока карбюраторщик токсичность в картере не проверил.

А вот болячка диафрагмы.

Re: Skoda Felicia 1997 1.3 - бешенный расход!

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 14:05
ВладимирЪ
Спасибо большое за разъяснения...
wadiandr писал(а):кстати а где у тебя коммутатор спрятан? на фото его не видно... если он в районе фары то там при дожде и проезде луж все заливаеться водой со всеми вытекающими
Да коммутатор находится в области фары... Где воздухозабор стоит. Его как то защитить от влаги необходимо?