Страница 1 из 1

Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 12:03
ubic
Ситуация такая - в трамблере отвалился один грузик (ось пропилил), но обнаружил я это только после замены цепи. собственно вопрос - должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 13:09
kyzya-61
ubic писал(а):Ситуация такая - в трамблере отвалился один грузик (ось пропилил), но обнаружил я это только после замены цепи. собственно вопрос - должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Сие называется "центробежный автомат опережения зажигания". Они работают всегда. Например при резком увеличении подачи топлива, увеличивается число оборотов ДВ и автомат корректирует УОЗ. В принципе, куда нибудь доедите (без них). НО!!! Расход топлива, устойчивость работы ДВ (нормальные) - вызывают сомнения!!! Лучше заменить трамблер. Или купив китайский или б\у - починить.

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 13:22
ubic
трамблер уже заказал, сейчас просто пытаюсь завести после замены цепи - не заводится. вот думаю не в этом ли причина.

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 13:45
kyzya-61
ubic писал(а):трамблер уже заказал, сейчас просто пытаюсь завести после замены цепи - не заводится. вот думаю не в этом ли причина.
КАНЭШНО!!! :shock:
:crazy: ЗАШЕМ? Кот, как говорится ... когда делать нечего ... ! Хотя, каждому свое :crazy:

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 14:21
Error
ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Должен однозначно. При повышении оборотов грузики просто корректируют УОЗ в сторону опережения. Иными словами даже без них достаточно поставить трамблёр где-то в +10 градусов и можно будет не только завестись, а и поездить, но, как уже оговаривали, с повышенным расходом при высоких оборотах.

С каких оборотов они начинают работать... как сказать... практически если возьмёшь два одинаковых трамблёра, работать они будут по-разному. Со временем жёсткость пружин меняется, кривые их растяжения лишь отдалённо напоминают оптимальную для конкретного движка, бензин тоже каждый разводит с мочой в разном соотношении. В результате погрешности их настройки могут быть реально большими без особого вреда.

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2012, 15:09
ubic
Error писал(а):
ubic писал(а):... должен ли двигатель заводиться, если грузиков нет? насколько понимаю, они работают в основном на высоких оборотах.

Должен однозначно. При повышении оборотов грузики просто корректируют УОЗ в сторону опережения. Иными словами даже без них достаточно поставить трамблёр где-то в +10 градусов и можно будет не только завестись, а и поездить, но, как уже оговаривали, с повышенным расходом при высоких оборотах.

С каких оборотов они начинают работать... как сказать... практически если возьмёшь два одинаковых трамблёра, работать они будут по-разному. Со временем жёсткость пружин меняется, кривые их растяжения лишь отдалённо напоминают оптимальную для конкретного движка, бензин тоже каждый разводит с мочой в разном соотношении. В результате погрешности их настройки могут быть реально большими без особого вреда.


вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 14:43
Виктор Г
ubic писал(а):
Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

Дело не в самом трамблёре, а в его установке. Снимая лобовую крышку, вы, естественно сбиваете начальное положение трамблёра.
Если перед снятием лобовой крышки, вы не снимали трамблёр и не запомнили положение прорези привода, и установили крышку с приводом как попало - выставляйте зажигание.

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 14:59
kyzya-61
ubic писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

:sorry: Я бы меньше думал, а дождался исправной детали!!!! Чем :evil: не шутит,когда O:-) ...!!! Хотя садо\мазо дело вкуса! :pardon:

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 19:24
ubic
Виктор Г писал(а):
ubic писал(а):
Error писал(а):вот и я так думаю. на картинке в книжке график зависимости допускает погрешность +-5-10 градусов, то есть это не фатально. должна заводиться, а вот не заводится...

Дело не в самом трамблёре, а в его установке. Снимая лобовую крышку, вы, естественно сбиваете начальное положение трамблёра.
Если перед снятием лобовой крышки, вы не снимали трамблёр и не запомнили положение прорези привода, и установили крышку с приводом как попало - выставляйте зажигание.


дык! это то я учел естественно ... вобщем не завелась. может еще где косяк в трамблере, но времени нет эксперементировать. вставил новый - как часики :)


[quote="kyzya-61"
:sorry: Я бы меньше думал...[/quote]

так никто ж не заставляет, можете вообще не думать :lol:

Re: Грузики в трамблере.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 20:14
kyzya-61
ubic писал(а):так никто ж не заставляет, можете вообще не думать :lol:
Да :sorry: чяво это я(?) ...Й с ними с ... :crazy: ! Вмноват! :pardon: ! Каждый имеет право, на лево!!! :Bravo: :good: