Страница 1 из 4

что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 15:32
mmilller
Добрый день.
Вот , решился купить машину , денег на новую нетуть, но есть в районе 5000 , решил что хочу шкоду фелицию.

Встал ряд вопросов ...
1 почему за одни и теже практически деньги можно взять машину с карбюратором и инжектором 1.3 ?
2. 1.6 двигло идет исключительно от фольксвагена или нет...?
3. стоит ли заморачиваться с вариантами 1.3 или взять 1.6?
4 . какой максмальный пробег можно брать ?

(если тема обсуждалась то пните по ссылке плиз)

Re: что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 15:44
Fox
mmilller писал(а):Добрый день.
Вот , решился купить машину , денег на новую нетуть, но есть в районе 5000 , решил что хочу шкоду фелицию.

Встал ряд вопросов ...
1 почему за одни и теже практически деньги можно взять машину с карбюратором и инжектором 1.3 ?
2. 1.6 двигло идет исключительно от фольксвагена или нет...?
3. стоит ли заморачиваться с вариантами 1.3 или взять 1.6?
4 . какой максмальный пробег можно брать ?

(если тема обсуждалась то пните по ссылке плиз)

линка линкой - а поискрулит, да ладно напишу, быстрее.
значить так.
за одни и теже деньги 1.6 и 1.3 не взять. 1.6 фотльксовский движок в среднем на 700-1000 дороже 1.3 карб при том же стостоянии машины.
аксимальный пробег? ну вроде как декларируется что 250 тык у них ресурс... ....но т.к. если читать форум проскакивала тема о том где мона скрутить одометр - то отсюда следует что лучше смотреть состояние машины. а на одометр не очень.

большинство филек в России это 1.3 карб, 1.6 реже 1.3 впрыс еще реже

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 16:04
Alexander I
Отвечаю:
1. С карбюратором и инжектором 1.3 за одну цену, т.к. карбюратор ремпригоднее, а инжектор "понтовие". Лучше карбюратор, гемору поменьше.
2. 1.6 двигло действительно VW, но стоит подороже. Если есть финансы и время можно поискать, но приличных неубитых 1.6 меньше (как в процентном отношении, так и вообще их гораздо меньше).
3. Нужно в первую очередь смотреть не на пробег (его можно скрутить чуть-ли не отверткой) а на реальное состояние. Перегретый двигатель и к 80 тысячам труп, а ухоженый и к 200 ничего. Главные вложения может потребовать не двигатель, а подвеска-ходовая. Это гораздо важнее (ну, если двигатель еще жив).
4. Мелкая ржавчина и биточки-царапинки по кузову вообще фигня. Если машина первая, сами наставите еще.

Надо будет написать подробную мессагу "Как выбирать Филю и насколько она соответствует своей цене".

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 16:17
mmilller
машина не первая, первая была Ока.

еще вопрос ...
филицию с дизелем , неубитую вообще реально найти ?
я за два месяца только один раз видел ... и стоит ли ваабще с дизелем заморачивыаться.

и второй есть ли принципиальные различая у фелиций с обновленным "лицом" и обычных, причем не очень понятно год один и тот же , а "морды" разные...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 16:24
Alexander I
С дизелем заморачиваться не стОит, редок он и геморен в ремонте.
Принципиальное различие в морде, всякой мелочи и корпусе термостата (был аллюминиевый, стал пластиковый (уши ломаются иногда)). Серьезных отличий нет.
Еще на Филях 95-96 гг руль (сама баранка) помягче и чуть толще. Приятнее в руках.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 16:28
Fox
mmilller писал(а):причем не очень понятно год один и тот же , а "морды" разные...

ну потому как не сразу на конвейере отбрубили... старые еще довыпускали в 97 году, а год ужде 98 ставили... а так рестайлинг сичтается с 98 года

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 16:47
mmilller
я так понял, если ПОВЕЗЕТ найти Филю, с неубитым 1.6 то надо брать его,
а ежели нет , то ... 1.3 инжектор или карб ?

лично мне хотца инжектор, хотя вроде по параметрам нет особой разницы, в чем легче обслуживать крбюратор...

в шкоде карбюратор имеет электронное управление ?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 17:08
Fox
mmilller писал(а):я так понял, если ПОВЕЗЕТ найти Филю, с неубитым 1.6 то надо брать его,
а ежели нет , то ... 1.3 инжектор или карб ?

лично мне хотца инжектор, хотя вроде по параметрам нет особой разницы, в чем легче обслуживать крбюратор...

в шкоде карбюратор имеет электронное управление ?

1.3 лучше карб.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 20:17
Hellboy
Нееееееет 1.3 это слабо. Нуна 1.6 и гидрач-сссссуппппеееррр 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2005, 20:59
Alex133
Не знаю что такое "гидрач-супер", но движком 1.6 я очень доволен. Исключительная приемистость и хорошая тянучесть на небольших оборотах, разгон по сравнению с любыми ВАЗами (вроде с примерно тем же литражом) - они просто остаются на месте.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2005, 8:47
Alexander I
Гидрач-супер - это гидроусилитель, на Филе нах не нужен, и так руль легкий. В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.
1.6 - хороший двигатель, но найти в приличном виде сложно (гоняют на нём, блин, Шумахеры). Если для езды по городу, то достаточно вполне 1.3. В пробке без разницы 1.3 или 1.6!

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2005, 10:55
Fox
Hellboy писал(а):Нееееееет 1.3 это слабо. Нуна 1.6 и гидрач-сссссуппппеееррр 8)

имелось в виду при выборе 1.3 впрыск или 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2005, 11:01
mmilller
Alexander I писал(а):В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.



спасибо , много узнал, хачуу шкоду...
тока вот на какое состояние автомобиля можно расчитывать за сумму в 4000 убитых енотов...
еще вопрос салон у шкоды не гремит как в тазиках? или тож позвякивает ? ...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2005, 11:01
Fox
mmilller писал(а):
Alexander I писал(а):В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.



спасибо , много узнал, хачуу шкоду...
тока вот на какое состояние автомобиля можно расчитывать за сумму в 4000 убитых енотов...
еще вопрос салон у шкоды не гремит как в тазиках? или тож позвякивает ? ...
не гремит.......

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2005, 12:27
Alexander I
Салон не гремит, торпеда не скрепит.
За 4000 можно рассчитывать на полностью живой двигатель, более-менее нормальную подвеску и небольшие проблемы по жести. Это оптимальный вариант. На пробег лучше не ориентироваться, т.к. его скручивают и я не особо верю, что за 8-9 лет машина прошла 80000 км.