Страница 1 из 1

Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 12:16
Yurri
При прогазовке на входе в повороты - стук-хруст от колес (влево ли -вправо ли поворот - значения не имеет , угол "схватывания"практически уже от 20градусов и чем больше угол поворота руля тем сильнее неприятные звуки ).
Поскольку машина год стояла -наверняка в ШРУСАХ смазки минимум, да и сам дефект слабо проявлялся до вынужденного простоя -сейчас он только усилился.
Катаюсь только по району и очень осторожно.В повороты вхожу на малой скорости и без газа.
В пнд. еду менять долгожданную коробку (спасибо Максу_75) и думаю одновременно заняться ходовой.
К чему готовиться, коллеги по счастью иметь Фильку?
В принципе, морально готов к замене внешних ШРУСОВ -пыльников т.к. одновременно будут выполняться несколько операций за ту же цену ( замена коробки-сцепления ,тех же ШРУСОВ И ПЫЛЬНИКОВ).
На гранату (внутр.) не похоже? Она ,вроде, малоубиваемая...Хотя похожий дефект несколько лет назад как раз лечился заменой смазки во внутреннем ШРУСе.
Еще для меня темный лес -это рулевое.Там тоже есть какие-то шарниры-пыльник.

p.s. На стойки, их опоры и резинки ,вроде, не похоже т.к. звук металлический подшипниковостучащий проявляется только при ускорении при вывернутых колесах, но аммортизаторы буду менять также.Они у меня сейчас в полном хламе -можно считать, что их нет. Машина при раскачке дает 1.5-2 колебания.

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 14:51
Error
На ШРУСы похоже. Но чтоб сразу оба... Вы уверены, что хрустит с двух сторон?

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 15:13
Yurri
Error писал(а):На ШРУСы похоже. Но чтоб сразу оба... Вы уверены, что хрустит с двух сторон?

так старье -плюс год простоя.До прикола хрустело справо при повороте налево.
Сейчас уже симметрично.
p.s. Вскрытие покажет, надеюсь.
Внешние шрусы сейчас недорогие -по тыще р. заодно и пыльники поменяю - сэкономлю на работе.

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 1 секунду:
Сейчас погонял ее по пустым дорогам(у нас праздник) - треск справа (можно назвать и хруст) при повороте налево.
Т.е. по всей видимости правый внешний ШРУС. Левый нормальный и некоторые звуки могут объясняться проблемами в убитых стойках.

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 20:39
Yurri
Закончилось хэппи-эндом.
Заменили мне только правый внешний ШРУС, который хрустел при поворотах налево.
Правда,вдобавок еще попал по рулевому в пару тяг, наконечников,пыльников и т.п.
Сумма внушила :(.

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 20:50
ubic
а от чего происходит хруст? у меня на внешнем пыльник лопнул, откатал около 500км. и начал похрустывать , счас думаю менять. или там уже ШРУС менять надо ?

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2012, 21:04
Yurri
Там что-то вроде подшипника - уходит смазка и начинается износ.

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 17:53
ubic
ну это понятно, но что хрустит? пыль, которая туда попала или уже задравшийся металл?

Re: Хрустим-грустим

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 19:11
Yurri
ubic писал(а):ну это понятно, но что хрустит? пыль, которая туда попала или уже задравшийся металл?

Песок, а потом металл.