forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капремонт двигателя на Фелиции

Капремонт двигателя на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Lain » Пн, 28 май 2007, 0:40

Народ, интересует такой вопрос, если кто делал капиталку на фелиции 1,3 интересует стоимость ремонта, и собственно причины! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Lain
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 21:17

Сообщение DR_INSANE » Пн, 28 май 2007, 8:16

Стоимость капиталки (работы) в специализированных конторах без учёта материалов 22-30 тыс. Стоимость живого б/у двигателя 15-20.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение adware » Пн, 28 май 2007, 14:17

Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
Правда с головку блока не трогали, сказали что с ней все хорошо...
Делали в сервисе в отрадном, по времени растянулось почти на 2 недели, хотя обещали сделать за 4-5 дн.
Двигатель они же предлагали купить за 500 уе с 90 тыс пробега, но не было желания возится с оформлением документов.

Двигатель теперь работает ровно, масло не уходит.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение SilFF » Вт, 29 май 2007, 14:14

По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.

А где запчасти покупали?Или в сервисе всё было?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение adware » Вт, 29 май 2007, 16:04

SilFF писал(а):
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.

А где запчасти покупали?Или в сервисе всё было?


В сервисе есть типа своего магазинчика, выбор довольно хороший, да и цены не сильно большие.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Филевская » Пт, 22 июн 2007, 17:40

adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.

Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение holy-FZI » Вс, 24 июн 2007, 18:50

Филевская писал(а):
adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.

Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!

ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Филевская » Вс, 24 июн 2007, 21:23

holy-FZI писал(а):
Филевская писал(а):
adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.

Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!

ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.


:?: А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись??? :?:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 13:50

[deleted by Moderator]
Обойтись без расточки - у тебя гильзы стоят.........
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Филевская » Ср, 27 июн 2007, 14:24

Игорь1978 писал(а):
Филевская писал(а):
holy-FZI писал(а):
Филевская писал(а):
adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.

Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!

ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.


:?: А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись??? :?:


Обойтись без расточки - у тебя гильзы стоят.........

Гильзы? Интересно..Процесс замены, наверно, не из лёгких.. А колпачки маслосъёмные можно поменять не снимаю головку, атолько клапанную крыжку? Самому это реально? Интрумент такой же как и в классике для снятия? :?:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 14:40

колпачки меняются без снятия ГБЦ однозначно, по поводу инструмента и аналогий с "классикой" подсказать не могу.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение SilFF » Сб, 07 июл 2007, 1:11

Колпачки меняются очень просто (инструмент любой подойдёт)-главное грамотно всё делать.Пару раз встречался с тем,что клапана проваливались в камеру сгорания (не проворачивали вовремя коленвал),вот гемору было их вытаскивать через направляющую втулку и свечное отверстие :lol: :lol:
Только у меня встречный вопрос к тем,кто сам делал (видел),наколько сложно поршневую и гильзы поменять на филе?Всё делать собираюсь сам,просто недавно делал тоже самое на 15-шке.Книжка то есть,но всё-таки...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение DEN333 » Сб, 14 июл 2007, 14:25

Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите! :)
DEN333
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 27 янв 2007, 21:03

Сообщение Филевская » Вс, 15 июл 2007, 2:18

DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите! :)

Да ладно?!

А у меня вообще пупец! :( Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт? :cry:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение nova » Вс, 15 июл 2007, 8:26

Филевская писал(а):
DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите! :)

Да ладно?!

А у меня вообще пупец! :( Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт? :cry:

Обычно масло сопливится из за смещение крышки картера, а само смещение происходит из за защиты картера, т.е. лег на защиту и есть вариант что крышку немного сдвинул, лично у меня так. В сервисе сказали ничего страшного, замену прокладки совместиш со следующей заменой масла.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9