Страница 1 из 6
Капремонт двигателя на Фелиции

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 0:40
Lain
Народ, интересует такой вопрос, если кто делал капиталку на фелиции 1,3 интересует стоимость ремонта, и собственно причины! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 8:16
DR_INSANE
Стоимость капиталки (работы) в специализированных конторах без учёта материалов 22-30 тыс. Стоимость живого б/у двигателя 15-20.

Добавлено:
Пн, 28 май 2007, 14:17
adware
Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
Правда с головку блока не трогали, сказали что с ней все хорошо...
Делали в сервисе в отрадном, по времени растянулось почти на 2 недели, хотя обещали сделать за 4-5 дн.
Двигатель они же предлагали купить за 500 уе с 90 тыс пробега, но не было желания возится с оформлением документов.
Двигатель теперь работает ровно, масло не уходит.

Добавлено:
Вт, 29 май 2007, 14:14
SilFF
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
А где запчасти покупали?Или в сервисе всё было?

Добавлено:
Вт, 29 май 2007, 16:04
adware
SilFF писал(а):По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
А где запчасти покупали?Или в сервисе всё было?
В сервисе есть типа своего магазинчика, выбор довольно хороший, да и цены не сильно большие.

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 17:40
Филевская
adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!

Добавлено:
Вс, 24 июн 2007, 18:50
holy-FZI
Филевская писал(а):adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!
ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.

Добавлено:
Вс, 24 июн 2007, 21:23
Филевская
holy-FZI писал(а):Филевская писал(а):adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!
ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись???


Добавлено:
Ср, 27 июн 2007, 13:50
Игорь1978
[deleted by Moderator]
Обойтись без расточки - у тебя гильзы стоят.........

Добавлено:
Ср, 27 июн 2007, 14:24
Филевская
Игорь1978 писал(а):Филевская писал(а):holy-FZI писал(а):Филевская писал(а):adware писал(а):Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
Скажите, люди добрые!! У меня ФиЛьКа с 175тыс пробега есть примерно 350-400 грамм масла на 1000км!!! Это капремонт? Звук вроде ногрмальный..тянет тоже вроде нормуль-110-120км/ч... ХеЛп!!!
ИМХО не больше чем маслосьёмные колпачки ИМХО.

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись???

Обойтись без расточки - у тебя гильзы стоят.........
Гильзы? Интересно..Процесс замены, наверно, не из лёгких.. А колпачки маслосъёмные можно поменять не снимаю головку, атолько клапанную крыжку? Самому это реально? Интрумент такой же как и в классике для снятия?


Добавлено:
Ср, 27 июн 2007, 14:40
Игорь1978
колпачки меняются без снятия ГБЦ однозначно, по поводу инструмента и аналогий с "классикой" подсказать не могу.

Добавлено:
Сб, 07 июл 2007, 1:11
SilFF
Колпачки меняются очень просто (инструмент любой подойдёт)-главное грамотно всё делать.Пару раз встречался с тем,что клапана проваливались в камеру сгорания (не проворачивали вовремя коленвал),вот гемору было их вытаскивать через направляющую втулку и свечное отверстие
Только у меня встречный вопрос к тем,кто сам делал (видел),наколько сложно поршневую и гильзы поменять на филе?Всё делать собираюсь сам,просто недавно делал тоже самое на 15-шке.Книжка то есть,но всё-таки...

Добавлено:
Сб, 14 июл 2007, 14:25
DEN333
Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите!


Добавлено:
Вс, 15 июл 2007, 2:18
Филевская
DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите!

Да ладно?!
А у меня вообще пупец!

Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?


Добавлено:
Вс, 15 июл 2007, 8:26
nova
Филевская писал(а):DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите!

Да ладно?!
А у меня вообще пупец!

Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?

Обычно масло сопливится из за смещение крышки картера, а само смещение происходит из за защиты картера, т.е. лег на защиту и есть вариант что крышку немного сдвинул, лично у меня так. В сервисе сказали ничего страшного, замену прокладки совместиш со следующей заменой масла.