forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение eugenich » Вт, 10 июл 2012, 18:44

Стоял на месте, с вывернутыми влево до упора колёсами.
Довольно резко начал трогаться ( в горку) и "хрясь".
По инерции скатился с дороги.
Открываю капот, длинный вал ( с балансиром который) слегка просел вниз и висит на гофрированном чехле.
Связи его с ответным шарниром в коробке - нет.
Вопрос, можно так как есть буксировать авто, или надо поддомкратив колесо, попытаться вставить вал на место, вращая и ударяя по колесу, пока не наступит зацепление по шлицам.
Ясно, что узел надо разбирать и осматривать.
Вопрос как доехать на буксире до сервиса, не размолотив чего нибудь в пути?
С уважением к практикам. Жду ответа. :(
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение rommon » Вт, 10 июл 2012, 19:07

В чем проблема? Снять рычаг с шаровой, вставить вал в шрус, поставить назад шаровую. Вал сам по себе выскочить ну никак не может, как колесо не выворачивай. Чегото значит отвалилось.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение eugenich » Вт, 10 июл 2012, 19:19

rommon писал(а):В чем проблема? Вал сам по себе выскочить ну никак не может.

Почему не может? А как его тогда демонтируют из шарнира?
Шаровая приклёпана к рычагу.
Думаю вырвало стопорное кольцо на валу, которое фиксирует его в шарнире.
Подвяжу вал проволокой, что-бы не упал на "землю", если порвётся резиновая гофра привода.
Как нибудь дотащим.
Первый раз за 340 000 км будут тянуть меня на буксире ( срам та какой).
Отпишусь о причине по результатам ремонта.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение kyzya-61 » Вт, 10 июл 2012, 20:43

eugenich писал(а):
rommon писал(а):В чем проблема? Вал сам по себе выскочить ну никак не может.

Почему не может? А как его тогда демонтируют из шарнира?
Шаровая приклёпана к рычагу.
Думаю вырвало стопорное кольцо на валу, которое фиксирует его в шарнире.
Подвяжу вал проволокой, что-бы не упал на "землю", если порвётся резиновая гофра привода.
Как нибудь дотащим.
Первый раз за 340 000 км будут тянуть меня на буксире ( срам та какой).
Отпишусь о причине по результатам ремонта.

Разрезать пыльники и вынуть вал. И пожалуйста буксируйте. Гранаты на месте, масло не потечет, колесо зафиксировано. Заводим и буксируем с заведенным ДВ. А с подвязанным валом рискуем раздолбать поддон.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение Error » Вт, 10 июл 2012, 21:37

Однозначно вынуть вал и буксировать со спокойной душой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Выскочил "лом" (длинный вал привода).

Сообщение eugenich » Ср, 11 июл 2012, 18:19

Вот он лопнувший вал привода.
Лопнул, как раз у начала шлицевых канавок которые входили в трипод (сторона коробки).
Пробег 340 890 км, один раз менялись чехлы (гофры) шарниров и соответственно менялась смазка.
Состояние "старых" шарниров вполне рабочее, но есть выработка на обоймах.
Поэтому заменил весь привод в сборе ( наружний шрус+вал+внутренний трипод).
Цена вопроса 4500р. скорее всего Китай, упакован очень качественно. По виду ничем не отличается от "девяточного" привода.
Работа 1000р.
P.S. Не стартуйте с вывернутыми до упора колёсами (особенно на видавших виды работяжках). Результат на фото. :oops:


Изображение

P.P.S. 1. Своё слово ( о причине) сдержал.
2. Название темы прошу модераторов соответственно поправить на "Лопнул", вместо "Выскочил".
3. Когда механик менял привод, то сильно удивился отличному состоянию днища Фёклы.
Нет и намёка на ржавчину.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron