Страница 1 из 2
Не заводится на горячую Филиция

Добавлено:
Ср, 30 май 2007, 8:10
Старик Похабычъ
Вобщем с наступлением жары стала назревать такая проблема: если заглушил двигатель или машина постояла на жаре, пытаюсь завести... 1ая попытка - заводится и тут же глохнет, 2ая попытка - начинает схватывать, но уже не запускается, 2ая и последующие попытки - уже не схватывает... постоит минут 5-10 и заводится нормально, если тутже заглушить то повторяется все 1в1...если не глушить то наблюдаются провалы при перегазовке с хлопками из глушителя, хотя едет более менее нормально
Прошлым летом было нечто подобное, но с более выраженной взаимосвязью с температурой, поменял ДТОЖ (стоял оригинал вот такого вида
http://foto.rambler.ru/public/murz88/41/1/1-web.jpg ), поставил FEBI, вот прошел год и опять менять ДТОЖ? или проблема в другом?

Добавлено:
Чт, 31 май 2007, 8:36
АндрейЛ
думаю, надо карб смотреть или зажигание. Хлопки возможны на то, что цилинды залиты бензином до самой выхлопной трубы - он потом и хлопает.
А на при заводе на кикдауне - педаль в пол то же самое?

Добавлено:
Чт, 31 май 2007, 13:02
Старик Похабычъ
ну у меня типа моноврыск... если заводить с тапкой в пол разницы никакой

Добавлено:
Пт, 01 июн 2007, 6:26
Старик Похабычъ
итак... вчера подключили ВагКом, но т.к. в это время ничего подобного не проявлялось ошибок не показало, стоило только уехать все по новой началось, придется еще раз ехать и ловить момент
Не заводится на горячую Филиция

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 21:06
Sharojko
У меня таже проблема - точь в точь с запуском "на солнце" или после пробега (даже небольшого)
Запускается либо с третьего раза, но с хлопками из вохлапной... или с подгазовкой... сегодня еще способ получился запускать с одновременным выжиманием педали газа...
Катушку зажигания, высоковольтные провода, и свче недавно менял (это в сервисе пыталси починить так) поездил неделю - и все снова-сдорова...
Что посоветуете?


Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 22:51
SilFF
Дело в том,что при высокой тем-ре из ёмкостей карбюратора бензин ипаряется.Я точно так же завожу (с нажимом газа) и всё нормально.А стреляет из-за перелива бензина в выхлоп.Будте осторожны-так и резонатор порвать можно!

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 23:08
Sharojko
SilFF писал(а):Дело в том,что при высокой тем-ре из ёмкостей карбюратора бензин ипаряется.Я точно так же завожу (с нажимом газа) и всё нормально.А стреляет из-за перелива бензина в выхлоп.Будте осторожны-так и резонатор порвать можно!
Дело в том...что вместе с этим стали заметно падать обороты холостого хода, и я на всех светофорах боюсь заглохнуть...600-700 небольше...
не было такого...
как быть?

Добавлено:
Ср, 18 июл 2007, 7:57
s.p
А я бы на бензонасос грешил, был похожий трабл именно на горячую, но меня смущает то, что вы пишите про хлопки в глушитель...

Добавлено:
Ср, 18 июл 2007, 8:10
Sharojko
s.p писал(а):А я бы на бензонасос грешил, был похожий трабл именно на горячую, но меня смущает то, что вы пишите про хлопки в глушитель...
Тут я могу обшибаться или быть не совсем точным... просто в момент сразу после запуска с подгазовкой, двигатель как-бы "дохает", т.е кашляет... тихонечко, неровно... а если еще чуть газонуть - то это прекращается, но обороты как я и писал - низкие!

Добавлено:
Ср, 18 июл 2007, 8:15
s.p
Sharojko писал(а):s.p писал(а):А я бы на бензонасос грешил, был похожий трабл именно на горячую, но меня смущает то, что вы пишите про хлопки в глушитель...
Тут я могу обшибаться или быть не совсем точным... просто в момент сразу после запуска с подгазовкой, двигатель как-бы "дохает", т.е кашляет... тихонечко, неровно... а если еще чуть газонуть - то это прекращается, но обороты как я и писал - низкие!
Это наоборот бенза не хватает, поэтому в яму и проваливается. Попробуй рабочий бензонасос поставить, стрельни на денёк у кого машина только на выходные, снимать три гайки и два винта..

Добавлено:
Ср, 18 июл 2007, 13:31
Sharojko
s.p писал(а):Sharojko писал(а):s.p писал(а):А я бы на бензонасос грешил, был похожий трабл именно на горячую, но меня смущает то, что вы пишите про хлопки в глушитель...
Тут я могу обшибаться или быть не совсем точным... просто в момент сразу после запуска с подгазовкой, двигатель как-бы "дохает", т.е кашляет... тихонечко, неровно... а если еще чуть газонуть - то это прекращается, но обороты как я и писал - низкие!
Это наоборот бенза не хватает, поэтому в яму и проваливается. Попробуй рабочий бензонасос поставить, стрельни на денёк у кого машина только на выходные, снимать три гайки и два винта..
Хорошо, попробую... о результатах сообщу!

Добавлено:
Ср, 18 июл 2007, 17:28
Maks_Asv
Насколько я понимаю в системе подачи топлива, проблема эта древняя как жизнь.
1. Для карбюраторного двигателя и возможно моновпрыска (не уверен что система такая же).
Происходит застой паров бензина в попловковой камере карбюратора. из за чего появляется избыточное давление в вышеупомянутой камере и соответственно поступление бензина становится затрудненым. В карбюраторе (ЛЮБОМ) есть специальные жеклеры очистки попловковой камеры от избыточного давления паров. Если оно забито или не работает какой небудь клапан открывающий это отверстие будет такой результат. Т.е. не заводится нормально на гарячюю.
2. Инжектор насколько я знаю за это отвечает только один элемент и называется он "абсорбер" в испргавном авто он даже во время движения бывает сбрасывает излишнии парв бензина.

Добавлено:
Чт, 19 июл 2007, 12:49
ans
Я бы советовал, как уже говрили, проверить бензонасос. У меня была с ним проблема - очень уж похоже. дело в том что когда двигатель разогревается, то соответственно разогревается и бензонасос, а поскольку рабочий механизм (собственно качающая заслонка) из не очень стойкого материала, она начинает "травить" и в итоге бензин не доходит до карба. В принципе можно проверить проще: как только заглох и не можешь завестись - снимаещь топливный шланг подходящий к карбу от бензонасоса, кладешь его так чтобы он был наверху (не опускать его вниз), но при этом не лил бензин на провода

а сам пробуешь покрутить двигатель. если безин льет - значит БН в порядке. Если машина постоит БН чуть остывает и снова нормально работает. малые обороты потому и держит с трудом, что БН слабовато качает, абольшие обороты просто не справляется - приходится ехать на 1,5-2 тыс. и ни туда ни сюда (по крайней мере у меня было примерно так (отстойно скажу вам так ездить - не знаешь когда встанешь и где

)

Добавлено:
Пн, 23 июл 2007, 9:36
Sharojko
Я пока еще не разобрался...
Но был новый необычный факт... Приехал домой, посмотрев под капот, решил привести в порядок некорые уж больно сильно пыльные места, в частности - кожух воздушного фильтра.
Снимал, ходил домой - отмыл, высушил и поставил на место. Времени прошло - часа 2 (были и попутные дела). Потом зевелся с первого раза, съездил до магазина (по расстоянию около километра) вернулся...(у магазина останавливался). И снова начались проблемы с запуском уже прогретой машины...

Добавлено:
Вт, 24 июл 2007, 20:06
Sharojko
Сегодня заехал в ближайший сервис, был у мастера(карбюраторищика, но широкого профиля, а не спеца по шкоде).
Проблему он не решил... но сказал, после чистки карбюратора (что-то пшикал в него из балончика, и газовал как ненормальный) и часа мытарств с настройками - что это глючит точно он (карбюратор!), что генератор трамблер - тут ни причем
Но что конкретно - он не знает, говорит что надо искать хорошего настройщика именно по Шкоде...
Вот, теперь проблема найти такого - подскажите кто может помочь!