Страница 1 из 5
проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 20 июл 2012, 8:56
Reformer
Все привет!
Уже давно генератор не дозаряжает полностью аккум.
Три дня назад стала мигать лампа аккума на панели с утра. бывает мигает минут 5. Если подержать обороты побольше 2 тыс, то заряд начинает идти.
когда мигает лампа заряд не идет вообще, но потом появляется.
Подскажите с чего начинать искать?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 20 июл 2012, 9:13
kyzya-61
Reformer писал(а):Все привет!
Уже давно генератор не дозаряжает полностью аккум.
Три дня назад стала мигать лампа аккума на панели с утра. бывает мигает минут 5. Если подержать обороты побольше 2 тыс, то заряд начинает идти.
когда мигает лампа заряд не идет вообще, но потом появляется.
Подскажите с чего начинать искать?
1) щеитки (а они вместе с р\регулятором);
2) реле\регулятор;
3) Натяжение ремня;
4) ... Ну пока и этого хватит.
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 20 июл 2012, 11:38
eugenich
Я бы начал с проверки массового провода и кума.
Нагрузочной вилкой, в любой точке торгующей ими.
Может уже и заряжать нечего.
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 20 июл 2012, 16:17
Reformer
eugenich писал(а):Я бы начал с проверки массового провода и кума.
Нагрузочной вилкой, в любой точке торгующей ими.
Может уже и заряжать нечего.
аккум и провода в норме.
генератор просто с утра бывает несколько минут не пашет пока не подержишь обороты.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:kyzya-61 писал(а):Reformer писал(а):Все привет!
Уже давно генератор не дозаряжает полностью аккум.
Три дня назад стала мигать лампа аккума на панели с утра. бывает мигает минут 5. Если подержать обороты побольше 2 тыс, то заряд начинает идти.
когда мигает лампа заряд не идет вообще, но потом появляется.
Подскажите с чего начинать искать?
1) щеитки (а они вместе с р\регулятором);
2) реле\регулятор;
3) Натяжение ремня;
4) ... Ну пока и этого хватит.
ремень в порядке.
значит надо разбирать генероатор?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 20 июл 2012, 18:46
wadiandr
значит надо для начала реле регулятор просто заменить. в бльшинстве случаев на этом проблема исчезает, работы на 15 минут
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Вт, 24 июл 2012, 17:26
Reformer
wadiandr писал(а):значит надо для начала реле регулятор просто заменить. в бльшинстве случаев на этом проблема исчезает, работы на 15 минут
Для этого нужно снимать генератор?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Вт, 24 июл 2012, 19:20
Виктор Г
Reformer писал(а):wadiandr писал(а):значит надо для начала реле регулятор просто заменить. в бльшинстве случаев на этом проблема исчезает, работы на 15 минут
Для этого нужно снимать генератор?
Снимать не нужно. Но перед тем как ставить новый реле-регулятор, засуньте палец в отверстие и пощупайте токосъёмнные кольца №4, на предмет выработки. На торцах колец не должно быть большой выработки в виде канавок, иначе щётки будут зависать на углах и контак будет плохой. Отсюда и слабый ток.

Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 15:35
atrom
у меня лампа аккумулятора после завода гаснет, но во время движения иногда очень слабо горит и не постоянно, а периодически. сразу даже не увидишь что горит. Причем не важно едешь, стоишь,высокие обороты или низкие бывает горит бывает гасне. Надо будет мультиметром померять напряжение чтоли.
UPD померял, сразу после включения зажигания 12,8 Вольт. Вчера было 13,4 вольт. Или с переменным успехом работает или скоро совсем того. можно я так подозреваю заказать детали на экзисте и самому поменять,а то в сервисе за ремонт попросили от 3 т.р. Проще новый генератор купить. Подскажите чьо обычно изнашивается и меняется? Желательно по номерам из таблицы
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=12F00000&pid=6E10294F&office=ru
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 15:53
VIR
Какое напряжение при работающем двигателе на разных оборотах (особенно когда начинает гореть лампа)?
Посмотрите (как уже советовали) щётки. Их высота должна быть не меньше 8 мм от пружинки. Так же стоит проверить наощуп состояние контактных колец. У меня после замены самих щёток они откатали гдето год. Потом одну сорвало. Заменил контактные кольца и щётки.
У меня лампа начинала тускло гореть при оборотах 3000 и выше.
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 16:02
wadiandr
после включения зажигания на работающем движке или нет?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 22:27
atrom
Поделитесь секретом как поменять щетки, не снимая генератора?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 22:47
wadiandr
если спереди авто смотреть то справа на генераторе видно реле регулятор с проводком идущим из него в корпус генератора, по бокам 2 болта, выкручиваете и вынимаете
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Чт, 26 июл 2012, 23:20
kyzya-61
wadiandr писал(а):если спереди авто смотреть то справа на генераторе видно реле регулятор с проводком идущим из него в корпус генератора, по бокам 2 болта, выкручиваете и вынимаете
Не забыв предварительно отключить АКБ.
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 27 июл 2012, 9:54
atrom
заказал щетки 115901253A но что то меня смутили тем что они меняются целиком с реле регулятором.
к тому же есть два регулятора
115901253 и
004003226JA в чем разница? какой артикул у токосъемных колец?
Re: проблемы с генератором

Добавлено:
Пт, 27 июл 2012, 11:18
VIR
atrom писал(а):заказал щетки 115901253A но что то меня смутили тем что они меняются целиком с реле регулятором.
к тому же есть два регулятора
115901253 и
004003226JA в чем разница? какой артикул у токосъемных колец?
В первом случаи генератор на 55/70 А, во втором - генератор на 90 А. Во втором случаи генераторы шли на авто с кондеем или ГУР. Угольные щётки по каталогу для обеих одинаковые.
Колец в каталоге не видно. Мне делали генератор в мастерской. Меняли подшипники, щётки, кольца и тестили его. Также хорошенько отмыли. Когда забирал не поверил что мой. Был как новый, чистый подкрашенный. Стоило 40 $