Страница 1 из 1

Давление масла на ФИЛЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 11:46
suncar
ДД.
Есть у моего филимона (1.3 карб, 135) глюк не приятный, моргает лампой давления масла на ХХ при хорошо прогретом двигателе (наприимер, в пробках). Уже тык. 30 как моргает. Не могу побороть...
датчик давления менял, масло/фильтр менял, прогазовывал на холодную до 6000... Даже поддон снимал,там все чисто, масляный насос в норме... А все как меньше 1000 об/мин на горячую моргает.
Посмотрел поиском, было что-то похожее, но чем закончилось не пишут :) К двигателю претензий нет, не особо шумит, ХХ держит, тянет нормально (тьфу*3) пробег 113 тык (если не спилен пред. владельцем), цепь в норме по стробоскопу зайчик не сильно гуляет.

Что скажут знатоки?

Re: Давление масла на ФИЛЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 11:49
Fox
suncar писал(а):ДД.
Есть у моего филимона (1.3 карб, 135) глюк не приятный, моргает лампой давления масла на ХХ при хорошо прогретом двигателе (наприимер, в пробках). Уже тык. 30 как моргает. Не могу побороть...
датчик давления менял, масло/фильтр менял, прогазовывал на холодную до 6000... Даже поддон снимал,там все чисто, масляный насос в норме... А все как меньше 1000 об/мин на горячую моргает.
Посмотрел поиском, было что-то похожее, но чем закончилось не пишут :) К двигателю претензий нет, не особо шумит, ХХ держит, тянет нормально (тьфу*3) пробег 113 тык (если не спилен пред. владельцем), цепь в норме по стробоскопу зайчик не сильно гуляет.

Что скажут знатоки?

а масло не уходит?
и масло какое? если синтетика то может жидковатое оно.... вот давлоение и не держит.

сальнички бы проверить.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 11:55
suncar
Нет, масло не уходит, масло менял и п/с лил и синтетику... нет просвета :( В АЦ на Варшавке меряли, говорят все ок, но боюсь не прогрели как следует. Датчик заменил, однако, моргает.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 17:56
s.p
Ещё одно чудо "света" на филе :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 19:09
alexM
попробуй проверить масляный насос может износился покуда пока масло холодное оно гуще и следовательно ему ( при износе) легче качать ( меньше утекает через щели) а как прогреется масло разжижается и начинаются частые утечки внутри самого насоса

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 19:59
Demjan
:D А обороты холостые какие у тебя?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 21:51
suncar
обороты ХХ порядка 1000.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 21:55
suncar
alexM писал(а):попробуй проверить масляный насос может износился покуда пока масло холодное оно гуще и следовательно ему ( при износе) легче качать ( меньше утекает через щели) а как прогреется масло разжижается и начинаются частые утечки внутри самого насоса

Это последнее во что осталось верить :)) Когда смотрел м-насос не проверил торцевые зазоры шестерен... сильно жалею, хотя выглядели практически новыми, будто меняли их совсем недавно...
Оч. хотелось бы узнать мнение тех кто вылечил эт. болезнь ФИЛИ.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 22:32
Demjan
suncar писал(а):обороты ХХ порядка 1000.
Хмм... у меня такое было когда обороты были низковаты. Это было ниже 1000 в районе штриха между 1000 и 0-м

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2005, 22:42
Hellboy
Нуна заменить передн. крышку. Сильно большой зазор между шестерёнками маслен. насоса и корпусом. Или ослабла пружина
перепускного клапана. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июл 2005, 15:49
suncar
Спасибо за советы. Будем копать :)