Страница 1 из 2

Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2012, 22:36
popow_sergei
Опытным путем было установлено, что что то дико хрустит в коробке.
Характерный, сильный хруст заметен на первой и второй передаче (вероятно при нагрузке) потом его слабо слышно на остальных скоростях (тихое похрустывание).
Была обнаружена течь масла через сальник штока выбора передачи.
Сальник заменил на двойной собственной доработки (кому интересно спрашиваем - как ?).
Долил масла (1 литр ) до нормы.
Хруст снизился, но всё же при нагрузках хорошо слышен.
Подскажите, что могло случиться с коробкой ?
Посоветуйте, как поступить ?

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2012, 23:00
kyzya-61
popow_sergei писал(а):Опытным путем было установлено, что что то дико хрустит в коробке.
Характерный, сильный хруст заметен на первой и второй передаче (вероятно при нагрузке) потом его слабо слышно на остальных скоростях (тихое похрустывание).
Была обнаружена течь масла через сальник штока выбора передачи.
Долил масла (1 литр ) до нормы.
Хруст снизился, но всё же при нагрузках хорошо слышен.
Подскажите, что могло случиться с коробкой ?
Вскрытие покажет (например подшипник, синхронизатор, разрушается какая нибудь шестерня, но это догадки).
popow_sergei писал(а):Подскажите, что МОЖЕТ случиться с коробкой ?
В худшем случае заклинит с вытекающими отсюда последствиями ...!!! В лучшем, какая нибудь из передач перестанет включаться.
popow_sergei писал(а):Посоветуйте, как поступить ?
Купить другую, старую вскрыть. Если руки и голова позволяет: перебрать и продать или оставить в запас.
popow_sergei писал(а):Сальник заменил на двойной собственной доработки (кому интересно спрашиваем - как ?).

Спрашиваю-Отвечайте.

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2012, 23:37
popow_sergei
>>Спрашиваю-Отвечайте.

Были куплены два 002 301 227.
Как вариант и без гемора - можно склеить их фляпками друг к другу и поставить.
Склеить не чем было, решил по другому. На сколько удачная идея покажет время.

на одном сальнике со стороны шляпки был увеличен внутренний диаметр (проточен на токарном станке) до 23 мм(замер штангенциркулем)
(стачивается весь пластик и дальше идет кромка металла. точить очень аккуратно и не превышать 23 мм, дальше уже будут дыры)
на втором сальнике на обычном точиле стачивается до металла(и чуть больше до требуемого диаметра 23мм) та часть которая забивается в коробку.
затем всё это дело в тисках прессуется друг в друга(осторожно - нажимая и отпуская постенно увеличивая амплитуду)

в результате получаем сальник вставленный в другой сальник, между шляпками есть несколько мм, но это не страшно,
потом ставим наш сальник на место осторожно при этом не ободрав внутреннюю резинку об дырки от проточек шплинта, иначе все старания зря.
одеваем пыльник.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
<<<Посоветуйте, как поступить ?
<<<Купить другую, старую вскрыть. Если руки и голова позволяет: перебрать и продать или оставить в запас.
в моей глубинке другую коробку для фили не найти.

сколько примерно времени может уйти на разбор - сбор при условии наличия деталей ?

сам я не слесарь и вообще в машинах не особо разбираюсь, эта филя моё первое авто,
подвеску менял сам(пружины, стойки, шаровые, шрусы), подшипники в стартере, генераторе, вентиляторе и по мелочи.

стоит ли мне самому связываться с коробкой(осилю ли) ? или лучше отдать на сервис ?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
похожая тема viewtopic.php?f=11&t=11979&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=15

имеет ли с моей проблемой что то общее ?

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июл 2012, 0:48
kyzya-61
У каждой коробки (у разных моделей) своя специфика сборки -разборки. Филевскую не разбирал. Но ведь есть чужой опыт, рекомендации коллег. При наличии запчастей, снять, разобрать, собрать и пиво попить в выходные уложитесь. Попутно еще, что нибудь почините, поменяете, полечите. Вопрос в том, что сломалось, и сколько стоит коробка, транспортировка не должна дорого стоить. Поиск в интернете коробки и транспортной компании. Какие нибудь "деловые линии". Коробка с переборки или б\у где то 6-8 рублей, а может и меньше.

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 22:09
popow_sergei
что можно купить заранее ? самое необходимое и возможное под замену ?

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 23:45
kyzya-61
popow_sergei писал(а):что можно купить заранее ? самое необходимое и возможное под замену ?

Сальники!!! :) Пробку для слива масла. Моя не отвернулась. Неделю ждал новую! :) Так и лежит в ящике :oops:

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2012, 7:00
popow_sergei
сальники я уже поменял, пробка нормальная - масло заменил недавно.
я имею ввиду шестерни и другие детали возможно которые уже подизносились

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2012, 8:46
kyzya-61
popow_sergei писал(а):сальники я уже поменял, пробка нормальная - масло заменил недавно.
я имею ввиду шестерни и другие детали возможно которые уже под износились
:) А вы уже знаете какие! :) Вскрытие покажет. Или брать коробку целиком. А перебранную продадите или в запас.

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2012, 10:50
VIR
Думаю подшипник пятой передачи будит заменить не лишним. А там по месту вскрытия дефектировать детали.

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2012, 22:17
popow_sergei
ещё раз опишу симптомы:
на любой передаче с низу коробки(если залезть под машину и слушать) слышны скрежещие звуки.
выжимание сцепления ситуации не меняет.
на первой передаче (наверное от нагрузки) скрежет сменяет сильный хруст.
скорости включаются нормально.
было замечено утекание масла после чего оно было долито до нормы.
после доливки масла стало чуть тише.
езда на пятой передаче наиболее тихая.
на нейтрали скрежет так же прослушивается.
масло если что Motul Gear 300 75W-90 (может синхронизаторы умерли ?)(заливал прошлой зимой, до этого хруста не было)

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2012, 23:32
kyzya-61
popow_sergei писал(а):(может синхронизаторы умерли ?)(заливал прошлой зимой, до этого хруста не было)

Были бы проблемы с включением. Чего гадаешь, если все так плохо и страшно? Доездишься! Дороже обойдется ремонт. Вскрытие покажет!!! Ну или обратись к Кашпировскому. СТРАШНО? Не езди! Не страшно и интересно? Езди и жди ...! Хороший стук (скрежет и ...), он вылезет всегда!

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 9:34
VIR
А на месте скрежет слышен при выжатой педали сцепления?

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 22:10
popow_sergei
VIR писал(а):А на месте скрежет слышен при выжатой педали сцепления?

да, такое ощущение что, что то трется с очень большим усилием.
а сцепление так себя не проявляет ?

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 23:12
VIR
Так вот я о том и подумываю. Ни выжимной ли часом...

Re: Хруст в коробке

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2012, 20:50
popow_sergei
кстати о двойном сальнике - две недели прошло, сухой как попа младенца. опыт был удачный я думаю.
хотя на штоке выработка имеется существенная. через такой шток не грех и сопливить.