Страница 1 из 2

СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 0:18
ubic
господа! ситуация такая - я далеко от дома ( 800км). поэтому осносной вопрос - ехать или нет. встать в дороге не улыбается.

собственно ситуация - при наборе оборотов звук как "от стучащих клапанов" (сразу скажу, я не спец, и музыкального слуха нет).
звук появляется под нагрузкой от 1800-2000об, когда педаль газа вдавливаешь, пропадает около 3000. звук сначала постукивание, потом со звоном.
проявляется так же когда газую "в пол" на нейтралке, но не долго. трамблер новый, стоит +2..3 гдето. вакуум с него снимал, не помогло. машинка едет, но звук смущает очень сильно. что это может быть?

ЗЫ: руки из плеч, если что, исправить смогу, но на плечах семья, поэтому хотелось бы без приключений :(

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 0:41
Error
Кручение трамлёра в сторону запаздывания угла не меняет ситуции? Может цепь перескочила?

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 0:51
ubic
Error писал(а):Кручение трамлёра в сторону запаздывания угла не меняет ситуции? Может цепь перескочила?

в сторону "по часовой" ? немного улучшает ситуацию, но не ликвидирует стук. цепь менял недавно, своими силами. на выходе получилось что ошибся на один оборот распредвала ( цилиндры зажигаются в другом порядке)
шалил маслонасос, как тут на форуме была рекомендация, дал гари на холодную - лампа не горит больше.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 1:49
alexiv
Очень похоже на детонационные стуки, со всеми вытикающими. Поколдуйте с зажиганием, как писал Error.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 3:09
ubic
согласен, очень похоже, покрутил. не помогло. (закрутил уже градусов на 20-30)
цепь только поменял. оригинал, при установке смазал, НО - в итоге распред наооборот - то есть свечки подключены на 180 (1-4, 2-3)
зажигание соответственно выставленно по ВМТ 4 цилиндра..

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 4:43
alexiv
Так что мешает поставить правильно. Выкрутил свечи, распредвал по метке, еще один оборот колен вала до метки, отрегулировал зажигание. На "Жигулях" так делал лет 20 назад.
У Вас наверое аналогично.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 5:08
eddie67
а держатель трамблера установлен правильно? Если он развернут на180гр. то цепь будет тарабанить по его корпусу.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 10:30
ubic
eddie67 писал(а):а держатель трамблера установлен правильно? Если он развернут на180гр. то цепь будет тарабанить по его корпусу.

дык. он симметричный вроде (та часть что внутри) да и стяжной болт на месте вроде.

alexiv писал(а):Так что мешает поставить правильно. Выкрутил свечи, распредвал по метке, еще один оборот колен вала до метки, отрегулировал зажигание. На "Жигулях" так делал лет 20 назад.
У Вас наверое аналогично.

что за "еще один оборот" ? зажигание по метке и так стояло, когда "покрутил-не помогло", вернул обратно естественно.

счас попробую 95го влить, может все же детонация изза Василия Алибабаевича

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 16:04
kyzya-61
ubic писал(а):что за "еще один оборот" ? зажигание по метке и так стояло, когда "покрутил-не помогло", вернул обратно естественно.

счас попробую 95го влить, может все же детонация изза Василия Алибабаевича

ubic, alexiv вам предлагал переустановить зажигание за счет: вынуть не просто трамблер а привод с шестерней, выставить по меткам коленвал в ВМТ , повернуть коленвал, вставить привод, затем трамблер. то есть поворачиваем на "180" (условно говоря) привод. Будет установка не на 4-й, а на 1-Й. Так делают если была изначально ошибка в установках.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 17:37
Error
Ещё было б неплохо описать историю болезни, уточнить как оно начиналось: скоропостижно ни с того ни с сего, или постепенно в течении месяца-двух-пяти.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 5:24
eddie67
держатель только снаружи симметричный. внутри есть наплыв усиления корпуса о который и будет тереться цепь если его развернуть.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 7:14
alexiv
ubic, kyzya-61 Тут меня не поняли.
Топик писал что свечи подключены наоборот.
У меня не было Фабии. Но в Жигулях запросто зажигание (бегунок) можно поставить на 180 . Как тут писали. В Волгах, Москвичах это невозможно конструктивно (ответные пазы не подойдут)
eddie67 писал(а):держатель только снаружи симметричный. внутри есть наплыв усиления корпуса о который и будет тереться цепь если его развернуть.


В жигулях от этого избавляются так
alexiv писал(а): Выкрутил свечи, распредвал по метке, еще один оборот колен вала до метки, отрегулировал зажигание.

Повторяю сначала Распредвал. Т.к. 2 оборота коленвала 1 распред.
Тогда свечи (провода на трамблере) встанут на свои места.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 8:22
Виктор Г
ubic писал(а): согласен, очень похоже, покрутил. не помогло. (закрутил уже градусов на 20-30)
цепь только поменял. оригинал, при установке смазал, НО - в итоге распред наооборот - то есть свечки подключены на 180 (1-4, 2-3)
зажигание соответственно выставлено по ВМТ 4 цилиндра..

Я удивляюсь, как у вас двигатель вообще работает при таком порядке зажигания 1-4-2-3. Ведь правильный порядок зажигания 1-3-4-2, и этот порядок независим от того, как вы выставили привод трамблёра. На 90 градусов вы ошиблись или на 180 – порядок зажигания не изменится, и провода должны быть выставлены именно в этом порядке.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 8:37
alexiv
Виктор Г писал(а):Я удивляюсь, как у вас двигатель вообще работает при таком порядке зажигания 1-4-2-3.

А это никто и не писал.

Re: СРОЧНО! стук в движке!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2012, 9:07
Виктор Г
Сообщение ubic см. выше от Вт, 24 июл 2012, 6:09
согласен, очень похоже, покрутил. не помогло. (закрутил уже градусов на 20-30)
цепь только поменял. оригинал, при установке смазал, НО - в итоге распред наооборот - то есть свечки подключены на 180 (1-4, 2-3)
зажигание соответственно выставленно по ВМТ 4 цилиндра..