Страница 1 из 2

Стало жарко... стали греться...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 10:25
nikolaitch
Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?

Re: Стало жарко... стали греться...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 10:41
Шkoda
nikolaitch писал(а):Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?

+1
У самого, когда жарко стрела к 110 приближается, но дальше не идет...
Главное, чтобы до красной зоны не доходило...

Re: Стало жарко... стали греться...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 10:49
nikolaitch
Шkoda писал(а):
nikolaitch писал(а):Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?

+1
У самого, когда жарко стрела к 110 приближается, но дальше не идет...
Главное, чтобы до красной зоны не доходило...

Т.е. даже если до 110 поднимается, но дальше не идет, это нормально!? Движок не перегреется???

Re: Стало жарко... стали греться...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:01
Шkoda
nikolaitch писал(а):
Шkoda писал(а):Т.е. даже если до 110 поднимается, но дальше не идет, это нормально!? Движок не перегреется???

Да не должен! Только если датчик не врет...
Не зря ведь там есть уровни и красная зона, которая определна производителем и которой стоит боятся :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:06
nikolaitch
:lol: спасибо

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:46
Шkoda
nikolaitch писал(а)::lol: спасибо

Да не за что!
Но я бы обратил на это внимание!
Просто у меня таже проблема... 8 лет все было ок, а как началась эта жара, температура стала рости... Один раз даже к красной зоне подошла...
В самое скорое время поеду на сервис, пусть посмотрят что к чему...
Все-таки, если было раньше так, а сейчас что-то изменилось - это значит что что-то работает не так как раньше... Во как завернул :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:51
Blacklynx
Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:55
АндрейЛ
Читайте мануалы, хотя б раз в год освежайте знания - 100 градусов - не страшно.

А так промойте радиатор снаружи, антифриз менять надо раз в 2 года, промойте внутри систему охлаждения.

А сильно греетесь в пробке - окна открыли, и печку на макс. температуру и мощность . Попа вспотеет, но движок спасете :).
Температура вниз пойдет гарантированно
Возможности печки фили сильно превышают теплоотдачу двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 11:59
nikolaitch
Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Типа просто на мойке промыть?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 12:04
nikolaitch
АндрейЛ писал(а):Читайте мануалы, хотя б раз в год освежайте знания - 100 градусов - не страшно.

А так промойте радиатор снаружи, антифриз менять надо раз в 2 года, промойте внутри систему охлаждения.

А сильно греетесь в пробке - окна открыли, и печку на макс. температуру и мощность . Попа вспотеет, но движок спасете :).
Температура вниз пойдет гарантированно
Возможности печки фили сильно превышают теплоотдачу двигателя

Спасибо :roll: ...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 12:32
Шkoda
Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Промывал... Не помогает. Все равно к 110 градусам идет...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 13:32
nikolaitch
Шkoda писал(а):
Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Промывал... Не помогает. Все равно к 110 градусам идет...

Может термостат?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 10:17
Игорь1978
термостат снял - и отложил до зимы - температура 80-100 не выше и не ниже, прогрев до 80 за 7 минут - за то не кипит в пробках. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 11:36
dadec
Радиатор нельзя водой мыть(если имеется ввиду Керхер).Можно соты погнуть и тогда вообще будет засада.Его нужно продувать под давлением воздухом.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 12:39
Blacklynx
Обычно это делают паром, а не чистым воздухом!