Модератор: Модераторы конференции
Скорее всего умерла дроссельная заслонка,точнее скажит диагностикаПёстрый™ писал(а):HELP Человеки!!!!! Утром завёлся, а двиг 100-150 оборотов держит... и глохнет через каждые 20-30 сек... Ну тк надо было срочно на работу, залез под капот подтянул на 0.5 мм тросик газа... 1000-1100 держит... тока походу бензина побольше жрать стала... вот... Можт кто знает чё умерло или отвалилось???
KSV писал(а):Скорее всего умерла дроссельная заслонка,точнее скажит диагностикаПёстрый™ писал(а):HELP Человеки!!!!! Утром завёлся, а двиг 100-150 оборотов держит... и глохнет через каждые 20-30 сек... Ну тк надо было срочно на работу, залез под капот подтянул на 0.5 мм тросик газа... 1000-1100 держит... тока походу бензина побольше жрать стала... вот... Можт кто знает чё умерло или отвалилось???
Обычно умирает сервопривод дроссельной заслонки,пропадают холостые обороты и обороты холодного запуска а на остальных режимах это несказывается.Пёстрый™ писал(а):KSV писал(а):Скорее всего умерла дроссельная заслонка,точнее скажит диагностикаПёстрый™ писал(а):HELP Человеки!!!!! Утром завёлся, а двиг 100-150 оборотов держит... и глохнет через каждые 20-30 сек... Ну тк надо было срочно на работу, залез под капот подтянул на 0.5 мм тросик газа... 1000-1100 держит... тока походу бензина побольше жрать стала... вот... Можт кто знает чё умерло или отвалилось???
Да как вариант... Но тогда встречный вопрос: На ходу ведёт себя абсолбтно также как и раньше... Ведь если б что-то с заслонкой, то её и на оборотах бы глючило... Или я не прав???
KSV писал(а):Обычно умирает сервопривод дроссельной заслонки,пропадают холостые обороты и обороты холодного запуска а на остальных режимах это несказывается.Пёстрый™ писал(а):KSV писал(а):Скорее всего умерла дроссельная заслонка,точнее скажит диагностикаПёстрый™ писал(а):HELP Человеки!!!!! Утром завёлся, а двиг 100-150 оборотов держит... и глохнет через каждые 20-30 сек... Ну тк надо было срочно на работу, залез под капот подтянул на 0.5 мм тросик газа... 1000-1100 держит... тока походу бензина побольше жрать стала... вот... Можт кто знает чё умерло или отвалилось???
Да как вариант... Но тогда встречный вопрос: На ходу ведёт себя абсолбтно также как и раньше... Ведь если б что-то с заслонкой, то её и на оборотах бы глючило... Или я не прав???
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1