Хмурый писал(а):Смотрел интервью. Он рекламил 1,4 ТСИ. Да хрен там, Комби хорошо дизельный шел. Нахрен этот Евро-6, пусть нам предложат старый добрый 2,0 TDI 140 л.с. Евро-5.
Дык 1.4 в Европе основной двигатель и на Супе 3 и на В8, вместе с 2.0 ТДИ.
Комбайн продавался фактически в одной мегаклассной комплектации-Элеганс-плюс и выгоден по деньгам при покупке был именно дизель, который и был у мну, ибо на начало 2013 за 1.3+ была машина с "полным фаршем" включая кожу-панораму и т.д.
При нынешних ценах-продажи будут на порядок меньше, ибо аналогичная комплектации уйдёт за 2+, также как и большинство В8 1.8 Хайлайн и каков будет спрос при этом ценнике-большой вопрос. Собственно никто ценник особо и не скрывает, в том же Атланте висит предложение на 2.0 220 л/с ТСИ Стайл по цене на словах на середину июля 2,2+. Прогноз базы Стайл от них же1.8-180 л/с 1,75...1.8 руб.