К чести администрации сайта, должен отметить,
что без толковый срач с "учителем" от ауди полностью почищен,
остальное, не интересно.
Продолжим.
Выявились положительные эксплуатационные результаты выбора "Адаптивного Круиз Контроля":
При пробеге несколько меньше 35 тыс. км износ колодок составил 35-40 %.
Традиционная попытка разводки от дилера о смене колодок, воспринялась с юмором, всё было и так очевидно.
Кроме того, при разгоне и выборе эко режима, машина трогается максимально плавно, не отвлекая от дороги.
Так и езжу, в 90 процентах случаях на АКК.
АКК работает в пробках максимально удобно, то есть пробки не настолько понижают тонус,
так как машина тормозит и легко трогается сама (после простой активации рычажком) - очень доволен.
Полностью был оправдан фаркоп, ибо ставить Thuleвский багажник для велосипеда намного проще именно на фаркоп.
Кроме того, фаркоп убирается имеет электропривод, что позволяет элементарно не колхозить внешний вид, когда вел не перевозится.
Понятно дело, что контроль полосы отключается при установленном багажнике с доп фонарями.
Не могу вспомнить, чтобы выдвижная защита дверей пригодилась так уж явно, а вот менять выезжающие пластиковые детали уже пару раз приходилось.
Сетка за задними сиденьями , шторки на задних стеклах и тонировка задних стёкол себя оправдали - вещи, лежащие на заднем сиденье при
дневном свете сильно не видны, а ночью и подавно.
Пакетом для сна на задних подголовниках так и не пользовался.
Однозначно оправдан не выбор верхнего стеклянного люка, упавшие ветки при последнем крупном ненастье тупо отлетели,
так как аммортизация шла железом и всей поверхностью крыши. Предположительно, что люк мог бы и не выдержать.
Масло в коробке менял уже два раза, на 0 и 30 тыс - с DSG лучше всё же перебздеть, тем более масло не стоит космос,
если не брать у дилерских барыг, а с потока. Может быть на 0 и не надо было, но коробка была новая, не известная.
Потом поглядим.