Модератор: DIP
Возьмем для примера мой опыт с Калиной: три первых ТО прошел честно - это обошлось в 15 т.р. Кто проходил, знают.
Хотя это не совсем так. Взять например развал-схождение, только на 4-м с божьей помощью удалось подрегулировать. Но это исключение, чем правило, как сказал механик по Калинам.
И так возвращаемся к диагностике
! Первая на моей Калине неприятность: загорел чек и двигатель "за троил". За бортом мороз "- 15". Ехать конечно можно на свой страх и риск до сервиса...
Если не далеко... Мною были сделаны не которые попытки разобраться но без успешно
Естественный вопрос, можно ли было на месте разобраться??? Вряд ли, когда не знаешь в чем проблема. В сервисе устранили за 15 мин, как сказали "обрыв питания к форсунке..." Помогла ли бы тут диагностика, скорее - опыт знаний. Что бы как то закруглиться с темой диагностики. Купил автосканер, что бы научиться диагностике, но познаний "0". После логических размышлений пришел к выводу, что коды ошибок говорят в какой цепи неисправность. В домашних условиях шансов мало...
Единственно что можно заменить самостоятельно, свечи и высоковольтные провода... или еще что нибудь. Вообщем выговорился, а вся надежа остается на автосервис или на советы бывалых автолюбителей
Всем удачи. С уважением автолюбитель из Архары.Foks104 писал(а):Все доброго дня вернее ночи.Подскажите пожалуйста .Купил диагностический кабель ELM327-Usb не могу произвести им диагностику пишет нет связи так в связи с эти у меня вопрос может он вообще не совместим с этой машиной Фабия 2001 комби .Если кто сталкивался напишите
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5