forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи - не заводится Фабия 1,4

Прошу помощи - не заводится Фабия 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

снять ДТОЖ

Сообщение leonardo_33 » Чт, 02 июл 2009, 22:51

1. да, Botsman77, мы товарищи по несчастью).
2. снять фишку с ДТОЖ и запустить -пробовал в самом начале эпопеи, эффекта ноль.
3. Сегодня удалось найти блок сигнализации Мангуст- кому надо скажу где прячется- так в моем случае блокировка чз реле не подключалась, только силовая блокировка. Повозились с ней, отключили ее полностью. эффекта также нет.
4.к сожалению, в моем городе некому мне одолжить заведомо рабочий модуль зажигания от Фабии, буду искать добрых владельцев Филек, ибо на некоторых моделях Филек (судя по применяемость детали 047 905 104B в экзисте) стоит этот же модуль.
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Re: снять ДТОЖ

Сообщение Botsman77 » Чт, 02 июл 2009, 23:06

leonardo_33 писал(а):Сегодня удалось найти блок сигнализации Мангуст- кому надо скажу где прячется
к сожалению, в моем городе некому мне одолжить заведомо рабочий модуль зажигания от Фабии

про сигнализацию - надо, ибо завтра ехать на дачу и снова пробовать заводить. Если можно - в личку.
Что есть "модуль зажигания" ? Мозги, он же компьютер, или есть еще какой-то отдельный блок?
Кстати, как у Вас себя ведет при попытках завода дроссельная заслонка? Так же как у меня стоит в закрытом положении и не шевелится?
Botsman77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 0:11

Сообщение sergo » Пт, 03 июл 2009, 16:51

Проверь провода в подкапотном пространстве. Мыши или ещё кто мог на дача залесть под машину и позавтракать, пообедать или поужинать!!!!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Г. » Пт, 03 июл 2009, 19:37

+1

1. искать реле сигналки. если нет то смотри пункт 2
2. искать происки внеземных цивилизаций а также грызунов
на работе часто такие вещи наблюдаю...
3. проверять работу зажигания, если накушался блок зажигания то
только замена... деталь правда недешевая(
Андрей Г.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 16:57
Откуда: Москва, м. Полежаевская

Сообщение flusher » Пт, 03 июл 2009, 19:42

не согласен с "только заменой". если никуда не спешить то всегда есть шанс чтото отремонтировать возможно и не самому
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Botsman77 » Вс, 05 июл 2009, 23:27

всем спасибо за советы! вопрос решился промывкой дроссельной заслонки и ее принудительным открытие (палочкой деревянной надавил) во время заводки. После этих издевательств двигатель завелся, но горела лампочка ESP. После прогрева и повторной заводки все погасло и работает нормально. Тем не менее, думаю надо заехать на сервис и оттарировать дроссель на стенде. Хотя обычно стараюсь придерживаться правила "не трогай систему, которая работает" :)
Botsman77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 0:11

Сообщение Botsman77 » Пн, 06 июл 2009, 8:23

VAG-COM кабель, программу ?
я так понял, что это не тривиальная задача, в самом кабеле стоит еще микросхемка, которая не со всеми программами работает.
Не дадите ссылку на проверенный вариант?
Botsman77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 0:11

Сообщение flusher » Пн, 06 июл 2009, 9:48

можешь купить универсальный к-лайн адаптер за 30уе и будешь коннектить ваг комом 311 версии, а можешь купить спец адаптер за 100уе и будешь коннектить ваг комом 704 версии. разницы для фабии почти никакой, все блоки, все функции будут открыватся.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение leonardo_33 » Ср, 08 июл 2009, 20:10

чистка дроссельной заслонкимоей фабии не помогла(, заслонка работает как положено...
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Сообщение leonardo_33 » Чт, 09 июл 2009, 23:10

наконец то нашли проблему- модуль зажигания глючит, хотя по сопротивлению показания - в рабочем диапазоне, искру выдает на все 4 цилиндра.
как выявили глючность модуля и как в настоящее время решили проблему: поставили модуль зажигания от ВАЗ-2112, с проводами на свечи, по параметрам подходит, правда он мощнее чем VAG: увеличили зазор на свечах до 1,1 мм, работает хорошо.
Жаль, разъем подключения не подошел, подключили проводами вставив их в родную "фишку". Сам блок установили на то же крепление для модуля зажигания.
Имхо решение, конечно, временное, всеравно надо оригинальный модуль покупать, но зато бюджетное, ВАЗовский модуль стоит где-то в районе 1,5 тыс., + хорошие провода Tesla - рублей 700. (благо все это у меня б\у, одолжено у товарища).
В общем, можно брать с собой в дальнюю дорогу как запасной. Фото всего этого выложу позже.
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5