Применять то можно, только осторожно... на подводных лодках в дизеля её сыпали... для увеличения ресурса на не очень хорошем масле...
Единственное НО!!!! Дисульфид молибдена медленно но верно в масле под действием высоких температур и влаги воздуха превращается в серную кислоту... которая начинает разъедать движок... поэтому при применении этой присадки масло менять раз в 5т.км. или раз в полгода... А так то дисульфид молибдена очень прилично снижает коэф. трения...
На хороших импортных маслах присадка нафиг не нужна... всё уже учтено производителем...ИМХО
ЗЫ: По собственному опыту... четвёрка, на которой поменяли после 200т.км. колечки и поршня из-за залитого левого дешёвого масла на трассе... не растачивая двиг, на масле маннол молибден до переборки прошла ещё 120 тыс... потом перебрали движок с расточкой, хотя в общем то было и не обязательно - масло не жрала и тянула нормально...
Сейчас после переборки на масле мобил полусиньке без присадок 40 тык... полёт нормальный
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)