krios » Вт, 03 июн 2008, 8:27
Нет, это не педаль газа. Когда, после т.о. у меня всё решилось само-собой, думал дело было в заслонке... НО! мне ещё поменяли и термодатчик. Комп. показал что с него идёт ошибка. Так вот: первые 2 недели всё было супер, пока опять не начал глючить этот датчик.
А проявляет он себя след. образом: при заводке на холодную, обороты первые 2 минуты держаться выше 1000 об/мин, а потом приходят в норму. При этом на панели приборов температура показывается правильно. Судя по всему сист. упр. двигателем думает что температура двигла ниже и, соответственно, готовит неправильную смесь. Отсюда и эффект "тупости", который приходит лишь на достаточно прогретом двигателе. На днях поеду менять этот злосчастный датчик. Уверен что всё встанет на свои места.
Кстати, эл. педаль газа это вообще супер! Она очень быстро реагирует на нажатие. и, главное, сист. упр. двигателем даёт точно рассчитаное колл-во топлива для того режима разгона, который выбирается посредством нажатия на педаль. Соответственно можно жать педаль хоть в полик и машинка не станет захлёбываться от излишнего колл-ва топлива. Смесь подасться в том колличестве, которое необходимо, но не более того!
Так я как раз связываю тупость двигла с ошибкой на датчике темп. Потому как во первых: возникла в тот же день, когда с утра наблюдались повышенные обороты, и во вторых: это вполне логично, т.к. если мозги думают что двиг прогрет недстаточно, логично что будут мешать более богатую смесь, что кстати приводит к увеличенному расходу бензина(это тоже наблюдается)