forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).

ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).

Сообщение CTPAHHuK » Пт, 22 янв 2010, 21:07

Подходит время делать ТО - 90т.км. Заезжал в атлант, поинтересовался ценой вопроса. ТО4 стоит 11 600 (там много работ весьма), но замена ремня ГРМ стоит еще + 18 000, причем её настоятельно рекомендуют не откладывать.
Можно сэкономить на покупке расходников на стороне, но при покупке у них обещают 2 года гарантии.
Что посоветуете, люди добрые? 30к есть, но они не лишние.
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение вовочка » Пт, 22 янв 2010, 21:24

ремень надо менять. это без вариантов! (ремонт мотора при обрыве ремня--гораздо дороже)
а вот все остальное...???... это вместе с расходниками?
распиши подробнее, что они должны сделать. мож это стоит сделать в другом гараже??
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение gabber1582 » Пт, 22 янв 2010, 22:16

как минимум узнать цены у других дилеров, потому что где-то в августе или сентябре прошлого года хотел купить и поменять у них одну запчасть, так они объявили её стоимость в 1200, а замену 2200. когда в той же геме запчасть стоила 750, а замена 600...
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение CTPAHHuK » Сб, 23 янв 2010, 0:12

вовочка писал(а):ремень надо менять. это без вариантов! (ремонт мотора при обрыве ремня--гораздо дороже)
а вот все остальное...???... это вместе с расходниками?
распиши подробнее, что они должны сделать. мож это стоит сделать в другом гараже??


Я в курсе : (
всё вместе - с расходниками. распечатка регламента работ не под руками, там есть какие-то исключения, но их немного.

в другом - тоже у офф? или в "левом"?

так они объявили её стоимость в 1200

Они - это Атлант?
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение gabber1582 » Сб, 23 янв 2010, 22:32

да , там где дороже это атлант
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Gorg » Вт, 26 янв 2010, 21:11

Двигатель BBZ это 16 клапанный, там обязательно нужно менять на 90000 км. ремень ГРМ. У этого двигателя два ремня ГРМ, и при их замене в обязательном порядке необходимо менять ролики которых там четыре. У меня тоже на Фабии двигатель BBZ. и я уже проходил ТО на 90000 км. Через каждые 90000 км. самое дорогое ТО. Только ролики стоят в гривнах 2437 грн., два ремня - 800 грн. На русские рубли это примерно - 12300 руб. Сама работа по замене в этой сумме не учтена.
Gorg, Fabia 1.4L, 101 л.с.
Gorg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 18:56

Сообщение Trafer » Вт, 26 янв 2010, 21:51

Небольшое уточнение. После первой замены роликов и ремней на 90 тысячах, следующая замена не через такой же срок, а через 60 тысяч. Также желательно при первой замене обратить внимание на помпу, а еще лучше поменять ее. Т.к. не факт что она отходит 150 тысяч.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение SandroKlg » Ср, 27 янв 2010, 9:17

Gorg писал(а):Через каждые 90000 км. самое дорогое ТО. Только ролики стоят в гривнах 2437 грн., два ремня - 800 грн. На русские рубли это примерно - 12300 руб. Сама работа по замене в этой сумме не учтена.

Вы запчасти оригинал считали? Я это ТО проходил не у официалов и запчасти покупал сам:
Sandro85 писал(а):2 ремня ставил Gates (такие и стояли в ориг.) 1000 руб., 4 ролика INA (такие и стояли в ориг.) 3400 руб, помпа HEPU (метал. крыльчатка) 1700 руб.
+ антифриз + работа. Мотор однотипный. Кажется дешевле, не?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Gorg » Ср, 27 янв 2010, 15:03

Через 150000 км замена зубчатого ремня у 4-х цилиндровых дизельных двигателей, а у бензиновых через каждые 90000 км , а вообще в мануале написано, дополнительно через каждые 90000 км (четырех цилиндровые бензиновые двигатели) контроль зубчастого ремня и затем через каждые 30000 км. Я помпу не менял, хотя на форуме рекомендуют поменять при замене ремней, посмотрю как она себя поведет.
Gorg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 18:56

Сообщение SandroKlg » Ср, 27 янв 2010, 15:43

ИМХО помпу лучше заодно поменять, так как срок ее службы кажется не регламентирован, а ремень всё равно снимается. Моя помпа на 90 тыках была уже порядком изношена и ждать пока ее заклинит из-за сэкономленных 2 тысяч не хотелось, так что замена была оправданной.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение CTPAHHuK » Ср, 27 янв 2010, 15:48

А сколько стоит помпа и чем чревата её поломка - перегревом?
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение SandroKlg » Ср, 27 янв 2010, 15:56

CTPAHHuK писал(а):А сколько стоит помпа
См. 3 поста выше
CTPAHHuK писал(а):чем чревата её поломка
А чем череват обрыв ремня ГРМ знаете? :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: ТО4 оценили в 30тыр (мотор BBZ).

Сообщение Bocharovgg » Ср, 27 янв 2010, 16:03

CTPAHHuK писал(а):Что посоветуете, люди добрые? 30к есть, но они не лишние.


А Вы по гарантии часто обращались? И вообще смысл в гарантии при таких пробегах мне кажется пропадает, т.к. при поломке еще Вам придется и доказывать, что это гарантийный случай.

Не знаю, я сделаю ТО-3 (после третьего года эксплуатации) и все, хотя Пеликан при покупке авто и давал расширенную гарантию (+2 (или +3) года к заводской - всего 5 лет). Но при такой стоимости нормо-часа, я думаю откажусь.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение CTPAHHuK » Ср, 27 янв 2010, 16:03

Sandro85 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):А сколько стоит помпа
См. 3 поста выше

А чем череват обрыв ремня ГРМ знаете? :)

Ага, попадаловом :)
встреча клапанов с поршнями.

Просто это происходит мгновенно, а перегрев можно успеть предотвратить - или я не понимаю чего-то?
CTPAHHuK
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 9:30
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение SandroKlg » Ср, 27 янв 2010, 16:56

CTPAHHuK писал(а):Просто это происходит мгновенно, а перегрев можно успеть предотвратить - или я не понимаю чего-то?

Перегрев - это если например развалится крыльчатка и антифриз перестанет циркулировать. А если накроется подшипник помпы и ее заклинит? Порвется ремень ГРМ, последствия вы знаете. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3