Страница 9 из 9

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 12:26
Dolgovpv
Добрый день.
Не знаю, в эту ветку или нет пишу, но про свечи вопросы вроде были тут.
Поменял свечи через 30000км(сейчас пробег 150000км, двиг BME 64л.с.), стояли NGK ZFR5P-G, визуально на них довольно сильный налёт. Вопрос - это нормально? Или подумать о смене заправки? Заправляюсь на ТНК или ТАТ в Москве. Возможно, причина ещё в чём-то... Жду ответов, заранее спасибо!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 8:07
Dolgovpv
AntonP писал(а):А масло мотор не кушает?

Меняю масло каждые 10000км, если смотреть по щупу - не видно того, чтобы масло уходило.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 14:20
DIP
Предположу, богатая смесь - проверить ЛЗ.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 23:50
byeasy
AME 2002 г.

Заводится и глохнет (накануне ездил, всё работало нормально, на следующее утро не заводилась, начинала схватывать и глохла).
1. Первый раз зафиксировано 15.12.2012 (пробег 149400).
Решение: на тросе до сервиса, компьютерная диагностика ничего не показала, в итоге просушили свечи, почистили ДЗ, завели.
2. Повторилось через 3 месяца.
Решение: поменял свечи, завелась.
3. Повторилось через 1 месяц (пробег 153351).
Решение: в этот день собирался везти машину на замену прокладки ГБЦ, отвёз на эвакуаторе.
Далее стало проявляться только после дождя на холодную плохо заводилась, при этом колбасило так, что либо глушил, либо глохла сама.
4. Повторилось через 5 месяцев (пробег 161383, перед этим поставил новые свечи, проехал на них 10км, далее два дня шёл сильный дождь, на машине не ездил).
Решение: поменял свечи, не помогло, из ошибок в блоке 01: 17549, 16555, 16514, заменил ДТОЖ, т.к. посадил АКБ прикурил от машины, плохо схватывала, крутил долго, когда схватила на двух цилиндрах, добавил газа до 2000 об/мин и держал, пока не прогреется, т.к. если отпустить, обороты начинали проваливаться и она глохла. После прогрева работала, нормально. После этого раза после каждой дождливой ночи ситуация повторялась, приходилось держать 1500-2000 об/мин, пока не прогреется. Из ошибок в блоке 01 появлялись только 16556, 17658. Иногда были слышны щелчки из под капота, похожие по звуку на разряды статического напряжения.
5. Сломалась через 2 месяца (пробег 163867)
Описание: во время движения на 5-й передаче начал ускоряться и на отметке в 100 км/ч машину начало дергать, дальше не разгонялась. Когда остановился из глушака стреляло, шёл бело-сизый дым, воняло. При нажатии на газ начинала опять трястись, чтобы сдвинуться с места приходилось дать под 3000 об/мин.
Решение: ошибок нет, свечи в 1 и 3 цилиндрах чёрные и сухие, во 2 и 4 все в бензине.
 Старые свечи 101000049AC (они же Champion RC89PYC)
Изображение
Заменил свечи на NGK 7553.
 Прозвонил провода идущие к ПРЗ
1. Повернул ключ зажигания на пол оборота. Мультиметром замерил напряжение АКБ, замкнув "+" и на корпус.
2. Отсоединил штекерный соединитель от ПРЗ, на нём мультиметром замерил напряжение между контактами 4 и 2, напряжение должно ровняться результату замера напряжения АКБ.
Изображение
3. Вытащил ключ зажигания, отсоединил "-" на АКБ. Отсоединил от БУ двигателем 40 контактный разъём (верхний), мультиметром в режиме прозвонки замкнул 1 контакт на ПРЗ со 112 на БУ. Сигнал есть.
Изображение
Изображение
4. Мультиметром в режиме прозвонки замкнул 3 контакт на ПРЗ со 113 на БУ. Сигнал есть.
Из этого делаем вывод, что провода целые.
По хорошему бы ещё сам БУ двигателем проверить, собрав цепь с диодами.
 Старый ПРЗ 047905104B
Изображение
Судя по всему стоял с завода, т.к. дата производства - 33/02. Проблема описана в TPI 2014767-3:
Изображение
Заменил ПРЗ на Beru ZSE040.

Кстати по ETKA под винт крепления ПРЗ N10248803 М6x30 (хотя есть и N10452802 М6x28x18) идёт шайба N90792303, но как оказалось места для неё нет. Углубление в корпусе ПРЗ только под винт, шайбы остались лежать.
 Винт крепления ПРЗ и шайба
ИзображениеИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 8:16
Allan
У меня накрывались две катушки за 4 года. Умирали не совсем - завестись было можно, но мотор колбасило страшно. И выхлоп очень вонючий.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Чт, 13 фев 2014, 21:20
Basustt
Всем привет, на АМЕ 1,5 года назад пропала искра на 1ой свече, закоротил вставленные в ПРЗ свечи на корпус - на 1ой искры нет. Поменял ПРЗ на родной, как стоял 047905104B, так и поменял на него же. Сегодня опять тоже самое, только на 1ой и на 4ой искры нет. Говорят 047905104B не надежный, вот хочу аналог подобрать, все пишут про Beru ZSE040 или NGK 48114?

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 14:57
YAGO
Подскажите в чем разница у катушек Beru между ZSE040 и 0040102040 ?
На упаковке всегда прописаны оба артикула, а по ценам товары с длинным артикулом везде дороже, даже свечи когда брал с коротким артикулом вышло в разы дешевле.
В чем подвох ?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 мар 2014, 10:51
byeasy
На сайте beru они идут как Code designation - ZSE040 и Order No. - 0 040 102 040. Т.е. разные обозначения одной и той же детали.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2014, 13:57
YAGO
Code designation - кодовое обозначение (Внутризаводской код)
Order No. - номер заказа.

Т.е. зная комбинацию букв и цифр, какую-нибудь из двух, и сделав заказ, Вы получите один и тот же продукт.
Возможно по разной цене ;-)

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2014, 10:12
YAGO
Basustt писал(а):Всем привет, на АМЕ 1,5 года назад пропала искра на 1ой свече, закоротил вставленные в ПРЗ свечи на корпус - на 1ой искры нет. Поменял ПРЗ на родной, как стоял 047905104B, так и поменял на него же. Сегодня опять тоже самое, только на 1ой и на 4ой искры нет. Говорят 047905104B не надежный, вот хочу аналог подобрать, все пишут про Beru ZSE040 или NGK 48114?


Я бы взял BERU ZSE040

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2015, 14:27
Сергей Панков 2015
здравствуйте.помогите моей проблеме. у меня машина шкода фабия 2001гв. дв AZE пропала искра в 3 цилиндре .думаю накрылся модуль зажигания свечи поставил новые искры все равно нет. в модуль зажигания вставляетсся фишка 4ех контактная кто знает не подойдет случяем модуль от ваз 2112 там тоже фишка 4х контактная а также в 2110 и2114 может кто знает можно ли приколхозить эти модули на фабию кто в курсе прошу откликнутся .заранее спасибо

Модуль зажигания на Фабию с Фелиции

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2015, 16:48
Ivan.get
Помогите разобраться.
Поставил рабочий модуль с Фелиции на Фабию, и не заводится.
Везде пишут, что модуль подходит если штекер заменить.
Провода переподключил по цифрам, цвета разные.
Может кто чего подскажет. Спасибо

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 1:22
QWESTiON
Здравствуйте!
Фабия 2006 года, двигатель BKY 1.4 16V автомат.
Ищу информацию, какие для нее оригинальные свечи.
Нашел по каталогу 101 905 617, конкретно модель ZFR5P-G NGK.
Но то, что очень смущает, что на фото эти ZFR5P-G NGK бывают как с одним http://www.ebay.de/itm/360966488800, так и с тремя http://www.ebay.de/itm/400739995587 контактами.
Помогите, а то никак не могу определиться...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 13:34
DIP
BKY
101905617 - ZFR5P-G
JZW905603B - BERU (Long life Economy)