Модератор: DIP
оригинальный протекал (весь угол около термовыключателя)
термовыключатель подтекал
для извлечения прижимных зажимов снизу бампера необходимо полностью выдавить распор в центре.
есть интересная надпись "by haugg Germany".Добавлю-распор выдавливать лучше снизу вверх.Sandro85 писал(а):Для извлечения прижимных зажимов снизу бампера необходимо полностью выдавить распор в центре и их легко можно вытащить.
Gear писал(а):В теории: При нагреве в герметичной системе охлаждения должно создаваться давление, которое при достижении 1,5 атмосферы стравливается клапаном в крышке БР (расширительного бачка) до 1,2 атмосферы (кажется так). Задача БР - поддерживать давление в 1,2 атмосферы.
Если "пшик" при открытии крышки происходит на остывшей машине и после длительной стоянки, то причины могут быть две - избыточное давление или вакуум. (давление выше атмосферного и ниже соответственно). Можно проверить по широким шлангам, идущим от радиатора. Если они избыточно взбухают после прогрева, то в системе избыточное давление. Если при остывании они сжимаются, то в системе образуется вакуум. И в том и в другом случае может быть виновата крышка БР. Клапан в крышке проверяли?
[imghttp://s41.radikal.ru/i092/1008/73/2489be8a9f54x.jpg[/img] 

Вентилятор держится только на этих 5 клипсах?leonardo_33 писал(а):К сведению: в марте 2009 года менял помпу. ставил HEPU P647.Проехал около 14 000 км. Более месяца назад стало хрустеть что то в районе ремня генератора, думал ролик, (натяжной ролик менял, думал обводной или подшипник генератора) сейчас хруст очень сильный. Сняли ремень, на шкиве помпы сильный люфт.подшипнику, видимо, кранты. Вот такая мне попалась Hepu((.
Кто ставил JP Group или что то другое из неоригинала, как полет?
. Отсоединяем фишку и вытаскиваем вентилятор с кронштейном, немного загнув патрубок радиатора вверх (мешается). Перекидываем вентилятор (крепится на трех винтах) и все собираем в обратном порядке. Завел, прогрел, с включением кондиционера оба карлсона весело закрутились. Новый вентилятор работает на ок (будем наблюдать), не вибрирует. Встречал отзывы от том, что вентиляторы этой фирмы сильно вибрируют, как потом выяснялось, они зачем-то снимали балансирующую скобу с лопасти
, так что ее не трогать.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9