Модератор: DIP
Elek писал(а):А про 1,2HTP хоть и пишут владельцы, что по трассе нормуль, но все-таки не хочется мне для загорода меньше 1,4 брать, ездил бы я 90% времени по москве - вопросов нет - 1,2, но тут другой случай..
Да и коробка подобрана отлично.

One писал(а):а вы что хотели, на пятой передаче ездить с таким двиглом????
да иногда на трассе приходится и третью втыкать, чтобы скажем с 60-70 ускориться до 100 для обгона.
в общем, активнее работать ручкой и не опускать обороты ниже 3000 - будет нормальная динамика.
и крутить двигло приходится, чтобы не отставать хотя бы от 1.5-1.6 машин...
Чаще всего именно так и еду - воткнул 5-ю и забыл, где ручка. Хватает и на 60-70 и на 120-150.
Erim писал(а):SPb-FAB писал(а):Сильно сказал!![]()
А кто тогда создан для трассы?
Это не я сказал. Это машина такая.Городская. В-класса.
И давайте без язв и фанатизма.У меня тоже фаба.
А для трассы хорошо бы машину помощнее и побольше.

Приятель взял за 10 Ровер 25, 1,8, 110 сил, вариатор, дисковые тормоза по кругу, 16 колеса на литье, полукожанный салон. Машина 04 года, пробег меньше 30.
А за 10 тыщ. фаба 1,2 04 года - вариант вполне себе!
Не успеваешь посмотреть даже..
AMG писал(а):в итоге с апреля по сегодняшний день получилось почти 70кру...
Если посмотреть выше, то видно, что в машине проблем нет. Из поломок - помпа и датчик педали газа; остальное - замена расходников и плановое ТО. Так что обратите внимание, что на машину уходит очень даже много денег
) около 120 кру на бензин (совсем усредненный мой расход 9 литров - статистика за 7 месяцев), около 30000 на ежегодное ТО (смена масла и прочих расходников, усредняем в большую сторону, т.к. машина не новая) + около 40 уже потраченных (за вычетом бензина и масляного ТО). Итого: 3.17 рубля на 1 км пробега (из прогнозируемого расчета пробега на 60000 км за 3 года). Наверняка будет еще мелочевка, итого 4 рубля за км пробега. Могу сказать что это - ОЧЕНЬ МАЛО для авто вообще и для иномарок в частности!Рейдер писал(а):Есть ложь, есть большая ложь, есть кошмарная ложь и есть статистика...![]()
Я бы назвал надежность и беспроблемность фабы все-таки средней. На днях вновь отметил снижение уровня антифриза. У меня волосы от ужаса зашевелились, когда вспомнил всю эту возню с поисками и устранением течи. При том, что широко известных (!) мест утечки несколько (!). Начиная от недокрученного датчика вентилятора и заканчивая пробоем ГБЦ.
Не многовато ли? И это не считая нескольких плавающих глюков, с которыми люди просто смирились. Хотя заедание первой передачи, ИМХО, совсем не мелочь.Elek писал(а): а про фабию писали, что хорошая шумозоляция.
Dmitry писал(а):Меня моя шумка устраивает. Может на самом деле от движка зависит.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6