forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по выбору fabia

Нужен совет по выбору fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Dmitry » Вт, 23 окт 2007, 13:52

Уверенно можно обогнать фуру и на 90 кмч. Давно об этом писалось - пятая передача для крейсерской скорости, четвёртая для динамичного ускорения. Фтыкаешь четвёртую и разгоняешься до 120 за несколько секунд, при чём очень резво. Просто подхват идёт хорошо на оборотах больше 3,5 тысячи. До 5 тысяч смело крутить можно безо всякой боязни.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение SPb-FAB » Вт, 23 окт 2007, 14:01

Elek писал(а):А про 1,2HTP хоть и пишут владельцы, что по трассе нормуль, но все-таки не хочется мне для загорода меньше 1,4 брать, ездил бы я 90% времени по москве - вопросов нет - 1,2, но тут другой случай..


Я, конечно, понимаю, что каждый свое хвалит, но..

Нельзя напрямую сравнивать объем, лошади и динамику....

Ездил три года на Гольфе. 75 л.с., 1.6 л.
Пересел на Фабу. 64 л.с, 1.2 л.
В динамике - выиграл. Лошади оказались другой породы. :D Да и коробка подобрана отлично.

На трассе "гонялся" с несколькими Рено Логан. В режиме - выехали из пункта и втопили. Логан 1.4 отстает сразу. Логан 1.6 держится наравне, потом все-равно отстает :D

Катался на Форде Фьюжн 1.4 (90 л.с) - динамика есть, но после 4000 оборотов. А до них надо раскрутиться.
У Фабы начало на 3000.

Могу сказать одно - с одним пассажиром и с не битком забитом багажником проблем на трассе нет. С четырьмя пассажирами и с полным багажником - надо вносить поправку в стиль вождения.

А вообще все зависит от прокладки. Между рулем и педалями. 8)
SPb-FAB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Elek » Вт, 23 окт 2007, 14:21

блин, ща вы меня уговорите:) - мне тестдрайвовская машина с 1,2 64 силы больше понравилась, чем tradein'вская с 60 шкодовским.. та уже на 4к орала во всю да и ехала не так весело, как 64..
но с другой стороны я ж не 60, а 68 брать собираюсь, а с третьей стороны они же одинаковые с 60 конструктивно, значит и разницы большой наверняка не будет...
блин, что делать?

а как к бензину он относится (1,2 HTP в смысле)?? а то тут у нас наверняка 95 паленый, да и 92 тоже..
и че там с его неремонтопригодностью, велика вероятность попасть на большие деньги?
и еще вопрос, я читал, что на нем когда включаешь кондей - ехать перестает вообще. Как у фабы вообще с вентиляцией, когда совсем мокро - сильно потеет и можно с этим без включения кондея справиться? Просто думаю может тогда без кондея машину смотреть.
Данный вариант как раз такой http://cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/631624.html
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение One » Вт, 23 окт 2007, 15:51

а вы что хотели, на пятой передаче ездить с таким двиглом????
да иногда на трассе приходится и третью втыкать, чтобы скажем с 60-70 ускориться до 100 для обгона.
в общем, активнее работать ручкой и не опускать обороты ниже 3000 - будет нормальная динамика.
и крутить двигло приходится, чтобы не отставать хотя бы от 1.5-1.6 машин...
Последний раз редактировалось One Вт, 23 окт 2007, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение SPb-FAB » Вт, 23 окт 2007, 16:21

One писал(а):а вы что хотели, на пятой передаче ездить с таким двиглом????
да иногда на трассе приходится и третью втыкать, чтобы скажем с 60-70 ускориться до 100 для обгона.
в общем, активнее работать ручкой и не опускать обороты ниже 3000 - будет нормальная динамика.
и крутить двигло приходится, чтобы не отставать хотя бы от 1.5-1.6 машин...


+1

Ну такое ощущение, что единственный вариант движения по трассе - это поток фур, едущих 80 км/ч в обе стороны. :o
Бывает, конечно, но именно бывает.

И даже в таком случае Фаба с двиглом 1.2 позволяет чувствовать себя уверенно. С месяц назад ехал именно так: штук 5 фур вместе, потом километров 10 пустое шоссе и следующая кучка тех же фур. Ну и навстречу так же.
Мой режим: вынырнул, тапка в пол - другая тапка в пол, занырнул. И так 100 км. Передо мной шла Хонда Цивик. Километров, наверное, с 60. На свободном куске отрывалась, потом я ее в очередной куче фур опять нагонял.
Наверняка, водила Хонды совершал меньше телодвижений за единицу времени для того, чтобы обгонять эти фуры. Наверняка, ему не надо было переходить на пониженную для разгона. Но результат был тот же, что и у меня. Мы ехали с одинаковой средней скоростью.

А на пустой трассе без разницы, за сколько секунд будет разгон от 60 до 120-140. За 5 или за 6.5 :D Чаще всего именно так и еду - воткнул 5-ю и забыл, где ручка. Хватает и на 60-70 и на 120-150. :D


Для каждого человека понятие "динамика" - свое. Я не могу сравнить двигло 1.2НТР с АМЕ. Не ездил, не знаю.
Проще всего сесть самому в машину с одним двиглом и в машину с другим. И попробовать. При покупке (просмотре) любой машины продавец предложит прокатиться. Вот и катайтесь. Сравнивайте, делайте свой выбор.
SPb-FAB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPb-FAB » Вт, 23 окт 2007, 16:29

Erim писал(а):
SPb-FAB писал(а):Сильно сказал! :shock:
А кто тогда создан для трассы?


Это не я сказал. Это машина такая. :wink: Городская. В-класса.

И давайте без язв и фанатизма. :) У меня тоже фаба.

А для трассы хорошо бы машину помощнее и побольше.



Не-е, не соглашусь! :D
Фаба - нормальная такая универсальная машина. И для города и для трассы.
Для города - это Деу Матиз и иже с ними.

Для трассы, конечно, чем больше, тем лучше!! Вот, например, ФУРА :D

Но вот в городе фиг найдешь место для парковки... :shock:

А про классы -я уже давно перестал на них смотреть. Моя Фаба больше, чем мой прошлый Гольф, который, собс-но Гольф-класс, т.е. С :shock:
SPb-FAB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Elek » Ср, 24 окт 2007, 10:28

Приятель взял за 10 Ровер 25, 1,8, 110 сил, вариатор, дисковые тормоза по кругу, 16 колеса на литье, полукожанный салон. Машина 04 года, пробег меньше 30.

я вроде писал в начале топика, но сейчас повторюсь - для меня "крутизна" машины не является главным критерием, мне важно качество и беспроблемность в эксплуатации.
К предложениям типа 04 года, пробег 20т.к. я очень подозрительно отношусь, думаю, что машины (а тем более такую, как написано) покупают, что бы на них ездить, а тут получается меньше 10к в год, т.е. человек взял, поездил чуток и слил за дешево.. Это тоже реально конечно, мало ли какая ситуация, но намного реальнее ситуация, как несколькими топиками выше\ниже, когда товарищ спрашивает, как одометр тормознуть... Либо в машине косяк какой-то, и ее надо сливать побыстрее (хотя это по моему менее вероятно).

Я так считаю, что реальным поводом для продажи может служить окончание гарантии производителя (кстати скока на фабию, 2 года без ограничения пробега?) Ну и как писал уже, тыщ 15-20 в год для москвы - это вроде реальный пробег, на него можно ориентироваться.

А за 10 тыщ. фаба 1,2 04 года - вариант вполне себе!

я порылся вчера, цена по аналогичным предложениям за последний месяц в районе 11500$. Тут еще и автосалон какой-то невнятный, думаю тут тоже какие-то камни подводные скрываются.

Судя по общей картине на автору, я могу расчитывать на машину 03 года, с пробегом тысяч 70-90, скорее всего с AME, но возможно и с HTP можно найти..
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение AMG » Ср, 24 окт 2007, 12:52

Весной мучился с такой же дилеммой - в итоге взял 2003 модельного года (декабрь 2002) Fabia 1.4 AZE (60 лс) в комплектации Classic (передний ЦЗ, ЭУР, регулировки руля в 2х пл, лифт сиденья водителя и еще по-мелочам) за 250к ру с пробегом чуть меньше 54000 км.
В Питере ценник повыше, да и спрос бешенный на фабии б/у - объявление появилось, через день - продано :( Не успеваешь посмотреть даже..
60к - это как раз время дорого ТО. У меня пришлось за мои 12000 с небольшим км пробега (с апреля) съездить на диагностику (2кру), поменять передние колодки с дисками (5кру), пройти ГТО (1кру), заменить педаль газа - датчик умер (2.5кру), пройти ТО 60к - масло, фильтры, тормозуха, свечи - хоть проблем и не было, но решил перед зимой все заменить (5кру), заменить цепь ГРМ, ремень генератора, помпу, пыльники и отбойники амортизаторов (14кру), заменить глушитель - средняя и задняя банка (5кру) + еще бензин, мойки, шиномонтажи и т.п. - в итоге с апреля по сегодняшний день получилось почти 70кру...
Если посмотреть выше, то видно, что в машине проблем нет. Из поломок - помпа и датчик педали газа; остальное - замена расходников и плановое ТО. Так что обратите внимание, что на машину уходит очень даже много денег :(
Сам брал большую часть суммы в кредит, но брал так, чтоб остались деньги и развлечься... В итоге, иногда приходится немного экономить на развлечениях =)

Удачи в выборе!
AMG
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 14:22
Откуда: Питер

Сообщение One » Ср, 24 окт 2007, 15:37

AMG писал(а):в итоге с апреля по сегодняшний день получилось почти 70кру...
Если посмотреть выше, то видно, что в машине проблем нет. Из поломок - помпа и датчик педали газа; остальное - замена расходников и плановое ТО. Так что обратите внимание, что на машину уходит очень даже много денег :(

у меня примерно тоже самое :)
за 14 месяцев вместе с бензином и тюнингом (это я считал шумку и музыку) - около 100 тыс ушло
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Чт, 25 окт 2007, 9:35

С апреля месяца (новая) - 20 тысяч где-то на бензин (пробег 12,5 тык), музыка 10 тысяч, тунинх Милотек - около 20 тысяч, охлаждайка и незамерзайка - 1 тысяча. Ну и по мелочам тысяч 5-10 ушло наверняка. Ремонт и обслуживание - пока ноль :wink:

Нормальный расход, если учесть что машино обошлось в 400 тысяч + страховка 30 где-то. Не каждый же день на неё тратиться надо.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение AMG » Чт, 25 окт 2007, 12:43

Это дорогая в обслуживании по-вашему? Извините, но если хотите дешевле, покупайте велосипед... Там всего около 1000 рублей на 1000 км тратиться... Хотите ездить в тепле и без ночлегов под машиной - покупайте новую. А если хочется и тепла и особо ночевать под ней не хотите - берите фабию. Мои циферки были приведены как есть, что потратил. Но учтите, что менял я все на СТО (не для того иномарку брал, чтоб с ней любовью заниматься) и не на самой дешевой, но проверенной; запчасти (большинство) брал оригинал и в двигатель следующие 60к км пробега залезать вообще по регламенту ТО не надо (масло разве что менять с фильтрами). Т.е. основные мои траты (передние тормоза, педаль газа, тормозуха, цепь ГРМ, ремень, помпа, глушитель) они сделаны впрок, года на 2. А через пару лет и машину поменять можно будет...
В итоге за 3 года будет потрачено (если конечно железо не подведет :) ) около 120 кру на бензин (совсем усредненный мой расход 9 литров - статистика за 7 месяцев), около 30000 на ежегодное ТО (смена масла и прочих расходников, усредняем в большую сторону, т.к. машина не новая) + около 40 уже потраченных (за вычетом бензина и масляного ТО). Итого: 3.17 рубля на 1 км пробега (из прогнозируемого расчета пробега на 60000 км за 3 года). Наверняка будет еще мелочевка, итого 4 рубля за км пробега. Могу сказать что это - ОЧЕНЬ МАЛО для авто вообще и для иномарок в частности!
AMG
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 14:22
Откуда: Питер

Сообщение Erim » Чт, 25 окт 2007, 13:37

Рейдер писал(а):Есть ложь, есть большая ложь, есть кошмарная ложь и есть статистика... :?


Есть еще форумы. :D Я бы назвал надежность и беспроблемность фабы все-таки средней. На днях вновь отметил снижение уровня антифриза. У меня волосы от ужаса зашевелились, когда вспомнил всю эту возню с поисками и устранением течи. При том, что широко известных (!) мест утечки несколько (!). Начиная от недокрученного датчика вентилятора и заканчивая пробоем ГБЦ. :shock: Не многовато ли? И это не считая нескольких плавающих глюков, с которыми люди просто смирились. Хотя заедание первой передачи, ИМХО, совсем не мелочь.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение One » Пн, 29 окт 2007, 8:44

Elek писал(а): а про фабию писали, что хорошая шумозоляция.

по сравнению с жигулями - да, хорошая. по сравнению скажем, с ниссан-тиидой (не говоря уже о машинах класса повыше) - ужасная.
я поэтому дополнительную шумку и делал...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн, 29 окт 2007, 9:01

Меня моя шумка устраивает. Может на самом деле от движка зависит.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение One » Пн, 29 окт 2007, 9:22

Dmitry писал(а):Меня моя шумка устраивает. Может на самом деле от движка зависит.

шум от дороги сквозь двери и багажник проникает. в седане багажник отделен от салона, должно быть чуть попроще с этим.
все познается в сравнении, если зашумишь двери, поймешь что раньше было намного шумнее.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3