Модератор: DIP
Elek писал(а):А про 1,2HTP хоть и пишут владельцы, что по трассе нормуль, но все-таки не хочется мне для загорода меньше 1,4 брать, ездил бы я 90% времени по москве - вопросов нет - 1,2, но тут другой случай..
One писал(а):а вы что хотели, на пятой передаче ездить с таким двиглом????
да иногда на трассе приходится и третью втыкать, чтобы скажем с 60-70 ускориться до 100 для обгона.
в общем, активнее работать ручкой и не опускать обороты ниже 3000 - будет нормальная динамика.
и крутить двигло приходится, чтобы не отставать хотя бы от 1.5-1.6 машин...
Erim писал(а):SPb-FAB писал(а):Сильно сказал!![]()
А кто тогда создан для трассы?
Это не я сказал. Это машина такая.Городская. В-класса.
И давайте без язв и фанатизма.У меня тоже фаба.
А для трассы хорошо бы машину помощнее и побольше.
Приятель взял за 10 Ровер 25, 1,8, 110 сил, вариатор, дисковые тормоза по кругу, 16 колеса на литье, полукожанный салон. Машина 04 года, пробег меньше 30.
А за 10 тыщ. фаба 1,2 04 года - вариант вполне себе!
AMG писал(а):в итоге с апреля по сегодняшний день получилось почти 70кру...
Если посмотреть выше, то видно, что в машине проблем нет. Из поломок - помпа и датчик педали газа; остальное - замена расходников и плановое ТО. Так что обратите внимание, что на машину уходит очень даже много денег
Рейдер писал(а):Есть ложь, есть большая ложь, есть кошмарная ложь и есть статистика...![]()
Elek писал(а): а про фабию писали, что хорошая шумозоляция.
Dmitry писал(а):Меня моя шумка устраивает. Может на самом деле от движка зависит.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3