
После первого отключения автоматического заправочного пистолета бак полон и процесс заправки должен быть прекращён!
При заправке автомобиля нельзя допускать попадания топлива в систему вентиляции топливного бака, что может случиться, например, при переполнении бака. В результате переполнения топливного бака происходит разжижение активированного угля в адсорбере и разжиженный активированный уголь попадает в электромагнитный клапан -N80- и приводит его в негодность.


(машинку покупал б/у). Сопротивление клапана проверил - в норме (25-26 Ом).
. Длины рук и проводов мультиметра мне не хватило для замера сопротивления провода от клапана до блока предохранителей, поэтому просто посмотрел напругу на контактах отстутствующего предохранителя при включенном зажигании. Как и ожидалось, на одном +13В, на другом - те самые 4.4В (точнее уже 4.3В). Потестил вагкомом клапан - где-то что-то жужит, но не клапан. Поставил предохранитель, опять протестил - клапан защелкал. Завелся, постоял на холостых минут 5, никаких щелканий конечно же не слышно, потому как двигатель шумит гораздо громче. Посмотрел ошибки двигателя - все в норме. Покатался с пол-часа и вот она разгадка: откручиваю крышку бензобака и слышу шипение!
, а пока вынул предохранитель обратно.

