Модератор: DIP
. При повторном вкл. зажигания всё восстановилось. Я не придал особого значения, но неприятный осадок остался. Потом проблема повторилась, причём я в панике разобрал нижнюю часть (под рулём) панели приборов, где по уверениям прежнего владельца стоит некий белый разъёмчик, вот его то и надо подёргать. К моему большому разочарованию, разъёмчика я не нашёл, а только пару реле(( Потом проблема стала всё навязчивее, приходилось стоять где-нибудь в центре города, как правило в не очень то удобном месте и ждать когда же всё наладится. Потом заметил, что пока салон холодный, то всё изумительно работает, стоит немного прогреть и начинается
. Причём стало уже нормой - если тёплый салон, то можно и не глушить, а то потом не завести. Спасибо вашему форуму-узнал где стоит это хитрое устройство иммобилайзер. Снял на выходные щиток приборов, принёс домой, разобрал и о, чудо! Тут же выяснилось в чём проблема. К щитку подходят два разъёма, один так называемый питающий (его не смотрим), а второй 32-х контактный с сигнальными проводами. Сам разъём разбирать не стоит (сделано на совесть), пускай себе остаётся на машине. А вот на его ответную часть, которая запаяна в плату щитка взглянуть надо. При рассмотрении под хорошей линзой обратную сторону, где запаяны выводы разъёма в плату выяснилось, что припой, которым он запаян от времени "провалился" в отверстия и при малейших изменениях окружающей среды (температурных например) некоторые контакты пропадали, при остывании всё возвращалось в норму. А так как контакты от антенны иммобилайзера (расположена на замке зажигания) к плате щитка приборов (по схеме вывод №17 и вывод №1)являются очень слаботочными, то и контакт нужен был надёжный. Вобщем после пропайки всего разъёма, как бы я ни нагревал салон и сколько бы раз не глушил авто, больше такая проблема, тьфу, тьфу, не повторялась. Буду очень рад, если кому то поможет мой рассказ 

Liko писал(а):Как проверить включен иммобилайзер или нет? От сигналки потеряли брелки и старый хозяин ее якобы отключил. Хочу узнать было ли вмешательство в имо? Иногда заводиться не сразу а только с 2 раза. Первый раз кручу стартером пикает и глохнет, со второго нормально
den909 писал(а):Всем привет!
Также аналогичная проблема с иммо: периодически не дает завести авто, причем хуже всего летом. Официалы сделать ничего не смогли, пропаивали контакты приборной панели, перепрошивали ключи - все без толку, только денег сняли:-( В связи со всем этим возник вопрос - можно ли совсем отключить иммобилайзер?
или там все элементарно? Пару винтов видел, которые там держат, есть еще какие-нибудь сложные крепления? И еще. На фольцовском форуме прочитал, что после отключения панели нужно заново прошивать ключи? На самом деле так?
что еще может быть?
). за одно у него же прикупил себе vag-com!
В который раз в этом убеждаюсь...
обзвонил все фирмы и узнал что в Киеве починить могут единицы и самое интересное что электрики возомнили себя чуть не царями "я сегодня занят завтра самолёт" короче писец но после надели борьбы с ключом я понял надо действовать зашел в инет и нашол топик на http://forum.skoda-club.ru и тут я увидил что я не один нас много сделал как изложено выше пропоял собрал гуд
ежу 3 дня все норма отдельная благодарность парню который рассказал и указал причину и объяснил как её устранить реально респект при встречи
и самому форуму без него было бы трудно мне помогло думаю кому то поможет тоже

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8