Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 16:36
DIP

Диагностика-мониторинг параметров ECU.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 дек 2013, 14:34
Злобный папуас
Всем привет, давненько не писал в конфу...

Отчетик маленький по интересной "игрушке"
Как то бродил по андроид-маркете, набрел на программку для диагностики и мониторинге данных с ECU через блютуз "Torque OBD Check" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque. Залез на китайский сайт и там без проблем нашел ELM327 Bluetooth OBD2 Scanner ( http://www.aliexpress.com/item/Latest-Version-V2-1-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-For-Multi-brands/808159089.html ), что работает с этой програмкой. И вот через 20 дней после заказа он мне пришел. Соединение с телефон прошло без проблем и вот на экране телефон у меня появилась игрушка, которая в реальном времени показывает кучу параметров с ECU..
И все это за 8.5 долларов...
Можно ошибки читать-стирать, графики по параметрам делать и т.д.
(поиском по названию программы много что найдете)

Конечно для полноценной диагностики он не годится с этой программой ( в комплекте с адаптером идут и проги под винду или мак, но их даже не смотрел, для диагностики Вася-диагност есть), но для получения доп. информации, быстрой диагностики и стирания ошибок поиграться очень даже неплох.

Re: Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 19:34
шкодо-вод
Добрый день !

Подскажите пож-ста как узнать код для входа в блок управления двигателем , блок бортовой сети и для адаптации ?

Шнур - Вася 12.11, программа VCDS 11.11. видит блоки , читает ошибки, но при попытке войти в "кнопку" -11 , или "кнопку" -Адаптация (раздел 01 электроника двигателя) просит ввести 5 значный код .. а где его взять то мне ?
Пробовал 12233( просто эти цифры не раз мелькали в разговорах по этой теме) но программа говорит- " ошибочный код ".
Я новичок в комп.диагностике и просьба не ругать , а помочь ! ))
Спасибо !

Фобия Комби , 2006 г. Двиг. 1.4 BKY (75 л.с.) блок ЭБУ 036906034KF . блок борт.сети 6Q1937049D.

Re: Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2014, 23:25
cvv59
Добрый день! Обсуждаемая тема диагностики и простая и сложная!!! Рассмотрим две стороны одной медали. Во первых, автосервис технически вооруженный для техобслуживания авто - это по плечу, только плати. Сколько заплатишь - на столько и обслужат. А качество - это уже 3-я сторона. Вторая сторона - по своей природе автолюбители желают эксплуатировать технически исправное авто и это "железно"! И вот тут начинается самое интересное... :oops:
:) Возьмем для примера мой опыт с Калиной: три первых ТО прошел честно - это обошлось в 15 т.р. Кто проходил, знают.
1-е основное: меняют масло, фильтр, регулируют клапана, что то проверяют на стендовом , развал-схождение еще что то. Вообщем на бумагах - все ОК, как на заводе :cry: Хотя это не совсем так. Взять например развал-схождение, только на 4-м с божьей помощью удалось подрегулировать. Но это исключение, чем правило, как сказал механик по Калинам.
Вывод: после всех ТО, если машину пригоняешь исправную, все проверяют формально. Так как на автосервисе много надо машин проверить и ни кто не будет много уделять времени Вашему авто. А неприятности, которые вылезают позже ТО, устраняют в рабочем порядке, даже в не очереди - это конечно приятно. Если удается добраться своим ходом :Search: И так возвращаемся к диагностике 8) ! Первая на моей Калине неприятность: загорел чек и двигатель "за троил". За бортом мороз "- 15". Ехать конечно можно на свой страх и риск до сервиса... :x Если не далеко... Мною были сделаны не которые попытки разобраться но без успешно :evil: Естественный вопрос, можно ли было на месте разобраться??? Вряд ли, когда не знаешь в чем проблема. В сервисе устранили за 15 мин, как сказали "обрыв питания к форсунке..." Помогла ли бы тут диагностика, скорее - опыт знаний. Что бы как то закруглиться с темой диагностики. Купил автосканер, что бы научиться диагностике, но познаний "0". После логических размышлений пришел к выводу, что коды ошибок говорят в какой цепи неисправность. В домашних условиях шансов мало... :sorry: Единственно что можно заменить самостоятельно, свечи и высоковольтные провода... или еще что нибудь. Вообщем выговорился, а вся надежа остается на автосервис или на советы бывалых автолюбителей :good: Всем удачи. С уважением автолюбитель из Архары.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2014, 15:37
DIP
Ввиду перманентной оптимизации раздела перекрёстные ссылки становятся нерабочими.
Ни какая информация из раздела не пропадает! (кроме фото выложенных на radikal)

Re: Диагностическое оборудование

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2014, 0:02
Alelukin
Foks104 писал(а):Все доброго дня вернее ночи.Подскажите пожалуйста .Купил диагностический кабель ELM327-Usb не могу произвести им диагностику пишет нет связи так в связи с эти у меня вопрос может он вообще не совместим с этой машиной Фабия 2001 комби .Если кто сталкивался напишите

если двигатель mpi 8клапанный то несовместим, так как протокол kwp1281