Marchell » Ср, 08 июл 2009, 13:17
Прилагаю рисунок узлов подвески (буду оперировать номерами с этого рисунка).
6Q0407182(A) РМО рычага (11).
Нужно:
1. отвертка шлицевая (желательно длинная и с тонким шлицем)
2. молоток
3. жидкость для мытья, типа Fairy или смазка на водной основе
4. головки на 13, 16, 17, 18, 19 желательно каленые (обычные головки могут разойтись)
5. вороток с удлинителем
6. трещетка большая
7. нож или узкое ножовочное полотно
8. съёмник шаровых опор универсальный (если есть напарник или много сил, то можно без съемника)
9. съёмник сайлент-блоков от ВАЗ-2108 2 шт. (нужны только стальные кругляшки)
10. звездочка на 5
Вариант 1 (без напарника)
1. Звездочкой и головкой откручиваем пыльник
2. страгиваем колесные болты и поддомкрачиваем машину
3. снимем колесо и кладем под порог
4. головкой на 13 отворачиваем 3 болта (16) и головкой на 16 гайку (14) шаровой опоры и снимаем стопорную шайбу (13)
5. съёмником выпресовываем шаровую опору
6. головкой на 18 и воротком острожно страгиваем и вывинчиваем болт (22) не сорвите грани!
7. тянем на себя рычаг (12) и чуток вращая вытаскиваем шестигранный конец из сайлента (11), можно попрыскать WD-40 на стык шестигранника и РМО, выйдет легче)
8. вырезаем металлическую втулку, если РМО порваны, то можно легко срезать вертикальные резиновые подушки с помощью ножа или ножовочного полотна, если - нет, придется повозиться вырезая металическую втулку.
9. втыкаем отвертку в щель между пластиком сайлента и кулаком кронштейна (20) и аккуратно вбиваем отвертку до тех пор пока не треснет пластиковая оболочка, далее вынимаем остатки обоймы.
10. берем новую РМО, смазываем Fairy (легко вымывается водой при эксплуатации и не разрушает резину) обойму и внутри кронштейна (на РМО есть резиновая пимпа, на кулаке металлический выступ, которые указывают правильное положение в кулаке - их надо совместить)
11. берем два съемника сайлентов от 2108, выкидываем цилиндры и малые кругляшки, оставляем только большие (болта из съемника может не хватить по длине, можно взять болт подрамника N 90456302, его точно хватит по прочности и по длине, хотя подойдет любой каленый болт)
12. примеряем конструкцию и начинаем затягивать гайку тем самым запресовывая РМО (смотрим, что бы она не перекашивалась сильно и сверяем метки, как только РМО встала в кулаке, допресовываем до конца)
13. при постановке рычага обратно смазываем Fairy шестигранник рычага и втулку РМО.
14. все остальное собираем в обратной последовательности и повторяем с другой стороны
После всего желательно сделать сход развал.
Вариант 2 (с напарником)
Все то же самое, только не надо снимать шаровую.
Как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз, напарник тянет на себя поворотный кулак и шаровая выходит из шлицов рычага (ставится в шлицы точно также).