forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и бaлки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Igr_UA » Вт, 19 май 2009, 9:32

Изображение Изображение 1K0407183E качество - отличное.
Поставил - нравится, машина опять стала похожа на упругий мячик. Очень понравилось поведение машины на "лежачих полицейских".
Последний раз редактировалось Igr_UA Чт, 21 май 2009, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Igr_UA
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:18
Откуда: Украина

Сообщение Jenek » Чт, 28 май 2009, 12:21

LEMFÖRDER 27134 01 = 8Z0407183A
Гонщиком себя не почувствовал :) , но руль стал плотнее, управляемость стала чуть лучше. Из минусов: родные мягче, соответственно комфортнее.
Аватара пользователя
Jenek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 12:32
Откуда: Ступино М.О.

Сообщение Zhenya_pro » Пн, 01 июн 2009, 14:03

Поставил 1K0407183E + N 10141003 (родные - живые и резьба в кронштейне целая) и JBU503.
Сделал схождение - езжу и радуюсь, подвеска просто не чувствует неровностей и в салоне тишина.
Прошлые РМО кронштейна прошли 35 000 км. (ещё прошли бы 10 000 - 15 000 км., уже были небольшие надрывы).
От родных РМО рычага (102 000 км.) практически ничего не осталось.
Zhenya_pro
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 16:02
Откуда: Харьков

Сообщение Marchell » Ср, 08 июл 2009, 13:17

Прилагаю рисунок узлов подвески (буду оперировать номерами с этого рисунка).
6Q0407182(A) РМО рычага (11).

Нужно:
1. отвертка шлицевая (желательно длинная и с тонким шлицем)
2. молоток
3. жидкость для мытья, типа Fairy или смазка на водной основе
4. головки на 13, 16, 17, 18, 19 желательно каленые (обычные головки могут разойтись)
5. вороток с удлинителем
6. трещетка большая
7. нож или узкое ножовочное полотно
8. съёмник шаровых опор универсальный (если есть напарник или много сил, то можно без съемника)
9. съёмник сайлент-блоков от ВАЗ-2108 2 шт. (нужны только стальные кругляшки)
10. звездочка на 5

Вариант 1 (без напарника)
1. Звездочкой и головкой откручиваем пыльник
2. страгиваем колесные болты и поддомкрачиваем машину
3. снимем колесо и кладем под порог
4. головкой на 13 отворачиваем 3 болта (16) и головкой на 16 гайку (14) шаровой опоры и снимаем стопорную шайбу (13)
5. съёмником выпресовываем шаровую опору
6. головкой на 18 и воротком острожно страгиваем и вывинчиваем болт (22) не сорвите грани!
7. тянем на себя рычаг (12) и чуток вращая вытаскиваем шестигранный конец из сайлента (11), можно попрыскать WD-40 на стык шестигранника и РМО, выйдет легче)
8. вырезаем металлическую втулку, если РМО порваны, то можно легко срезать вертикальные резиновые подушки с помощью ножа или ножовочного полотна, если - нет, придется повозиться вырезая металическую втулку.
9. втыкаем отвертку в щель между пластиком сайлента и кулаком кронштейна (20) и аккуратно вбиваем отвертку до тех пор пока не треснет пластиковая оболочка, далее вынимаем остатки обоймы.
10. берем новую РМО, смазываем Fairy (легко вымывается водой при эксплуатации и не разрушает резину) обойму и внутри кронштейна (на РМО есть резиновая пимпа, на кулаке металлический выступ, которые указывают правильное положение в кулаке - их надо совместить)
11. берем два съемника сайлентов от 2108, выкидываем цилиндры и малые кругляшки, оставляем только большие (болта из съемника может не хватить по длине, можно взять болт подрамника N 90456302, его точно хватит по прочности и по длине, хотя подойдет любой каленый болт)
12. примеряем конструкцию и начинаем затягивать гайку тем самым запресовывая РМО (смотрим, что бы она не перекашивалась сильно и сверяем метки, как только РМО встала в кулаке, допресовываем до конца)
13. при постановке рычага обратно смазываем Fairy шестигранник рычага и втулку РМО.
14. все остальное собираем в обратной последовательности и повторяем с другой стороны

После всего желательно сделать сход развал.

Вариант 2 (с напарником)
Все то же самое, только не надо снимать шаровую.
Как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз, напарник тянет на себя поворотный кулак и шаровая выходит из шлицов рычага (ставится в шлицы точно также).
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение jevgen » Пт, 28 авг 2009, 13:29

РМО кронштейна: есть большие надрывы - менять.
РМО рычага проверяю так: беру монтировочку и толкаю рычаг вперед-назад, если рычаг остается в каком-либо из положений и не пружинит - менять.
jevgen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 21:57

Сообщение Pokemon » Пн, 31 авг 2009, 13:32

Появилась вибрация при нажатии педали газа на самой педали и на ручке КПП. При отпускании педали (передача включена) вибрация пропадает.

Заменил РМО кронштейна - вибрации нет.
Pokemon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 20:36

Сообщение Ilya2008 » Чт, 03 сен 2009, 20:04

Изображение Изображение Изображение Изображение ~ 40 000 км.
Поставили полиуретановые РМО рычага и кронштейна Изображение Изображение
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение alexejka » Сб, 03 окт 2009, 19:46

Стала скрипеть подвеска.
Купил РМО кронштейна febi (штатные) и N 10141003.
Делал в сервисе:
1. Шаровую откручивали внизу (3 винта), выводили её из рычага и она оставалась на крышке подшипника ступицы колеса.
2. Моя конструкция из болта и шайб для запрессовки пригодилась.
3. С правой стороны, если откручивать винт, который крепит рычаг к кронштейну, головка болта упирается в поддон картера и достать его трудно. Пришлось ослаблять винты, которыми кронштейн крепится к кузову, монтировкой оттягивать его вниз, при этом двигатель поддомкратить вверх.
4. Сделать схождение рекомендую, руль после замены РМО стал неровно.
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Сообщение nigaich » Вс, 04 окт 2009, 20:29

Поставил стоковую РМО кронштейна febi, при прессовке лопнула пластиковая юбка. Неделю езжу и кажется одна РМО скрипит. Причина скрипа - в РМО рычага (обнаружил, когда разбирал), выпрессовав шаровую, пошатав рычаг, услышал стук. Поставил - febi.

Приехали 8Z, прессуются быстрее стоковых (плюс в алюминиевой обойме). Подвеска стала чуть жестче, понравилось как отрабатывает подвеска на неровностях и полицейских. Жёстких ударов при проезде стыков и рельс трамвая не почувствовал, руль стал чуть тяжелее крутиться. Полностью устраивают, я доволен!
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение Yurentij » Вс, 04 окт 2009, 22:53

Менял РМО кронштейна (залили жидкой резиной - для большей жёсткости!), машина стала более стабильной и увереней в поворотах :wink:

24.11.2010
Поставил 1K0407183E, заменил подушки и соединительные штанги стабилизатора, наконечники рулевых тяг, шаровые и отбойники задних амортизаторов, правую полуось со ШРУСами. Итогом очень и очень доволен!
Аватара пользователя
Yurentij
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:55
Откуда: Одесса сити

Сообщение Slimp » Вт, 06 окт 2009, 10:04

Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Сообщение sergo » Вт, 20 окт 2009, 15:59

Про стук который у меня наблюдался: заменил РМО (резинометалические опоры) передней подвески - задние.
Стука нет. Фото вечером. Жесть.
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Витёк75 » Вс, 25 окт 2009, 0:09

Изображение по кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A (белый маркер - 6L, жёлтый - 8Z)
Изображение Изображение
Витёк75
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
Откуда: Испания

Сообщение Strelecc » Вс, 01 ноя 2009, 19:36

Поставил 1K0407183E. У знакомого стоят уже 2 года - проблем не знает.
Аватара пользователя
Strelecc
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 8:52
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ

Сообщение КК » Вт, 17 ноя 2009, 12:18

Стоят: JBU503, 8Z040718
Аватара пользователя
КК
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 9:44
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1