Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 20:47
Антракт
Гидрокомпенсаторы бывает стрекочут когда им масло не нравится.
В один период немного клацали гидрики на холодном моторе и то немного в самом начале, особенно если едешь без прогрева и причастой езде на короткие дистанции. Когда стал ездить много- перестало( может совпадение). Но факт тот что само прошло.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 15:31
vetvrag
В руководстве написано необходимо заливать АИ-95/98 бензин.
На АИ-92 детонация слышна, лью АИ-95.
Кто длительное время на АИ92 ездит?

В РБ АИ-92 (1$/л.) чаще лучше чем АИ-95 (может оказаться АИ-92 и даже А-80 с добавками для повышения октанового числа). Про АИ-98 вообще довелось только читать в "За рулем".

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 20:04
Злобный папуас
Кто-то "ездит"... "кто-то" поршни меняет, из-за разрушенных перегородок от повышенной детонации.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 20:30
flusher
В руководстве написано 101 л.с. при условии использования АИ-98.
Пробовал АИ-92 - детонация страшная. АИ-95 - чуть лучше. АИ-98 - детонации нет, машинка летает.
Залил АИ-100 (mustang), почти те же ощущения что на АИ-98.
Ни сколько не жалею, что достался именно такой двигатель! Думаете съэкономите на АИ-92? Расход будет больше и в сумме будет почти то же , что на АИ-95. 3 - 5$ разницы на баке стоят ощущений нормальной мощности и работы ДВС!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 21:43
Ilya2008
кстати говоря, залил тут, по запарке, вместо 95-Евро 95-Экто. Машина поехала гораздо по другому, реально :o

узнал сразу. просто о чем-то задумался когда пистоль вставлял, и схватил не тот, который обычно..
пошел, заказал полный бак, подхожу, смотрю на табло - че-то дорогой какой-то бенз льется.. глядь, не тот пистолет воткунл)) потом решил "а, ладно, попробую, че за экто такой". короче, ощутимо снизилась вибрация двигателя на ХХ и при наборе скорости, тише звук работающего двигателя, динамика разгона улучшилась. показалось, что и расход несколько меньше, но пока не уверен (еще бачок откатаю на экто - определюсь)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 6:57
_AndreykA_
Заливаю АИ-92 и через заправку заливаю Liqui Moly (комплекс для бензиновых двигателей) - всё пучком.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 7:40
SandroKlg
Езжу на АИ-95 с проверенной заправки, заливал АИ-98 - разницы не заметил. С АИ-92 экспериментировать не собираюсь.

VAG-COM через KKL не видит AUB - подключаюсь VAG-Tool.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 10:36
Serega 69 region
SSP 35, AUDI SSP 247; Руководство по ремонту AUA AUB
AUB - это по сути мотор AUA (75 л.с.) у которого увеличили мощность до 101 л.с. Для этого поменяли поршни на облегченные, поменяли распредвалы, установили дроссель большего диаметра, установили новый впускной коллектор, увеличили максимальные обороты где-то на 1000 об/мин, разумеется новая прошивка в контроллере (по сути заводской чип-тюнинг).

моя мысль следующая ) раз разработчики просят кормить aub 98 - это не просто так))) Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Признаками детонации являются характерные металлические стуки, являющимися результатом многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров, вибрации и снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, повышение дымности и токсичности отработавших газов.
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару ПГБЦ, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
Важнейшим условием работы двигателя без детонации, является применение топлива с октановым числом, рекомендуемым заводом-изготовителем.

так что я думаю может проще махнуть на фабу с другим движком менее привередливым к топливу ? и в следствии съэкономить на ремонте движки?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 12:34
maxVMS
+1 Рекомендации не просто так написаны изготовителем!

Сам заправляю 95 (временами по запаре 95-Экто...разницы не замечал)... пару раз пробовал 98 полный бак... почти никакой разницы не заметил...
Главное на проверенных заправках!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 14:57
Diablo
фабия 1,4 АМЕ ездила на 95 постоянно как то залил 92 думал встану ваще не ехала просто ужас, и движок непонятно как рботал,прошло пол года опять решил 92 на лукойле зали так летала мама не горюй, разницы не было от 95, мне кажеться в зависимости от поставщика бензин разный везде это точно, планирую опять 92 на тойже залить но что то начитался так и не понял что получаеться нельзя лить 92 что ли?

вот не скажу мне кажеться везде по разному, на хороши 92 случайно нарвался на халяву заливали и и я решился 1000 руб с экономить вот и залил чет теперь стремно почитал говорят черевато это менять бензин а ты как думаешь?

Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 21:23
drell
180 000 км. надоело доливать масло, литра два на 1000 км. Дыма нет вообще на любых нагрузках и оборотах. ДВС сухой - масло нигде не подтекает. Есть немного масла в канавках, где свечи, объяснили, что резиновые кольца высохли. Тянет идеально, масло исчезает особенно на высоких оборотах (больше 4000 - люблю покрутить).

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 21:47
YoZ
Усиленные кольца Goetze, особое покрытие.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 22:25
вовочка
180 000 км. уже ушли кольца? Рановато! С таким расходом масла дожно дымить больше паровоза!
Вскрыть - четверть дела, собрать ПРАВИЛЬНО - сложнее!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 0:16
misterd
Это сальники клапанов - кидает дымком при переключении передач и не всегда заметно, а при кольцах сизый дым должен быть постоянно.

З

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 11:14
Nepster
BKY после ночной стоянки не заводиться с первого раза, только когда раза три стартер кр утону. Проверили на наличие ошибок все работает штатно, причем днем данный дефект себя не как не проявляет, даже после длительной стоянки.

вылечилось сменой бензина в место 95 экто супер пупе, заливать стал 92 и все нормуль!