Насчет воды. Или это я тут чего-то не то понял, но вроде для промывки воду и пару минут покрутить.
А сколько должно выйти из краника? Ну это так, чтобы ориентироваться.
да, а воду и g12 предварительно смешать или сначала залить одно потом другое?

Модератор: DIP

ilyas писал(а):Многое стало понятно. Спасибо.
Насчет воды. Или это я тут чего-то не то понял, но вроде для промывки воду и пару минут покрутить.
А сколько должно выйти из краника? Ну это так, чтобы ориентироваться.
да, а воду и g12 предварительно смешать или сначала залить одно потом другое?

Антракт писал(а):
Все-таки так и не понял. Как же промывать систему? Или же ее промывать не надо?
Сливается только из отводящего шланга радиатора?
Промывать водой не надо, слить и залить новый предварительно разбавленный G12, там грязи и не должно быть если с двиглом всё в порядке. Если уж очень хочется промыть, то тем же G12, т.е. поменять 2 раза, но это абсолютно ни к чему.
один к одному и всю эту жидкость в количестве 6 литров залить только в бачок? 
Sprutolog писал(а):Еще маленькая тонкость, когда залил ОЖ, несколько раз сожми верхний шланг радиатора, в бачок будет булькать воздух. Это чтобы убрать воздушную пробку
Иван_Щ писал(а):Я сначало то же сам хотел поменять, а потом прикинул, что гаража нет, ямы нет, а защиту снизу все равно снимать, так как до крана не добраться, так что купил новый бачок (что-то около 500 р)
доехал до сервиса (если не ошибаюсь шкода автоклуб), а там за 30 минут ребята все сделали, спросили какую охлаждающую залить (оригинал или нет), я взял оригинал, остатки отдали.
Да старая жидкость выглядела более чем неприлично
Сначала болт слетел (защита), так открутить не вышло. Заменить бачок и поменять ож, понятно, тоже. Датчик термоса тоже самое: и руки не кривые, и все нормально, но упал туда. Переживал, но достал. Заменил. На прибоке не падает, но после включения зажигания немного падает, при движении выходит на 90 (в центр) и не падает. Вроде все неплохо, но что делать с болтом. 
Fllof писал(а):3 раза бачок менял))))) с крышкой то же дело было по запарке)
Менял термостат - не помогло.
Антифриз уходил постоянно, с начала по чуть чуть, а потом активно и темнел.
Лампа достала, собрал денег поменял прокладку ГБЦ и бачок до кучи) про антифриз забыл.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12