Установил темпомат.
не снимая рычага сделал отверстие
разобранный рычаг, видна вытаскиваемая часть, к которой супермоментом-гелем приклеен микропереключатель
img]http://i064.radikal.ru/1106/c0/1110fb4cbf5dx.jpg[/img] красным обведен стопорный фиксатор штекерных соединителей, для "освобождения" необходимо сдвинуть его вправо
в этот красный разъем необходимо вставить пин (000979132 - его каталожный номер) №6 для двигателя AZQ
активированный КК в блоке управления двигателем, буква выделена синим цветом.
Принцип: Провода с блока электроники (2, 5 и 6 контакты) идут на подрулевой (на кнопки), а ВСЕ (ЭТО ЗНАЧИТ ВСЕ) остальные провода (с кнопок, от выключателя тормоза, подрулевого тоже) садятся на один, который идет под капот.