Страница 2 из 2

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 22:34
cbjvrj
Petrukha писал(а):
Dmitry писал(а):ИМХО не в термостате дело, просто на маленьких движках пока не прогреешь его зимой на ходу основательно - салон не прогреется. Особенно на третьей скорости вентилятора.

+1 Было дело на фабии 2004 г.в. на 1.2 двигле. термостат был не причем. Как я понял явилось следствием большого радиатора и малого объема двигателя. Причем переставало греть как только падали обороты. В т.ч. в пробках. Вопрос решился установкой картонкой перед радиатором. Стало греть во всех режимах.
З.Ы. Но, как видно, для рассмотрения решения вопроса есть различные варианты.

Заранее извиняюсь, но хочу высказать свое мнение, я считаю, всетаки дело в термостате. Нет они все исправны, но температура открытия у них может быть разная. Хоть у меня и не 1.2 , а 1.4, но был опыт. Как - то сломались пластиковые уши в корпусе термоса, машина была нужна срочно, поэтому купил китай в корпусе, фирму точно не помню, но короче юзал больше года - потек, к тому времени отремонтировал старый - поменял назад, юзаю до сих пор.Но фишка в том , что когда ставил новый термос - в машине стало прохладней ( ручку терморегулятора пришлось ставить на МАХ -тогда все было окей, ранее такого не было), поставив старый термос- все пришло в норму ( короче ташкент). Так вот обратил внимание - температура открытия у термостатов разная у нового 88 гр, у старого 91 или 92 гр ( точно не помню), так вот этих 3-х градусов достаточно , что бы почувствовать разницу в температуре, так что возможно на разных машинах стоят разные по характеристикам термоса. Как вариант можно попытаться поменять, если кто рискнет- отпишитесь, даже самому интересно. :beer:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 фев 2011, 10:46
Staratel
cbjvrj писал(а): Так вот обратил внимание - температура открытия у термостатов разная у нового 88 гр, у старого 91 или 92 гр ( точно не помню), так вот этих 3-х градусов достаточно , что бы почувствовать разницу в температуре, так что возможно на разных машинах стоят разные по характеристикам термоса. Как вариант можно попытаться поменять, если кто рискнет- отпишитесь, даже самому интересно. :beer:


На некоторых Вольво, например, в продажу поступают разные термостаты - для обычного климата и для особо холодного.
И цифры открытия там как раз 89 и 92.
При замене искал именно 92, хотя по прошедшему лету - может и 88 надо иметь в запасе...
Эти три градуса действительно имеют большое значение.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 23:28
limonchik
AZQ 170 000 км. Печка совсем не греет при движении и на ХХ, двигатель после стояния в пробке примерно 30 минут начинает перегреваться, соответственно начинает светиться красная лампочка ОЖ, на прямой двигатель сохраняет рабочую температуру помогите где искать проблему?Термостат и помпу не менял.
в расширительный бачок постоянно течет ОЖ из тонкого шланга который идет от радиатора , это нормально?

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 16:56
delta_pro
limonchik писал(а):в расширительный бачок постоянно течет ОЖ из тонкого шланга который идет от радиатора , это нормально?

да

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
limonchik писал(а):Печка совсем не греет при движении и на ХХ, двигатель после стояния в пробке примерно 30 минут начинает перегреваться, соответственно начинает светиться красная лампочка ОЖ, на прямой двигатель сохраняет рабочую температуру помогите где искать проблему?Термостат и помпу не менял.
Двиг AZQ 1.2 170 тыс пробега

штот не понял...печка не греет, но авто в пробках начинает перегреваться??? :shock: ...эт как???...или тут две разные проблемы...по поводу замены термрстата, тут все просто...когда авто перегреваться станет, ну выше например 90 град, пощупай радиатор...если холодный, то жопа термостату

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 10:03
Dmitry29
А вентиляторы радиатора работают??
Если в движении температура падает до нормы, то дело скорее всего не в термостате, иначе ОЖ не остывала бы в движении, а грелась бы еще больше. Но по этому поводу беседовать надо в другой теме.
А по поводу неработающей печки тоже не понял. Она не греет даже при перегретом двигателе?

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 14:59
gleb882
двиг. AUB выходит на рабочую тепмературу только на стоячей машине. при t<+5 в движении начинает остывать. сейчас у нас -10 дак при движении выше первого деления вообще не поднимается. постоишь минут 15 и снова 90 градусов. поехал включаешь 4 передачу едешь 70 км/ч и температура падает снова до 1 деления. что может быть? антифриз в норме, из печки воздух теплый, не горчий. заклеил бампер и решетку радиатора скотчем пока нормально, спрашивал у других, ни у кого такого нет. у всех машина выходит на 90 градусов и не падает.

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 9:09
delta_pro
а что, варианты???...термостату мандец...пощупай нижний патрубок радиатора при темре в пределах 80...если теплый, то без вариантов

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 16:06
delta_pro
gleb882 писал(а):а должен быть каким?

а должен быть холодным вплоть до 85-90 град по приборке...если датчик темры канеш не врет

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 17:29
delta_pro
gleb882 писал(а):
delta_pro писал(а):а что, варианты???...термостату мандец...пощупай нижний патрубок радиатора при темре в пределах 80...если теплый, то без вариантов

подскажи пожалуйста номер з/п которую надо менять. весь термостат или только там клапан какой то

извини, я не спец особо...местные типа спецы нынче, я смотрю, петросянами себя возомнили...так вот...глянул я по текдоку...выдает 2 вида термостатов...если у тебя термос встроен в патрубок при помощи металлических ушек (410475.87D), то, как пишут на этом форуме (поищи), их, эти уши, частенько вырывает...так их вроде как то подпаивают...ремонтируют...и есть другой вид (3143.87D) там термостат в пластиковом корпусе...в общем, сними посмотри термостат, для начала...а там видно будет...снимать его вряд ли сложно...только придётся, видимо, пару литров охлаждайки предварительно слить

СообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2011, 1:26
autovaz666
у меня проблемы была с отоплением тоже,то греет,то не греет,оказался датчик ОЖ както повлиял на это,зимой при -25 то 10 градусов в машине,то 30 градусов,ездил на дальняка,в майке вообще ехал,за бортом было -25,рукой к печке не притронуться было-воздух раскаленный

Изображение

Вот схема работы отопления,там показан большой и малый круг,сначала мотор прогревается до темпрературы,дабы не соврать 87 градусов,и потом термостат открывается и погнал антифриз по большому

малый- мотор+помпа
большой мотор+помпа+радиатор

Если долго прогревается-то сразу у вас открыт большой круг,тоесть термостат не выполняет свою работу,пока все нагреется,учитывая что при поступлении в радиатор антифриз еще сильнее охлаждается-время прогрева увеличивается!


меняйся термостат-и будет вам счастье!

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2012, 12:03
bart69
AZL . печка греет вроде без проблем .. но не греет на ноги ни в каком положении переключателя ...в салоне жарко а ноги мерзнут .... что накрылось ?

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 7:57
Zentex
Банально просто-заслонка отвечающая за подачу воздуха в ноги. Вскрывать консоль и смотреть. Ну и если фильтр салона забит, то тоже вариант.

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2012, 9:47
Dmitry29
Та же проблема, во все стороны греет теплый/горячий воздух, а когда устанавливаю обдув в ноги, оттуда дует еле теплый воздух. Как может "заслонка отвечающая за подачу воздуха в ноги" на это влиять? Может это нормально на фабии?

Re: Помогите мерзну!

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 19:31
DenK1
Привет всем! У меня такая беда, при работе печки со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный! Может кто у же сталкивался с такой проблемой! Заехал к официалам нечего внятного не сказали. Салонного фильтра не стоит. Если бы печка не работала тогда почему с права теплый воздух а слева холодный, на дворе зима -26 надо что то делать, реально не жарко!