Страница 2 из 4
Re: 1.9 sdi или 1.4 tdi ?
Добавлено:
Ср, 04 май 2011, 22:09
Stasuk
Я езжу на 1.9SDI. На днях буду делать ТО 300000. Оно, конечно, понятно, без турбины, не самолет, но весьма весело едет. Расход совсем небольшой. Лью хорошее масло вовремя и меняю расходники. Быстро можно тоже поездить, 180 пробовал, но лучше не надо, сильно у нас жестко наказывают за это
Как было сказано, нормальный такой домашний вариант, если не для погонялок, неприхотливый девайс.
Добавлено:
Пн, 01 авг 2011, 16:50
Валерий2
AMF на холодную заводится идеально, прогретый запускается в момент схватывания с какой-то детонацией, но тоже неплохо. Расход, мощность, динамика в норме. Диагностика далеко.
Блок управления двигателем для дизеля
Добавлено:
Пт, 11 ноя 2011, 18:55
Манюня 72
Подскажите, пожалуйста, кто в теме, что это такое: диагностика показала, что что не работает блок управления двигателем. А именно: "мозги", как мне сказали на автостанции, работают только на 1 форсунку из 3-х. Как это лечится? Сколько стоят эти "мозги"? Может быть они не все такие плохие, и можно подлечить только их часть? И вообще, что из себя этот блок питания представляет.
Добавлено:
Ср, 16 ноя 2011, 2:08
DIP
Блок реле
Добавлено:
Чт, 05 янв 2012, 17:33
romashka504
Заранее извиняюсь если повторюсь. Подскажите кто-нибудь схему расположения реле на фабию 2000 года 1,9 SDI. В частности интересует реле свечей накала. На холодную не заводится машина. Свечи исправны, но на них не подается ток.
Добавлено:
Сб, 19 май 2012, 23:28
toker
BNM - 045105209
Порвалась цепь, звук был не знаю как передать, не сильно заметный, но периодичный. Цепь намотало на ведущую шестерню, раздавило фланец 045103153, запчасти заказывал на vw classic parts (045105209). Вот еще не пойму, почему обороты 960 на холостых? Да и как-то двигатель подергивается, или у трехцилиндровых так надо, может попробовать васей диагностом понизить? Как должно быть, что посмотреть? Масло не жрет, тяга хорошая, динамика нормальная CO в норме.
Добавлено:
Пт, 01 июн 2012, 20:28
Vitalik_d
Появился шум со стороны ремня ГРМ (менялся 1000 км. назад), прерывистый (через 2-3 с.) похожий на вжик-вжик.
Начитавшись про разрыв цепи маслонасоса и вала балансирного стал бояться ее обрыва. Может кто знает какие симптомы есть износа этой цепи?
Ремень ГРМ менялся в комплекте с роликами и помпой. А звук вроде был и до замены, просто я сильно не прислушивался под эйфорией от покупки машины
Добавлено:
Сб, 14 июл 2012, 19:49
Vitalik_d
Re: Дизельный двигатель AMF ASY ASZ ATD AXR BLT BMS BNM BNV
Добавлено:
Ср, 18 июл 2012, 11:48
sol
Привет у меня фабия-1.4тди пд в нагнетательном патрубке идущем до интеркулера обнаружил немного масла,чем это может обернуться
Добавлено:
Сб, 11 авг 2012, 22:39
Vitalik_d
Re: Дизельный двигатель AMF ASY ASZ ATD AXR BLT BMS BNM BNV
Добавлено:
Пн, 07 янв 2013, 17:21
vadim20
Виталий пробовал по вашей ссылке заказать звездочку на колено, к сожалению ничего не получилось. английский в рамках начальной школы со словарем. Проблему пока решил другим путем. Нашел б/у вал,что удивительно- ведь моторчик не часто встречается. У меня Фабия 2006 г. Прошла 174 тыс. Особых проблем не знал,кроме этой. Вина конечно моя,наверное надо было раньше цепь менять,но в сервисной книжке ни слова об интервале замены цепи. При покупке мне сказали что цепи ходят по 250-300 тыс. Звездочку все равно буду пытаться достать. Перед поломкой никаких посторонних шумов не слышал. Ехал тихо приблизительно 60 км/ч, вдруг как на кочке легонько тряхануло и заглох. Пробую завести-тишина. Доехал на галстуке. Когда разобрался в чем дело-картина маслом. Разбило фланец, цепь на три куска плюс осколки и на этой звездочке нет четырех зубьев, натяжитель тоже в хлам. Как все покупал-это отдельная история. К моему удивлению-на станциях включая и дилеров похоже только масло умеют менять,да так по мелочи. На сегодня перекинул вал,буду собирать дальше, разобрать пришлось почти все. У меня вопрос к знатокам. Первое -как поставить ремень ГРМ, когда все было сбито без фирменных приспособ. И второе-Виталий вы как насаживали звездоку на колено? Кстати на удивление цепь рванула , а ремень выдержал, пострадал конечно ,но не разорвался.
Добавлено:
Пт, 11 янв 2013, 0:56
valsto
ASY Город 5.5 на трасе 4. если экономить 3.6. без кондея.
Re: Дизельный двигатель
Добавлено:
Ср, 23 янв 2013, 17:22
mitinez
У меня на движке bnm была такая же проблема. Тоже порвалась цепь маслонасоса. Когда узнал цену ремонта, то решил заказать двигатель из Европы. По деньгам вышло 75 тыс за двиглу + 15 поставить. Вот такие пироги.
Re: Дизельный двигатель
Добавлено:
Чт, 14 фев 2013, 13:24
PILOT-67
mitinez писал(а):У меня на движке bnm была такая же проблема. Тоже порвалась цепь маслонасоса. Когда узнал цену ремонта, то решил заказать двигатель из Европы. По деньгам вышло 75 тыс за двиглу + 15 поставить. Вот такие пироги.
То же нужен новый двиг.1.4 TDI BMS подскажите где заказывали.можно в личку.
Re: В О П Р О С - О Т В Е Т
Добавлено:
Вт, 11 июн 2013, 21:31
soal123
Автомобиль Skoda fabia г.в 2002, тип кузова универсал, мотор 1.9 TDI. проблема такая, застучал мотор и теперь нужно искать другой на замену, маркировку двигателя не могу найти. Можете подсказать его маркировку, и можно ли поставить двигатель другой модификации (без особых затруднений), нужно ли при этом перепрошивать мозги ?