forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 02 дек 2010, 23:29

Проверьте катушки зажигания... 95% дело в них...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Бугор » Пт, 03 дек 2010, 11:10

Пёстрый™ писал(а):Проверьте катушки зажигания... 95% дело в них...

Пёстрый™-он прав.была такая проблема.полетела катушка.
Бугор
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 12:10
Откуда: Троицк М.О.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение lENA98 » Вс, 05 дек 2010, 20:33

Привет, принимайте в свою компанию.
Купили Шкоду 1.2, пробег 107 000. Через 150 км слетела цепь и все разнесла, замена мас.фильтра + переборка двигателя = 57 000р, но это пред история. На днях, на днях в 7.00 при -23 завелась (не сразу), в тот же день в 22.00 завелась сразу, на следующий день утром в 8.00 больше не завелась. Прыгали вокруг нее много "опытных" автолюб. но она не завелась. Отбуксировали в техцентр. При первичном осмотре заподозрили неисправность лябд-зонда (кислородный фильтр), потом из центра позвонили и сказали , что не знают что с машиной, она то хочет работать то не хочет, аппаратура то фиксирует ошибки, то нет... Посоветовали обратиться в другой центр, сегодня записалась в Пеликан , но только на 14 декабря... Может кто сталкивался, подскажите к чему готовиться.
lENA98
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 16:54

Сообщение вано » Вт, 21 дек 2010, 3:18

трёх цилиндровый AZQ 1,2 ни как не может нагреться до рабочей температуры, при езде температура падает в самый низ. Менял датчик температурный ОЖ. Может ли проблема в термостате? и можно как то это вылечить самому.

датчик температуры был причём летом, машина из-за него заводится не хотела, двигатель был 90 гр. а стрелка лежала на 0, при сбросе питания с датчика через минуту всё становилось на своё место, температура в норму на приборке, старт двигателя без проблем.
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort
Аватара пользователя
вано
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 14:05
Откуда: Тюмень, мкр №5

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Злобный папуас » Вт, 21 дек 2010, 11:14

патрубки потрогай подводной и отводной от радиатора, если оба теплые (при низкой температуре на показометре), то меняй термостат. А вот датчик температуры тут точно был непричем.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Не могу найти номер двигателя (AZQ)

Сообщение Vitalik_d » Чт, 23 дек 2010, 23:51

Номер двигателя („код двигателя“ и „заводской номер“.) находится на блоке двигателя влево впереди на шве, отделяющем двигатель от коробки передач
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Не могу найти номер двигателя (AZQ)

Сообщение Злобный папуас » Пт, 24 дек 2010, 11:05

megkov писал(а):авто фв поло 2004г.в., двиг.azq, дали мануал с расположением номера двигателя- не найти, ездили на фв центр(В.Новгорода) искали всей бригадой- тоже не нашли, хозяин утверждает что двиг не менял, может есть какие варианты с его месторасположением?

за защитой катализатора по правой стороне, не отогдешь защиту, номер не увидишь.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

ошибка-ли блока управления двигателем

Сообщение дмитрийдх » Сб, 08 янв 2011, 19:19

Где-то пол-года назад обратил внимание, что через несколько минут работы на холостых двигатель как бы "встряхивается"(1,2 BMD), после чего динамика пропадает и движение напоминает, как на непрогретом двигателе "ВАЗ2106" с закрытой дроссельной заслонкой. После выключения зажигания и повторной заводки двигатель работает нормально и динамико-разгонные характеристики возвращаются в норму. Обращался к диллерам: диагностика показала. что возникает ошибка (пропуск воспламенения) и выданы рекомендации по замене или ремонту блока(при цене нового 16тр).
дмитрийдх
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 18:27

Сообщение irjlf » Сб, 22 янв 2011, 18:18

А может и две катушки. Было такое Фабия 2005 мотор 1,2 ВМЕ пробег 102 тыс.
irjlf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 17:59

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение REKE-SWA » Вт, 15 фев 2011, 19:34

Вечер добрый! подскажите пожалуйста на двигатель BMD от чего можно засунуть поршень? разбор показал что в одном дыра ....
REKE-SWA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 18:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение судья » Чт, 17 фев 2011, 10:51

Добрый день :) !Изучил весь форум,но проблемы такой не нашел.У меня Фабиа 1,2 AZQ пробег 120тыс.Проблема началась этой зимой,при достижении температуры 90 градусов,машина начинает глохнуть :( ,после этого сразу заводиться и можно ехать дальше,но на следующем светофоре или перекрестке все повторяется. Обороты не скачут,на холодную работает хорошо.В сервисе сказали что ДЗ,после её чистки перестала адаптироваться.Пришлось купить новую :cry: После замены один день работала норм,но потом все началось опять!НА сервисе,диагностика ошибки не показывает.ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!В чем может быть причина????
судья
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 8:04

Проблема с дроссельной заслонкой

Сообщение timsn82 » Вс, 20 фев 2011, 11:25

Подниму тему Двигатель 1.2 BME:
Обычно, после выключения зажигания 10 секунд слышно высокочастотное жужжание-стрекотание дроссельной заслонки, затем с этаким щелчком-хлопком она выключается.
Иногда поставив машину в гараж, выключив зажигание - слышу тот же звук. Периодичность срабатывания 1минута 50 сек, далее 10 секунд звук работающего дросселя и так до бесконечности(пока не сядет аккумулятор). Повторяю дроссель работает после выключения зажигания. Если перезапустить двигатель то данный дефект может пропасть, а может и повториться, никак не могу установить закономерность при каких условиях он повторяется.Обращался к дилеру (Евразия г. Оренбург),итог потраченные нервы и деньги результат ноль т.к. данный дефект в сервисе не проявился, а мастер уверяет, что такого быть не может т.к. после выключения зажигания дроссель срабатывать не может.
Приходиться поставив машину в гараж заглушив двигатель ждать 1 минуту 50 секунд, далее либо еле слышно щелкнет рыле где-то под панелью и все ок, либо срабатывает дроссель и приходиться перезапускать двигатель иногда 3-4 раза пока данный дефект не исчезнет, иначе сядет аккумулятор.
Собственно вопрос: кто нибудь сталкивался с ситуацией когда дроссельная заслонка не выключалась после выключения зажигания?
timsn82
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 13:00
Откуда: г.Оренбург

Сообщение шкодЯр » Пн, 21 фев 2011, 21:08

ВМЕ 2006 г.в. пробег 128000, когда прогреваю, из выхлопной трубы вылетает масло, на снегу очень хорошо видно, что это может быть(кольца?)
Аватара пользователя
шкодЯр
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 20:21
Откуда: Смоленск

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Андрей К » Вт, 22 фев 2011, 3:11

Если то, что вылетает из выхлопной трубы на ощупь не масло, то это конденсат с гарью, т.е. всё ок.
Про ресурс-ни у кого вроде ещё от старости не умер :) Этот вопрос пусть обсуждают в году так 2020 на этом форуме
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение ksv630 » Пт, 25 фев 2011, 16:59

Фабия 2004гв, двигатель 1.2 AZQ... заправили на псевдо Роснефти (цвета такие же, но бензин го...но)..., девушка, ей простительно... Проехала на этой запрвке 80 км, вечером поставила на стоянку-все нормально. А утром(всего-18С,при -25С заводился с первого раза...)все, умерла... Оттащили в бокс... Слили бензин, прочистили свечи( были с черным бархатным налетом, очень густым), прокалили их, прокачали по топливу всю систему... Залили хороший бензин, кое как завели, прогрели, было поздно, поэтому доехали до заправки (Роснефть)и обратно... Ночевала на улице. Утром -фиг, завелась с трудом, схавтывает и глохнет, так раз 5-6, кое как завелась прогрелась, поездили 30-40 км по городским пробкам... На утро- та же песня, завелась с 5-6 раза.... До сканера доехать пока нет времени, что с машинкой??? Есть еще одно- прогреваясь датчик температуры на приборке то стоит на месте, то показывает раб температуру, то опять падает на "0".... Это как то связано???
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1