forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Система охлаждения

Сообщение Frol » Чт, 02 дек 2010, 13:52

Можно ли смешивать ОЖ G12 plus с G12 plus plus?
Frol
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 11:31
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения

Сообщение misterd » Пт, 03 дек 2010, 22:18

Михиал писал(а):Т.е при перекосе термос не ломает посадочное гнездо??? Спасибо за ответ.\
п.с. При переделке термоса с интеграцией нового элемента с ушами морочится или всё на герметик посадить как с МАХом делалось???



есть куча материала как вживить сам клапан, у меня вживлен! и я рад, если ставить скобы на родные уши это не не на долго! потом течет через дырки от скоб, вживите сразу клапан и забудете что это такое!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Система охлаждения

Сообщение denisius » Сб, 04 дек 2010, 2:11

У кого нормальный термостат и движок 1.4 - скажите за сколько при температуре -10 С у Вас происходит прогрев на холостых до 90 градусов?
denisius
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 0:51

Re: Система охлаждения

Сообщение misterd » Сб, 04 дек 2010, 15:55

denisius писал(а):У кого нормальный термостат и движок 1.4 - скажите за сколько при температуре -10 С у Вас происходит прогрев на холостых до 90 градусов?



на холостых греть до 90 - бред, грею 3-5 минут и еду, на ходу прогревается около 7-10 минут или даже меньше...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Система охлаждения

Сообщение Gear » Пн, 06 дек 2010, 12:52

Frol писал(а):Можно ли смешивать ОЖ G12 plus с G12 plus plus?

G12++ можно можно доливать в любой антифриз VAG (G11/G12/G12+/G12++)

Про антифриз: ТЕМА-1
Про антифриз: ТЕМА-2
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Система охлаждения

Сообщение denisius » Пн, 13 дек 2010, 1:41

У меня Polo 2004 1.4 BKY механика
Есть у меня подозрения что термостат или завис между 2-мя контурами или открывает 2-й контур раньше времени - так как пр езде стрела на 90 никогда не бывает да и прогрев до 90 при -5 грдусов может занимать минут 15 если ни больше... Короче хочу поменять но вот есть проблема - ЕТКА для двигателя BKY выдаёт предлагает два варианта:

032121121G FA.HENSCHEL 87C-102C

и

032121121K FA.HIMMERMANN 83C-98C

Собственно вопрос какой использовать предпочтительней для нашего климата?
Есть ли сдесь люди которые уже меняли сами термос - то напишите были ли какие-то сложности.
denisius
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 0:51

Сообщение Dmitry29 » Пн, 13 дек 2010, 16:02

Замечу, что оба артикула судя по экзисту соответствуют крышкам термостата, а не самому термостату. Кроме того, названия тоже перепутаны. Нижний - это HENSCHEL, верхний - HIMMERMANN. Буквально в субботу менял термос, взял вместе скрышкой, т.к. для каждой из этих крышек свой термостат, причем отличаются в принципе. Как по мне, так для наших морозов лучше пусть он позже откроется, чем раньше, поэтому для меня 87С предпочтительнее, второй аргумент, что HENSCHEL дешевле. Его и поставил себе. 032121110B + 032121121K
Менял знакомый механик, я присутствовал. В принципе сложного нет. Нужно только снять кожух двигателя, аккум, подставку под аккумулятор, чтоб не мешались. Потом он открутил крышку, оттуда вытек примерно литр ОЖ, снял с нее трубку и потом все в обратном порядке собрал с новыми деталями. По мне, так колодки сложнее менять. Времени на все ушло где-то час. Судя по извлеченному термосу, до этого там стоял HIMMERMANN и он начинал глючить на 70С (после этого термос открывался и машина дальше не грелась)

P.S. Кстати, что означает верхний предел температуры?

ОЖ не сливал. Вытекло только самотеком немного. На герметик тоже не сажал, я только купил новую прокладку крышки 032121119H, старый также стоял без герметика, течи не было. К крышке крепится маленьким тонким штырьком, хотя "крепится" тут сильно сказано. Чтобы немного зафиксировать, капнул немного клея в место вставки штырька.
Думаю, такое аномальное лето, как в прошлом году вряд ли повторится, а лишние 4 градуса вряд ли приведут к перегреву, тем более тут вентилятор помогает. А вот если в мороз машина не сможет прогреваться до нужной температуры, тот тут уже никто не поможет.

28.7.2010
левый карлсон сдох и видимо уже как пару месяцев (BBY). Hans Pries 109 037 755 за 2 тыс. Кто-нибудь имеет опыт пользования этой фирмой?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения

Сообщение maxfox04 » Пн, 13 дек 2010, 20:57

Dmitry29 писал(а):P.S. Кстати, что означает верхний предел температуры?

Я думаю, что истина кроется в принципе работы термостата:
Код: Выделить всё
Основные параметры термостата: температура начала открывания, температура полного открывания и величина хода клапана.
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение altur43 » Сб, 18 дек 2010, 14:09

Шкода Фабия 1,4 АМЕ, 7 лет, пробег 160 тык. Отломилось ухо у термостата, купил JP Group А 9430 - пластмасса похуже, но нет этих ушей, термоэлемент крепится стопорным кольцом. Вчера поставил, сегодня поехал (на улице -20 градусов) - печка на 2 ехал 90-100 км/ч - температура упала до 70-80 градусов. Со старым термостатом такого не было. Съездил купил термостат WAHLER, хотел заменить термоэлемент, но выше писали, что у GP диаметр термоэлемента 46 мм, а у WAHLER - 54 мм.

Езжу третий день с китайским термостатом JP Group? та же картина - рабочая температура двигателя 70-80 градусов даже в пробке на печке 2-3. Съездил заказал оригинальный термостат 047121111S за 2400 руб. JP решил использовать как летний вариант - лучше бы сразу взял оригинал.

25.12.2010
Вчера поставил оригинал вместо JP. Итог: на улице -25, печка на полную - стрелка на 90.
altur43
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 18:03

Сообщение Михиал » Сб, 18 дек 2010, 23:22

По центру крышки термостата появилось отверстие, через него подтекает антифриз. продуть еле-еле получалось, при большем давлении жидкость и сопливила. При замене термоса обезжирил, залил герметик и закрутил саморез. Отверстие "закрытое" саморезом с герметиком за неделю городского экстрима работает отлично, термос тоже в порядке.

Разобрал термос с целью замены на Wahler, при снятии крышки обнаружил следующее:
1. Уши поломаны.

Срезание каёмки под вживление термоса удобно производить с помощью ножёвочного полотна, далее наждачной бумагой и ножём.
Не домкратил, жижу не сливал, самотёком ушёл литр или полтора.
Отверстие в крышке загерметизировал и закрыл саморезом. Очень похоже что в эту полость выходила рабочая часть термоэлемента.
Изображение
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение Sprutolog » Пн, 20 дек 2010, 22:19

JP даже в +40 летом давал недогрев, до 70 градусов на трассе и все.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: течь антифриза

Сообщение uri » Пт, 24 дек 2010, 23:26

такая же штука была.бачок, куда заливается антифриз,состоит из 2 частей (верх и низ). на месте соединения этих частей сифонило(вытекал антифриз).замените бачок)
uri
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 окт 2010, 10:22

Re: Система охлаждения

Сообщение Stasuk » Пн, 27 дек 2010, 10:07

А самое простое? - Радиатор никто не вспомнил :) У меня , к примеру уже давно подкапывает с радиатора, решил не менять, дорого ибо и жаба душит. Просто купил бутылку G12 и подливаю понемногу. Полуторалитрового батла жидкости хватает тысяч на 80 пробега(в моем случае), посему и ограничился подливанием.
Skoda Fabia 1400 Tdi, 2007
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Re: течь антифриза

Сообщение plevvvako » Вс, 09 янв 2011, 2:00

посмотрите внимательно на крышку термостата.....
plevvvako
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 1:22

Сообщение DIP » Чт, 27 янв 2011, 18:54

Сергей X писал(а):выбивает антифриз через расширительный бачок
Прокладка ГБЦ?
при этом температура поднимается до 90 градусов, а печка дует прохладным воздухом.
Насос ОЖ?

Холодный пуск = 70-600 км. пробега (в разных источниках по разному).
Ездить на холодном ДВС... сильный износ трущихся пар, чем холоднее тем сильнее износ...

Cопротивления непосредственно на датчике G62:
50С = 365 Ом
75С = 168 Ом
115С = 62 Ом
130С = 40 Ом
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3