forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Не работает зуммер оповещение

Сообщение nikwolf » Чт, 21 фев 2013, 16:29

Автомобиль Fabia 2003 г.в.Брал авто б.у. Не работает зуммер оповещение о поворотниках,о забытом вкл. свете,о вкл.габаритах.,короче дело точно не в микрике дверей.Может где реле отошло или его демонтировали вообще. (есть ли оно вообще?).Смотрел на сам зуммер вроде ок.(но точно трудно сказать по внешнему виду).Прошу Вашей помощи.Спс
nikwolf
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 27 янв 2012, 9:45

Блок управления печкой

Сообщение Ктоя » Ср, 27 фев 2013, 6:49

Доброго времени суток. Образовалась проблема с блоком управления печкой на fabia 1.4 AME с кондиционером 2001г.
Симптомы такие, начала отключаться сама по себе подсветка регуляторов и кнопок на этом блоке, только на нем., так-же терялось управление температурой печки, воздух шел либо горячий, либо с улицы, так-же отключалось управление рециркуляцией и кондеем. Лечилось передергиванием предохранителя (самый левый столбец, 3-ий сверху мини предохранитель), хватало когда как, мигало, отключалось опять.
Вычитал на форуме, у кого-то отключалось управление температурой - подергал рулем в регулировках - восстановилось.
Ну я тоже подергал, сначала заработало и не гасло, обрадовался, по дороге погасло опять. Выключил габариты, выключил зажигание - загорелась подсветка (только блока). Вкл зажиг. - гаснет, выкл зажиг. - загорается. Выдернул предохранитель, так как если сядет акк, то попасть в авто смогу только через окно, с ключа не открывается.
У кого какие мысли? Где искать? Заранее спасибо!
Ктоя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 14:05
Откуда: Подольск

Сообщение kiss... » Пн, 11 мар 2013, 16:16

2001, 1,4 AME FNK, Сгорел блок управления комфортом с радио ключем 6Q0959433E 4-двери
пожалуйста подскажите чип о двадцати ножах (выгорели буквы) как называется: точно aлкатель2840, hella,
734 053 00 SIFA 160189l, их там два больших SC511082CFU-целый.
kiss...
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:32
Откуда: Новороссийск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Пн, 11 мар 2013, 18:15

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение antioxa » Вс, 17 мар 2013, 13:21

АМЕ на холодную сразу после пуска нестабильно работает. Троит секунд 10, потом выравнивается. на горячую без проблем, в движении тоже. делал диагностику, чистил ДЗ - нормализовалось. Через год история повторилась. почистил ДЗ - стало лучше, но проблема осталась. но есть нюансы - если холодно (-10 и ниже) заводится стабильно. если теплее (около 0) то трабл вылезает. на горячую без проблем.

почистил еще раз ДЗ, сменил прокладку под ней. чистил датчик давления. мастер сказал, что датчик показывает 0,5, должно быть 0,3. не знаю, имеет ли это значение. эффекта в итоге почти нет. при холодном пуске двиг работает не ровно. но стрелка тахометра не сильно дергается, на слух тарахтит. из трубы звук как при пропуске зажигания - бу-бу-бу. через некоторое время (всегда разное) выравнивается, двиг работает стабильно, в движении нареканий нет. на горячую запускается нормально. расход в норме.
заметил, что зависеть это стало не от температуры воздуха, а от влажности. куда копать, подскажите. попадались такие же случаи - лечится чисткой ДЗ. в первый раз мне это помогло, теперь нет. понимаю, менять свечи, чистить форсунки и проч... но что то мне подсказывает, что это мертвому компресс. на горячую то работает нормально. диагностику делал - ошибок нет.

поменял ПРЗ. не помогло...
antioxa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 13:03

Не горит освещение салона, багажника подскажите

Сообщение elko » Ср, 20 мар 2013, 17:11

Всем привет, в общем ситуация такова все работало нормально и тут бац и перестали работать все плафоны в машине , работают только на дверях красные. Проверил предохранители все целые, для успокоения поехал купил новые поменял (предохранитель освещения №4). Не помогло.
Далее подумал мб ошибка какая, я врубил ваг ком , он ниче не нашел. Далее ПРоверил лампочки они все рабочие.
Не приложу ума что случилось!?

Помогите ребят!
elko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 18:46

Расскодировать магнитолу

Сообщение vps73 » Вс, 24 мар 2013, 3:12

Автомобиль Skoda Fabia приехал из Германии, с родной магнитолой AUTORADIO SYMPHONY.
При включении магнитофона просит ввести 4 значный код. Два раза попробовал код из сервисной книги - не запустился, после чего магнитофон заблокировался.
Подскажите как самостоятельно расблокировать AUTORADIO SYMPHONY, возможно есть какой-то заводской стандартный код?
Заранее спасибо.
vps73
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2012, 7:25

обороты двигателя

Сообщение Валентин77 » Чт, 28 мар 2013, 23:22

Двигатель 1.2 НТР. не сбрасываются обороты двигателя при переключении передач - при отпускании педали газа обороты некоторое время продолжают расти, а потом падают в нормальном режиме. Диагностика показывает ноль ошибок. Что это может быть?
Валентин77
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 мар 2013, 23:02

Обдув лобового стекла

Сообщение AHT » Пн, 01 апр 2013, 9:06

Здраствуйте уважаемые жители форума! Владею Skoda Fabia 2004 г. двигатель BBZ. Проблема заключается в том что : включаю обдув стекла ,он включается а потом через некоторое время отключается и в любой момент может включится и отключится ...
AHT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 10:33

Сообщение antioxa » Ср, 03 апр 2013, 21:17

прокладку гбц менял тысяч 60 назад (на 80, сейчас 140). голову шлифовали. бачок темный, но он таким был все это время. на крышке маслозаливной есть эмульсия, но она у меня всегда собирается зимой-весной. надеюсь это конденсат. за наводку на прокладку гбц спасибо. очень надеюсь, что дело не в этом. хотя вполне может быть. выхлоп в момент троения по цвету не отличается от обычного. завтра утром перед первым пуском сделаю диагностику компом. заметил, что прогревочные обороты упали с 1100, до 1000. на холодную заводится не так уверенно, как раньше. тему про гбц прочел всю. люди жаловались, что троила и на горячую после остановки. у меня только на холодную и то не всегда.

цепь лязгает, но менял тоже тыщ 60 назад. по ощущением чисто механически что то мешает двигателю нормально стартовать. пока масло на разгонит. кастрол 5W30 магнатек. свежее, но вот качество немного сомнение вызывает. раньше было такое же, только эйдж. на нем двиг полегче и помягче работал показалось.

диагностировали компом. ошибок нет. более конкретно деятель сказать не смог. пуск в -5 прошел более-менее нормально. сейчас завел в +1 - колбасит. менял датчик дтож (завалялся старый, исправный) - эффекта нет. из последних наблюдений - неуверенно стартует, не набирает прогревочные 1100 об. чуть более тысячи. при повторном пуске через некоторое время и того меньше, но работает стабильно. и куда теперь копать?
antioxa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 13:03

Скрип в багажном отсеке

Сообщение serega6862 » Чт, 04 апр 2013, 8:39

Помогите пожалуста скрипит багажной отдел кто-то может сталкивался. Что только неделал но безрезультатно, особенно стоит скрип при проезде неровностей
serega6862
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 апр 2013, 8:27

Сообщение Фабо » Пт, 05 апр 2013, 15:13

Возможно скрипят фиксаторы задних сидений.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Sergey-6681 » Пт, 05 апр 2013, 18:12

Открываю рукой крышку маслозаливной горловины - чувствуется запах не сгоревшего полностью бензина.
Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар

Загорается EPC, выключается педаль газа.

Сообщение kinav » Ср, 10 апр 2013, 11:59

Добрый день форумчане.
Год уже мучаюсь с проблемой отключения педали газа. Может кто подскажет. Вообщем ситуация такова, на не больших оборотах 2000-2500 в момент когда стоило бы понизить передачу загорается лампа EPC. Иногда загорание лампы сопровождается срабатыванием (морганием лампочки) ASR и отключается педали газа. При нажатии на педаль газа ничего не происходит, а компьютер сам подгазовывает и держит двигатель на 1500 оборотах. Лечится выключением/включением двигателя. EPC загорается ежедневно. Педаль газа отключается редко. Проявляется отключение педали также при долгой езде на одной скорости, а потом когда решаешь дать газку (толи подъем впереди, толи обгон), давишь чуть больше на педаль и она отключается. По городу, ежедневная езда, за зиму педаль выключалась 1 раз. Осенью пока ехал на дачу 100км, выключалась 4 раза. При нагруженной машине (4 человека) вообще печаль, двигатель надо держать не меньше 3000 оборотов чтобы педаль не отключилась.
Что делал:
1. Дважды был на официальном сервисе. Первый раз они сказали что это лямбда-зонда, второй раз что свечи заливаются сверху и надо менять герметик на крышке клапанов. Вобщем официальный сервис, на котором я был, просто подключает компьютер и докапывается до первой более менее серьезной ошибки. В первый раз они докопались до лямбда-зонда, который к моей проблеме просто никак не относится. Вобщем лямбду я заменил на БУ от гольфа, ошибки лямбды пропали, а моя проблема не вылечилась.
2. Прочистили дроссельную заслонку. На многих форумах проблема с EPC, чинилась таким образом. Мне не помогло.
3. Сняли крышку клапанов и заменили герметик, т.к. заливало свечи сверху. Было подозрение что проблема с давлением во впускном коллекторе и замена герметика решит это и решит мою проблему. Не помогло.
4. На одном из сервисов сказали что датчик дроссельной заслонки всегда показывает угол наклона 8 градусов. И что надо менять полностью дроссель, возможно проблема отключения педали из-за этого. Также сказали что дроссельная заслонка не закрывается полностью что это не хорошо. На другом сервисе (где чистили заслонку) все это опровергли, что мол закрываться полностью заслонка не должна и датчик заслонки работает. Иначе если бы он всегда показывал 8 градусов, то их компьютер не смог бы адаптировать заслонку после чистки. Менять вслепую заслонку, стояющую $400 не зная поможет ли это проблеме, накладно.
Может ли кто что-либо посоветовать?
Машина Fabia 2006, 1.4 16V 74 kw, хэтчбек, двигатель BBZ.
kinav
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 11:21

Цокот в двигателе и потеря мощности.

Сообщение vitekio » Пн, 15 апр 2013, 16:42

Всем здравствуйте! У меня fabia 2002 года, 1.4 AME, наблюдается такая ситуация - на горячую, в двигателе появляется четкий цокот (похож на цокот клапанов), и сильно падает мощность, машину не тянет, на холодную, все нормально. Делали диагностику движка, ошибок нет, все нормально, и у офицалов и в других сервисах не смогли сказать в чем проблема. Помогите советом.
vitekio
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2012, 9:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4