forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Выбивает антифриз

Сообщение Staratel » Пт, 28 янв 2011, 9:26

DIP писал(а):
Сергей X писал(а):выбивает антифриз через расширительный бачок
Прокладка ГБЦ?
при этом температура поднимается до 90 градусов, а печка дует прохладным воздухом.
Насос ОЖ?



Может не насорс, а пониженнй уровень после того, как выбило антифриз?
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Re: течь антифриза

Сообщение яяя » Сб, 29 янв 2011, 18:15

у меня такая проблема :заливаю ож до мах и ее хватает на 10 дней . В чем может быть причина ? (шкода фабиа 1.4 16 2006 г )
яяя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 17:56

Re: Выбивает антифриз

Сообщение altur43 » Сб, 29 янв 2011, 21:14

У меня было то же самое, раза три дул холодный воздух из печки - потом через 30 сек загоралась лампочка жидкости ОЖ, надоело доливать - поменял прокладку ГБЦ - уже полгода без проблем (пробег 150000 км)
altur43
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 18:03

Re: Система охлаждения

Сообщение pavelvsorion » Вс, 06 фев 2011, 11:08

посоветуйте что делать потек датчик на радиаторе снял посадил на герметик через неделю побежал второй раз опять тоже самое такое ощущение как будто выдавливает оттуда герметик что может быть. может резиновое колечко туда поставить с герметиком оба раза садил на разный герметик. 1 был абро когда выкрутили он превратился в какие то полу растворенные сопли а щас сидит на отечественном герметике "автосил"
Skoda Fabia 1.4 AME 2002
Аватара пользователя
pavelvsorion
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 16:52

Re: Какова емкость системы охлаждения в AUB + номерок G12+

Сообщение maxfox04 » Вс, 06 фев 2011, 22:38

DIP писал(а):
volerner писал(а):AME 2002 г. мигает сигнализатор тeмпeрaтуры и урoвня oxлaждaющeй жидкocти. Температура и количество жидкости в норме.
Что может быть?

Обработал разъём датчика количества охлаждающей жидкости специальным спреем для чистки контактов, сигнализатор перестал мигать.

Появилась такая же проблема - периодически мигал сигнализатор уровня ОЖ и раздавался звуковой сигнал. При этом уровень ОЖ и поверхность бачка в норме. При снятии фишки с датчика уровня ОЖ оказалось, что он весь в конденсате. Повторил описанную процедуру, пока проблема больше не повторялась.
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Re: Система охлаждения

Сообщение колек » Ср, 09 фев 2011, 12:06

У меня тоже сигнализатор мигал. Сейчас все нормально, но если честно - я так и не разобрался в чем была причина. Мигать перестал после того, как поменял весь антифриз термостат в сборе с новым датчиком, да еще в добавок и радиатор потек - тоже был заменен. Сейчас все нормально!!! Желаю и вам разобраться с проблемой, только не такими жертвами как у меня!!!

я при смене радиатора на резьбу накрутил нить "Тангит - Унилок" и промазал герметиком - все норм
колек
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 9:21

Re: Система охлаждения

Сообщение SKODAвод » Вт, 15 фев 2011, 20:38

Привет друзья!!!!!у меня такая проблема:стрелка температуры отклоняется от середины влево на пару миллиметров.только происходит это не во время движения а когда останавливаюсь на светофоре например.во время движения стрелка стоит строго вертикально.когда остановился на светофоре она отклоняется а потом становится на место через пару минут.что делать не знаю.на термостат не похоже.датчик ставил другой старый свой.то же поведение.термос лечил сделал другие уши.температура за бортом -12.да машина без печки прогревается быстро.с печкой по дольше.печка жарит хорошо.
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Re: Система охлаждения

Сообщение KR-Electronics » Вт, 15 фев 2011, 21:18

У меня так же. Термостат приоткрывается, ОЖ сливается в радиатор и остывает, так как на улице холодно, стрелка опускается. Термостат закрывается, ОЖ нагревается, стрелка поднимается. Если подольше поездить, то радиатор прогревается и стрелка перестает опускаться.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения

Сообщение Dmitry29 » Чт, 17 фев 2011, 10:16

Рекомендуют еще закрыть нижнюю часть радиатора на зиму. Я себе кинул просто кусок картонки между радиатором и решеткой. Стрелка стоит как вкопанная.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения

Сообщение cbjvrj » Пт, 18 фев 2011, 0:24

я на резьбу датчика накрутил нить "Тангит - Унилок" для сантехников - все супер гуд , все предыдущие попытки использовать герметики ( причем разные) , алюминевые прокладки - не помогали, а на нити юзаю больше 3-х лет!!!!
cbjvrj
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 23:22
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re:

Сообщение Dzhedai » Пт, 18 фев 2011, 15:59

Dzhedai писал(а):Всем привет! На днях переделал термостат. Вжевил термолемент Vernet, по технологии Sprutologa. Доволен как суслик))) Самым сложным оказалось срезать пластиковое кольцо в крышке 4max.

Итак. Пора подвести итоги. Хендмейд уже пробежал около 30 тык, работает как часы. При нынешних морозах двигатель прогревается за 8-10 мин (на стоянке ). Сегодня шел по мкаду 100-110км/ч около 20 мин, температура за бортом -24,5 - стрелка датчика температуры ОЖ стояла как вкопанная. Так что всем советую :good:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение TeranT » Сб, 19 фев 2011, 17:06

На моей фабии случилась обычная ситуация - спустя 10 лет на оригинальной крышке термостата сломалось ухо. Заменил крышку на неоригинальную "Vika" за 600 р. На мой двигатель (1.4 АМЕ, 2001 г.) из оригинала идёт только термостат в сборе за 3000. На другие моторы (BBY и др.) есть именно только крышки и даже дешевле, чем неоригинал. Зачем так сделано, не понятно. Заменил - всё стало отлично. Но всё же в салоне очень холодно... при -25 град. за бортом ташкента не бывает никогда...
И вот у меня появилась такая инженерная мысль - поработать с отверстием в центре крышки для термоэлемента. В термоэлементе шток выдвигается и упираясь в этом отверстии в препятствие, поднимает клапан. Моя идея состоит в том, чтобы это препятствие можно было сделать подальше, чтобы шток доходил до него позже, а соответственно и температура срабатывания была выше.
Что на ваш взгляд лучше и надёжнее:
1) Отверстие просверлить насквозь и закрутить туда саморез с малым шагом резьбы.Плюсы - удобная регулировка температуры на малом круге (а значит, и печку в салоне можно сделать "ташкентской". Минусы - надёжность. Вдруг саморез вырвет, лопнет стойка для термоэлемента и т.п.
2) Сточить этот самый шток на пару мм. Плюсы - надёжность, как у оригинала. Минусы - на лето лучше поменять термоэлемент, т.к. лето у нас всё аномальнее и аномальнее... Да и сколько мм точно стачивать - неизвестно, придётся добиваться методом тыка.
Вот только я сомневаюсь, что это поможет. Я пока не знаю, пропорциональна ли длина выдвигания штока к повышению температуры...
У меня есть оригинальная крышка с термоэлементом, над которыми могу поиздеваться. Подержал термоэлемент на пару - выдвигается на 15-17 мм :-) Буду позже кипятить и контролировать выдвижение.

Все темы перешерстил, но точного ответа не нашёл... Я сейчас насмешивал разные антифризы - Лукойл G12, Sintek S11, S12. Естественно, все красные. И заливал без разбавления с водой. Может, в этом проблема холодной печки и кроется? Надо или не надо разбавлять дистилированной водой?
TeranT
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011, 8:04

Re: течь антифриза

Сообщение mix-emal » Вт, 01 мар 2011, 14:53

Добрый день!
Подскажите пож-та.

При включении рециркуляции идет запах похожий на антифриз. Без рециркуляции запах как то не чувствуется. Что может быть?

Машина Фабия AME 1.4
mix-emal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007, 13:17

Сообщение Sprutolog » Вт, 01 мар 2011, 18:32

это радиатор воняет, воздуховоды и т.д.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: течь антифриза

Сообщение вано » Пт, 04 мар 2011, 14:19

mix-emal писал(а):Добрый день!
Подскажите пож-та.
При включении рециркуляции идет запах похожий на антифриз. Без рециркуляции запах как то не чувствуется. Что может быть?
Машина Фабия AME 1.4


Такая же проблема, только воняет выхлопами саляры, как это можно исправить?
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort
Аватара пользователя
вано
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 14:05
Откуда: Тюмень, мкр №5

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2