- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация
Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.
После решения вопроса напишите как поступили.
Модератор: DIP
DIP писал(а):А такое возможно?pwnmine писал(а):Проскочила цепь ГРМ
прорвало прокладку под гильзойА 10 км. работал нормально?проехав буквально 10 км., появился скрежет со стороны цепи ГРМ в диапазоне 1000 - 1500 оборотов.Правильно это как?к другим сервисменам. Мне сказали, что неправильно выставлены метки цепи. Те, кто делали, утверждают, что все правильно
Янеж писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. Кто-то нагружал в Шкоду Фабиа Комби багажник на 450 кг? Поедет?
хИрург писал(а):На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3