forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение efremov » Сб, 20 апр 2013, 18:52

У меня, просто, такая же ситуация была(запах масла в салоне при остановке на светофорах). Вылечил заменой той самой резинки(между пластиковым кожухом и маслозаливной горловиной) - она засохла.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение strannik1275 » Чт, 25 апр 2013, 20:19

Приобрели 2002 г.в АМЕ с кондиционером, постоянный звук при работе двигателя,который при открытом капоте слышен со стороны где расположен ремень. Звук напоминает "шорканье", (ширк-ширк-шик-шик). По чекам, которые достались с машиной, цепь менялась 33 00 rv/ назад, а несколько тыс.перед этим,меняли механизм натяжения ремня генератора с роликом!
strannik1275
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 апр 2013, 19:38

Сообщение AlexEye » Пт, 26 апр 2013, 10:52

Могу предположить износ ролика ремня, собственно состояние ремня. Могли кронштейн ролика погнуть...
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
AlexEye
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 10:13
Откуда: Москва

Неизвестный датчик

Сообщение bumper » Сб, 27 апр 2013, 15:50

Skoda Fabia 1.4 16V (2004, BBZ)
Подскажите пожалуйста что за датчик находится рядом с датчиком детонации? У меня на нем стоит просто заглушка. Датчик трехконтактный.
Вид из ямы:
ИзображениеИзображение
Спасибо.
bumper
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 27 апр 2013, 15:47

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Анdrej » Вс, 28 апр 2013, 14:44

Фабиа 1,4 2004г. пробег 130000, вибрации в моторе уже давно на холостом ходу, свечи менял, форсунки чистил, но обороты в моторе нормальные, не прыгают, если плохая работа мотора значит должна скакать стрелка тахометра. Последний раз смотрели на катушки на свечках. Поменял две так как взутые были, (было как вариант) но ничего не дало, никто неможет сказать причины. Что делать незнаю.
Анdrej
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 28 апр 2013, 14:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение melmak » Сб, 04 май 2013, 22:06

Появилась такая проблема - машина периодически глохнет.Когда глохнет,появляется знак на приборной панели:проблема с системой выхлопов. Где может быть проблема?
melmak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 11:35

Сообщение pwnmine » Вс, 05 май 2013, 20:06

седан AME 2002 г.в. (пробег 190 тыс.км.)
Проскочила цепь ГРМ, прорвало прокладку под гильзой, начало течь масло. Сделал капиталку движка (неполную) - заменили маслосъемные кольца, прокладку, цепь поменяли. Двигатель заработал, но проехав буквально 10 км., появился скрежет со стороны цепи ГРМ в диапазоне 1000 - 1500 оборотов. На следующий день стала пропадать тяга в этом же диапазоне. Поехал на диагностику к официалам. Было выявлено множество ошибок - 17564, 17646, 17952, 17580, 16556, 16725, 17658, 00778, 01044, 00906, 01598. Приехал к ребятам, которые делали капиталку. Они сказали что с движком все в порядке, нужно искать причину в электронике. Было подозрение на датчик коленвала (сняв его машина завелась так же, как и без него). Поехал к другим сервисменам. Мне сказали, что неправильно выставлены метки цепи. Те, кто делали, утверждают, что все правильно, оснований не доверять им нет - это знакомые. Да и если бы были неправильно выставлены метки - разве машина ездила бы вообще?
Ситуация такова, что с толковыми электродиагностами в городе проблема. Заказал датчик коленвала, пробовал чистить свой - уменьшился диапазон, в котором пропадает тяга. Скрежет остался.
DIP писал(а):
pwnmine писал(а):Проскочила цепь ГРМ
прорвало прокладку под гильзой
А такое возможно?
проехав буквально 10 км., появился скрежет со стороны цепи ГРМ в диапазоне 1000 - 1500 оборотов.
А 10 км. работал нормально?
к другим сервисменам. Мне сказали, что неправильно выставлены метки цепи. Те, кто делали, утверждают, что все правильно
Правильно это как?

1) Видимо да :) Потому что гильза шаталась когда сняли блок.
2) 10км работал нормально во всем диапазоне оборотов. Звук появился на малых оборотах (около 1000, или если резко давать газ в пределах от 1к до 1.5к оборотов, на высоких оборотах такого не замечается).
3) Правильно - значит по меткам цепь ГРМ поставили.
pwnmine
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 май 2013, 19:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение шкодник 522 » Пн, 20 май 2013, 20:53

Янеж писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста. Кто-то нагружал в Шкоду Фабиа Комби багажник на 450 кг? Поедет?

полетит, по мануалу 650 кг нагрузки !!! 1000 пробывал тяжело но если не далеко то можно.
Последний раз редактировалось шкодник 522 Вт, 21 май 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
избавился от фабии,УРА.УРА,УРА !!! ушёл в Porsche Cayenne.
шкодник 522
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 16:03
Откуда: Тамбов

Не заводится

Сообщение Dnik » Вт, 21 май 2013, 8:37

Доброго времени суток. У меня Фабия 1.4 2003г простояла на улице месяц с небольшим. Сегодня попытался завести, но ничего у меня не вышло. Вставляю ключ, поворачиваю включается компьютер, проверяет систему, топливо показывает на нуле, пытаюсь завести - никакой реакции, стартер не крутит, ничего не происходит.
Мб такое что при отсутствии топлива стоит какая то защита и компьютер не дает завести ее? Или мб аккумулятор сел, хотя фары работают, стартер вообще не крутит.
Помогите завести :) В чем мб причина?
Dnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 8:29

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:07

На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SAU » Ср, 29 май 2013, 19:52

Добрый вечер.

Проблема стала проявляться в жаркую погоду и на горячем двигателе.
Приезжаю на работу - выключаю авто, через 15-20 мин. завожу, авто заводится пару секунд работает (10-20 сек.) потом глохнет и не заводится. Жду минут 5-10, завожу, начинает схватывать (такое ощущение, что на 2х цилиндрах работает) чуть чуть нажав на педаль газа, жду пока двигатель не начнет норм работать. Еду дальше. Останавливаюсь глушу, ухожу и тд. Все повторяется.
В сервисе сказали, что ошибок нет. Почистили систему впрыска.
Подскажите в каком направлении рыть.
Сори если не туда написал.


Фабия 1,4 2001г. AZE.
SAU
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 18:09
Откуда: СПб

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение MitrichK » Ср, 29 май 2013, 20:24

я бы бензонасос посмотрел, давление в нем
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dmitry29 » Ср, 12 июн 2013, 15:08

хИрург писал(а):На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA

Советую для начала скинуть ошибки и поездить. Сдается мне, что часть из них просто уйдут. Тогда можно будет более прицельно смотреть. У меня из-за грязного датчика давления во впуске кучу всего показывало, вплоть до акпп, а нужно было всего вынуть и почистить датчик.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение машуня1 » Чт, 20 июн 2013, 12:36

Уважаемые форумчане,подскажите,что делать и где искать возникшие проблемы с машиной. Машина Фабия 2007 г. Суть такова: на светофоре машина глохнет и загорается иконка аккумулятора,после запуска двигателя,если он запускается,происходит скачок оборотов и загорается ЕРС. Что делать? Заранее огромное спасибо!!!
машуня1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 12:28

Сообщение Алексей (1981) » Чт, 27 июн 2013, 11:52

универсал 2001 1.4 68л.с. на разогретом движке начинает сильно тупить ужасно увеличивает расход при трогании движек колбасит диагностика ничего не показывает фильтра свечи новые.
Алексей (1981)
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 11:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3