forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: BME

Сообщение evird » Пн, 02 май 2011, 19:20

autovaz666 писал(а):Обычно редко перескакивает цепь,звездочку сводит просто мм на 5,и там вауля бабах((((

а у меня она все таки перескочила,звук был,как у велосипеда когда цепь слетала,ширканье такое и стук,мне до сих пор интересно,как клапан мог разнести в пыль поршень....

Добрый Молодец, как у меня прям,тоже 3ий цилиндр,и тоже выпускной клапан))))хахха

УТВЕРЖДАЮ на 100% что цепь не перескакивает, а проворачивает звёздочки РВ, т.к. относительно валов они ни шпонками....короче ничем не фиксируются.Без доработок "фиксации" эксплуатация-ЛОТЕРЕЯ. Сам в эту лотерею играю, т.к. на токаря всёже денег пожалел. Если у кого есть время и средства на эту заморочку - беду минуете однозначно. Всем удачи.
BFQ WTS 2008 г.в.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение andre68 » Ср, 11 май 2011, 19:58

Навернулся датчик распредвала,двигатель не развивал больше3900 об/мин. Диагностика неисправность показала сразу. После замены машина сразу поехала нармально :roll:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Azazelko » Пт, 13 май 2011, 11:59

Всем доброй жизни!
У меня AWY 2004, пробег 102т.
Про AZQ чтото подобное про свою проблему нашел, а про AWY пока нет, может плохо искал.
Итак: сначала стала на холостых подтраивать, потом вообще стала глохнуть при сбросе газа. Масло ест очень сильно, 3-4 литра на 10т!
Потеков нет, выхлоп чистый. Масло раз в 10т меняю Shell helix Ultra 5w40. Свечи свежие, заправки только хорошие. Все ТО у ОД.
Съездил к ОД на диагностику, в одном из цилиндров низкая компрессия..Сказали надо снимать головку блока и там уже смотреть. У ОД прайс конечно приличный. Хочу попробывать хороший профильный сервис.
Вопрос: форумчане, подскажите к чему готовиться и что это может быть?
Может поиском чтото и пропустил, так сориентируйте плз :)
Azazelko
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 10:40
Откуда: Столица!

Помогите с распред валом

Сообщение Kinch » Ср, 01 июн 2011, 17:46

Нужны размеры Фиксаторы распределительного вала T10123 и Фиксирующего пальца маховика T10121, кто знает де их можно найти?
Kinch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 17:45

Сообщение maxfox04 » Сб, 04 июн 2011, 13:30

Вчера во время поездки опять вылетела ошибка чек. Диагностика показала пропуск зажигания в 1 цилиндре. Стёр ошибку, поменял катушку. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр - это тот, который ближе всего к приводному ремню? Ошибки пока нет. Но показания группы 14 немного смущают:
Изображение
И хотя на этом скрине этого нет, при одном измерении в 15 группе в среднем окошке число пропусков было 2. Это соответствует второму цилиндру?

Как мне быть - реагировать ли на счетчик пропусков или ждать, что будет дальше?
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

ХЕЛП ДРУЗЬЯ!!! ДВИГАТЕЛЬ УМЕР!!!

Сообщение Alik2000 » Ср, 08 июн 2011, 23:38

Всем привет.....Проблема: перескачила цепь и похоже загнула клапана! Авто: 2007г. фабия 1.2 BME. Если кто сталкивался с такой поломкой подскажите плииииз к чему готовиться, где купить недорого запчасти для ремонта и где лучше подлечить авто (проверенное место)??? Спасибо за помощь! Респект. инф. для связи: karasev-guis@mail.ru, 8-929-539-11-51 Денис.
P.S. не бросьте братья!
Alik2000
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 23:23
Откуда: Москва

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение maxfox04 » Чт, 09 июн 2011, 9:59

А на каком пробеге это лучилось? У самого ВМЕ... Не хотелось бы схватануть то же самое..
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Сообщение Hirov » Вс, 12 июн 2011, 20:46

Fabia 2005, BME, 1.2, 64 л.с., пробег 60000 км.
Машиной владею с февраля 2011 г.
Провел ТО (не у официалов), заменил все фильтры, масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость.
Искал ответ на свой вопрос, но ответа который бы удовлетворил любопытство не нашел (где то встречалось что для 1.2 двигателя так и должно быть), если подскажите, буду благодарен, а теперь сам вопрос:
- на холостом ходу ощущается легенькая вибрация, которая совершенно не мешает (до фабии владел ВАЗ 2107, соответственно вот там была вибрация), но все таки хотелось бы знать так и должно быть или нет?
Hirov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 16:21
Откуда: Ставрополь

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Freelancer84 » Пт, 17 июн 2011, 18:16

Привет всем!!!! Вот решился на капиталку движка у меня сразу вопрос, мастер сказал нужно менять коренные вкладыши, шатунные, и кольца. Помогите пожалуйста с номерами, у меня движок AZQ, а также нужен размер коленвала???
Freelancer84
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 8:43

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Freelancer84 » Вс, 19 июн 2011, 20:47

Братан, ты видимо в тему вообще не врубаешься, не дай бог столкнуться с такими проблемами, когда ищешь запчасти, а их в природе вообще не существует, вот и приходиться колхозить, пробовать все варианты! Если бы все не читал, на форум вообще бы сообщения не писал!!! Ты сам лучше попробуй изучи и найди ответ на мои вопросы!!!!!!( Если получиться)
Freelancer84
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 8:43

Сообщение vitasko » Вт, 21 июн 2011, 16:38

умер и попал в ад AZQ- ремонтировать нет сил и желания,но есть желание SWAPнуть на более обьемный!
хочу оставить старую МКПП GSB (02т)!
очень нужен список движителей( обьем,код и силы) которые встанут с моей мкпп
vitasko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 16:20

Сообщение DIP » Ср, 22 июн 2011, 15:22

GSB: 000 003 BAC BBZ BGG BKS BME BRJ BWF (5.0 TDI) :lol: Эти должны подойти, обратись к Новожилову.

AKL AUB AVT агрегатируется с FVT (02T до 200 Нм.) на POLO (9N1) в 2002г. :)
ASY AZL BAD BCA BAH BBX CEKA
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Короткие номера запчастей

Сообщение areyder » Ср, 06 июл 2011, 16:25

Добрый день.
Я свой 1.2 делаю и вопросом коренных вкладышей задавался настолько плотно, что в конце концов нашел их.
Есть возможность их привезти , доставка от 2- до 10 дней. Зависит от того как поедет машина.
Размер комплекта - стандартный 48,00 - 55,03 -18,4.
Можете обращаться
areyder
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 июл 2011, 16:02

замена двигателя(нужен новый)

Сообщение витaлик 74 » Чт, 21 июл 2011, 18:03

Добрый день всем.
Если есть такая тема то направьте....
У меня случилась беда , погнуло клапана , лопнул поршень и всё раздолбало в головке блока цилиндров.
В сервисе сказали лучше искать контрактный двигатель.
У меня фабия с двигателем 1.2 AZQ L3; 12 V . Подскажите пожалуйста на два вопроса.
1. Где можно купить нормальный контрактный двигатель. Желательно с телефоном.
2. Можно ли установить на мою машину другой двигатель объёмом 1.4 или какой либо другой.


Подскажите пожалуйста в чём отличие двигателя BME от AZQ.
а именно одинаковые ли там головки блока цилиндров.

Всем заранее спасибо!!!
витaлик 74
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 21:02

Сообщение Злобный папуас » Сб, 23 июл 2011, 22:42

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7