forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Ремонт двигателя AZQ

Сообщение andrey020180 » Чт, 28 июл 2011, 16:29

Добрый день всем!

Обращаюсь за советом и за помощью!

Езжу на автомобиле с прекрасным именем SKODA FABIA, двигатель AZQ, пробег 125 000.
Заметил что начало потряхивать на ХХ слегка, а при включенном кондее прямо таки трясти.
Поехал на сервис. Помыли инжектор. Помогло не на долго. Помыли дроссельную заслонку. Помогло, но не на долго...
Ошибок нет. Померили компрессию. В 1 и 3 - 16, во 2-м - 10. Сказали либо клапана прогорели, либо поршневая накрылась. Сами не ремонтируют, оборудования не хватает.
Полазил по форумам, позвонил по сервисам и вот не знаю что и делать.
В разных сервисах говорят разное, кто то отказывается, кто то говорит привози, будем смотреть, может чего найдем, но не меньше 30 будет стоить ремонт, в кто то говорит: кирдык твоему двиглу и он не ремонтируется...

Вот спрашиваю совета, стоит лезть в двигатель, есть ли шанс что не сильно затратный ремонт выйдет?
andrey020180
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 16:07

Сообщение andrey020180 » Пт, 29 июл 2011, 11:39

Так вот сам то я не очень желаю ремонтом заниматься, способностей и возможностей не хватит, сервисы отказываются, да и не доверяю им в плане капиталки...
А свечи то как раз сухие, светлый налет на них... потому и сомневаюсь я, если бы масло попадало в цилиндры, то свечи то забрызганные были бы...
У меня была Ibiza, мотор убитый, так там свечи как раз все в масле были.

И вот еще вопрос, компрессия то 16 - это высокая или нормальная???? говорят как раз высокая, а 10 - нормальная, а в сервисе в котором мерили, все наоборот....
Вот и хочу посоветоваться, можно ли точно узнать в чем проблема без разборки двигла?
andrey020180
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 16:07

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Сб, 30 июл 2011, 5:12

16 компрессия-это как с завода идет,там по 16 по котлам идет,плохо когда меньше 11 уже.
посмотри-может гидрики на том цилиндре где 10 атмосфер в котле плохие,попробуй их пальцем ссдавить-если сдавливаются-то меняй,обычно так бывает,когда рокер на гидрик жмет-он быстро спускает масло-и клапана закрытым остается,и машина либо не заводится,либо тупит и колбасит,Это одно из предположений

снять гбц и протереть клапана можно попробовать,заодно и посмотришь что там!
А адаптацию дросселя делали!?после промывки то?!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

стук в моторе

Сообщение EvgenyLavrov » Вс, 07 авг 2011, 8:04

на 70000км слетела цепь грм на skoda fabia 1.2 2006 BME. пробило поршень! еле нашел запчасти! отремонтировал машину! езжу уже несколько дней(меньше недели) и слышу постоянный стук в моторе(похож на звук мотоцикла) стук постоянный, не затихает даже на прогретом моторе. замолкает послностью, только когда на скорости отпускаешь педаль газа, а когда нажимаешь снова, то появляется опять! мастер говорит, что гидрик один стучит, и что если типа не пройдет, то поменяем! но мне кажется, что что то другое стучит! что может быть?

Еще стали стучать вентиляторы! езжу только на положении 1! что можно сделать с номи, чтоб они не гудели!

При включении кондиционера немного вырастают обороты и на холостом ходу движок начинает трястись! помогите разобраться с проблемами!
EvgenyLavrov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 07 авг 2011, 7:45

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вс, 07 авг 2011, 20:20

клацание если-то гидрик-если лязгание шуркание со стороны передней крышки-то цепь,рекомендуется как цепь меняется менять сразу и гидронатяжитель цепи,он плохой конструкции,долго они не живут!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение витaлик 74 » Вс, 04 сен 2011, 19:38

Добрый день всем.
Очень прошу у вас помощи в сборке машины двигатель AZQ 1.2 12V.
Дело в том что когда первый раз забрямчел мотор , оказалось что оборвало клапан и он раздолбил ГБЦ и первый поршень.
Всё это заменили на сервисе , проходит три дня и снова двигатель забрямчел... Ужас. Решил сам разобрать двигатель. Снял головку блока цилиндров и вижу что первый поршень снова разбит в дребезги. Из многих статей понял что в этом виновата цепь распредвалов. Сейчас мне привезли полный комплект , буду сам ставить.
Но возник вопрос как правильно установить звёздочки распредвалов и поставить цепь????
На звёздочках нет никаких меток , шпонок на валах тоже нет , эти звёздочки держаться на валу только зажимом гайки. Первый раз такое вижу чтоб небыло шпонок.
Люди добрые дайте пожалуйста совет или литературу как правильно установить цепь и положение звёздочек.
Спасибо заранее !!!
витaлик 74
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 21:02

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение витaлик 74 » Вт, 06 сен 2011, 20:25

autovaz666
огромное тебе спасибо...всё получил.Удачи тебе.
витaлик 74
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 21:02

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение vitamin » Вт, 13 сен 2011, 17:35

Не пинайте, если не там пишу. Продается цепь (на маслонасос вроде) swag 03E 109 229 на двиг. 1.2 azq за 500р. новая в коробке (не пригодилась). 8-919-62626ноль2 Виталий
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Сообщение Zhek150285 » Пн, 19 сен 2011, 13:27

2003 г. AZQ пробег за 200т.км (по наблюдениям 230 - 430т.км), масло и ОЖ не уходят. Завожу авто, всегда с пол оборота, минут через 15-20 движения дубеет педаль тормоза и двигатель начинает нестабильно работать, на хх обороты проседают до 780 (в норм режиме 810), в этот момент работа двигателя напоминает предсмертные конвульсии. По ошибкам 16514 - обрыв цепи по первой лямбде и 17811 клапан егр. На днях снял егр, полностью его вычистил (нагар был сумашедший, отверстия были забиты на 80%) и почистил ДЗ (на ней нагар был 5-7мм.), поставил новые свечи. После всех процедур тяга стала лучше и ушла ошибка 17811, но дерганья двигателя остались, хотя стали менее ощутимы. Когда глушу машину на 1-2 минуты дерганья уходят и появляются минут через 10-15, а могут и через час полтора появиться.
Топливный фильтр сменил, не помогло.

ДЗ проверил, почистил, все работает, ошибок....Правда однократно выскакивала ошибка 17564 Датчик давления во впускном коллекторе G71, обрыв цепи

11.12.2012
Плохой бензин, из-за него забился инжектор и машина не хотела ехать, после чистки инжектора, все стало на свои места
Zhek150285
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 13:25

Детонация мотора 1,2 при езде на 95

Сообщение shel » Ср, 21 сен 2011, 14:19

При езде на 95 бензине (Fabia 1.2 AZQ) при нажатии на педаль газа, сразу идет детанация и пропадает (стук пальцев).
shel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 13:42

Сообщение autovaz666 » Сб, 24 сен 2011, 23:45

стук пальцев из-за зажигания,позднее,я бы адаптацию дроссельной заслонки для начала сделал.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение EXELENS » Пн, 17 окт 2011, 16:00

фабка 1,2 ВМЕ 2006г.
Дело было утром, температура воздуха -3 С. Залит мобил 1 5в40, свечи NGK ZFR5P-G, катушки родные...
...завелась со второго раза, при этом был слышен какой-то металлический звук очень похож на звук гидрокомпенсаторов, по истечении примерно 2 сек. он исчез и двигатель заработал ровно и слажено. По мере того как он прогревался он начал троить, при повышении оборотов ~ до 2000 оборотов переставал троить а после выхода на ХХ примерно через 1-2 секунды опять начал троить. Т.к. срочно надо было ехать я поехал, но через метров 200 я заглох, мои дальнейшие попытки приводили к одному и тому же результату - я глох.
Позже уже днем (температура воздуха была +10) я поменял свечи на оригинальные 101 905 601 B и запустил двигатель, к сожалению все повторилось...

Поломилась катушка 2 цилиндра
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Selar » Пн, 17 окт 2011, 22:02

Всем привет!! Вот и меня беда постигла :( Проскочила цепь. Слава богу клапана с поршнями разминулись. Пробег 131 тысяча. Ничего не предвещало такого вот конца. Ни звенела, с маслом был полный порядок, менялось вовремя. Не сработал натяжитель. Вообщем попал на замену цепи. За два дня всё сделали. :) Теперь я вновь на коне.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение kola72 » Пн, 17 окт 2011, 22:44

Selar писал(а): Слава богу клапана с поршнями разминулись.

А они ваще встречаются (клапана с поршнями) на 3-х горшковых движках?
А то у меня 98800 налет на сегодня... Симптомов вроде бы тоже нет, но боязно как-то....
Двига BME, 47 кВт (64 лошади).
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Selar » Вт, 18 окт 2011, 6:33

EXELENS писал(а):фабка 1,2 ВМЕ 2006г.


У кого были похожие проблемы поделитесь как решали ее.

Заранее спс!


У меня примерно тоже самое и было, только ещё сильная вибрация и выше 2000 тысяч движок не небирал. Компьютер показал смещение фазы газораспределения. Итог: Проскочила цепь.
Случилось тоже с утра. Вечером приехал, заглушил. Всё было нормально, а утром завёл, скрешет и заглохла. Заводилась только с подгазовкой, на холостых глохла. Если чуть прогреть то трясётся и обороты гуляли лт 300 до 1000 и всеравно через 1-2 минуты глохла.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4