forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Горит EPC ошибка по датчику давления воздуха

Сообщение Polan » Пт, 30 авг 2013, 17:36

Добрый день, прошу оказать помощь, машина уже месяц стоит и ни чего пока сделать не могу. У меня шкода Фабия 1, 1,4 л., 2002 года, АКПП, пробег 265 000 км. два года на ней катаюсь все было без проблем. и вдруг в пробке заглох двигатель, через 5 попыток завести он завелся и поехал дальше, потом стал периодически уходить в аварийный режим, все чаще и чаще. т. е пока едешь все нормально, но только опускаешь обороты до 900 (ХХ) и все сначала перебои а потом ав. режим. Первая диагностика показала неисправен лямда зонд - поменял, - не помогло, далее заменил датчик положения коленвала - не помогло, почистил ДЗ - не помогло. Далее диагностика показывает ошибку по датчику давления воздуха во впускном коллекторе - заменил - не помогло. диагност проверил и тестил все датчики. Как только скинет ошибку все нормально двигатель на холостых работает нормально, но стоит только газануть или поехать при сбросе скорости загорается ЕРС и двигатель уходит в ав.режим. Ошибка опять на датчик давления воздуха но не постоянно и еще показывает на разгерметизацию впускного коллектора. Облазили практически все, вроде ни где не подсасывает воздух. не знаю что делать. Мастер говорит что может ДЗ глючит, хотя ошибки по ней не выдает. да и покупать ее просто так слишком накладно. и так уже экспериментов хватает. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. МОЖЕТ У КОГО-ТО ТАКОЕ БЫЛО. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Р.S. Да может дело в топливном фильтре - я его не менял порядка 70 000 пробега.
Polan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 16:11

кронштейн провода к генератору

Сообщение Dronchik » Сб, 31 авг 2013, 18:11

здравствуйте уважаемые форумчане!
машина после дтп, разбирал больше года назад и теперь не могу вспомнить куда прикрутить кронштейн, к которому крепится плюс от клеммы АКБ и идёт на стартер, возможно на левую опору двигателя, но что-то никак не становится...подскажите - нигде не могу найти! авто -fabia 2001г.в. мотор 1,4 aze
Dronchik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013, 23:11

Горит значок охлаждающей жидкости.

Сообщение WinerAK » Пн, 02 сен 2013, 20:52

Добрый вечер уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Проблема такая: загорелся значок охлаждающей жидкости, после этого жидкость долили, после чего значок все так же остался гореть, подскажите в чем может быть проблема? На всякий случай, если я перепутал значок, выглядит он так: длинная палочка по вертикале затем короткая палочка по вертикале и збоку волнистые линии, если надо приложу фото! Заранее спасибо!
WinerAK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 20:48

Сообщение Sprutolog » Вт, 03 сен 2013, 19:46

концентрат доливали поди?
попробуйте плеснуть дистиллировки.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Машина чудит!!!

Сообщение realtor » Вт, 17 сен 2013, 11:20

Добрый день владельцы фабии, да и шкоды в общем. Создал тему так как устал уже бегать по сервисам... может поможет хто...
Машина у меня фабия 2001 года.(синего цвета :D -вдруг поможет для определения проблемы)
В общем началось все с ужасного жора топлива. 1000 км по чистой трассе 90-100 км - 9 литров на 100 км
Поменяли лямбду, свечи - начала лучше ездить вроде как, но стала дергаться на первой и второй передаче. В пробке едешь - ставишь первую, отпускаешь все педали - едет рывками. Самое интересное, что это происходит не всегда(через раз). В сервис приезжаешь, там говорят покажите как она ездит - ЕДЕТ нормально!!! Может только в пробках???(я же не завезу мастера в пробку...)

заехал я на автоспеццентр на Таганке, проверили все - говорят да она нормальная. Все в хорошем состоянии, единственное что исправили ошибку 1441 - поменяли улавливатель паров... Теперь с утра машина заводится очень туго, обороты скачут, заводишь-пару секунд и глохнет. Нужно газку поддать чтобы завелась нормально. А газу даешь так обороты не плавно растут, а рывками и дергается на холостых(колбасит машину). Это пока пргреется наверное, потом нормально. А если включить кондиционер в дороге (иначе окна потеют), обороты например при нажатии на газ поднялись до 3000, отпускаешь газ а обороты спускаются до 2000 и там держутся секунд 3-5(рычит фабия). Иногда просто прыгают сами по себе. Не думал, что кондиционер так влияет.

Проще говоря, хотел спросить, что бы сделать чтобы машина нормально заводилась, не дергалась на первой и второй и не чудила при включении кондиционера. Жор кстати прекратился. Теперь на трассе 6 выдает. в городе 8)

P.S. Готов подъехать к мастерам куда нибудь в Москве если знают в чем дело.
realtor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 16:14

незакрытые отверстия в двигателе asy возле стартера

Сообщение AlexV » Вт, 24 сен 2013, 13:15

Здравствуйте, уважаемые участники форума. В моей фабии 2001 год 1.9 sdi два странных ничем не закрытых отверстия в корпусе двигателя, возле стартера. Через них видна шестерня, которую приводит в движение стартер. С момента покупки машины стартер всегда после заводки издавал посторонние звуки. Продавец сказал, что нужно почистить направляющие стартера, типа это очень простая проблема, он вообще не заморачивался. Я отдал знакомому в ремонт, после чистки все было хорошо примерно месяц. Потом звук появился опять. Сейчас дошли руки, сам все разобрал и посмотрел. В стартере вроде бы все чисто, на всякий случай все еще раз почистил, смазал, поменял сальник. Думаю через него всякая грязь и попадала внутрь. Нашел вот эти отверстия. Мне кажется они должны быть чем-то закрыты, заглушкой или там стоять что-то должно. Через них легко может попасть грязь из подкапотного пространства на шестерню стартера. Если у кого-нибудь фабия с таким же двигателем, не могли бы вы посмотреть у себя - там должно что-то стоять или нет.
Изображение Изображение
AlexV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 12:09

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение EtoR » Вт, 01 окт 2013, 23:35

Здравствуйте,у меня Шкода фабиа 2002 года хчтбек чех ,вот заметил когда стою на холостом ходе нажимаю тормоз сзади в левом колесе слышно щелчки ,подскажите что это и с чем связано ,сори если где то етот вопрос подымался :oops:
EtoR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 23:31

Поработала, заглушил не заводится

Сообщение Dimon2212 » Ср, 09 окт 2013, 18:22

Утром завелась как обычно, состоянки начал съезжать заглохла и не заводится. бросил её и ушёл наработу 11№ Придя с работы попробывал ещё её возбудить и о боже чудо завелась! Заглушил попробывал ещё раз не получилось:-( Заметил такю ерунду что на холодную заводится а на тёбло-горячуу НЕТ. Что это может быть? (фабия 2001 г.в AZE 1.4 COMFORT)
Dimon2212
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 22:11

Сообщение ronny » Чт, 10 окт 2013, 22:18

заметил это при езде на скорости 5км/ч. когда плохо переключаешь передачу, машина отдает немного назад(не знаю как это описать), так и при езде на малой скорости такое, только сильнее этот толчок и с определенной периодичностью и силой, раз секунды в 2 и обороты скачут. педаль газа была в одном положении, ехал на 1й. разогнался до 10- стало нормально

ДЗ когда чистили не знаю, у меня машина месяц. если такое происходит, то там должно быть огромное количество нагара, не думаю.
ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KR-Electronics » Пн, 14 окт 2013, 20:23

Я все временные ошибки стираю и забываю о них пока они не станут постоянными или не начнут возникать регулярно :)
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Можно ли доверять официальному дилеру?

Сообщение -shadow- » Пн, 14 окт 2013, 20:26

alfa10 писал(а):Приехал в дилерский центр Skoda в Краснодаре. Требовалось устранить горящий значок AIRBAG на приборке (загорелся после установки сигнализации). В результате, ошибку не устранили, а в довесок еще дали 6 листов, наполненных сверху донизу ошибками: тут и ошибки кондиционера, и печки, и замыкание на массу, и замыкание на обогрев зеркал, и ошибка датчика положения коленвала, блокировка блока управления двигателем и прочая лабуда. Везде написали, что "Ошибка, возникающая время от времени". Отмечу, что все работает, никаких проблем нет и не возникало ранее из всего вышеперечисленного.

На мой вопрос "Скажите честно, стоит ли ее чинить или же лучше продать и взять другое авто?" продавец не задумываясь сказал "Стоит!"

Вот и думаю - или же специально ошибок написали, дабы бабла срубить с лоха, или же реально ошибки есть и лучше продать машину, пока еще на ходу и взять что-нибудь другое.

Найди кого-то с К-лайном и Васей и сотри просто эти ошибки. Я дальний в полнакала ставил пару дней назад и не до конца вставил разъём приборки, так у меня и иммо моргал, и все лампы на приборке горели. Перевставил разъём-всё заработало. Доехал домой с горящей подушкой. Потом постирал ошибки, а они были по каждому блоку и все спорадические, и никаких проблем. Просто когда тебе сигналку ставили натыкали что-то, вот ошибки и повылазили.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение byeasy » Вт, 15 окт 2013, 0:05

KR-Electronics писал(а):
byeasy писал(а):А контрольного индикатора исправности ламп, сопровождающегося звуковым сигналом, на приборной панели не достаточно? Срабатывает при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар.
Такой индикатор присутствует не во всех комплектациях, у меня в Comfort его нет.
Тогда можно J571 (блок управления устройством для контроля перегоревших нитей ламп накаливания) "заменить" на это звуковое реле РЕЗВУН 4-02 или вообще поставить оригинальное 4B0919471A.
 "Схемы электрооборудования"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось byeasy Вт, 08 дек 2015, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Сообщение urben » Вс, 20 окт 2013, 15:55

2003 AZE.На прогретом двигателе появляется ошибка-контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости,затем сразу падает уровень бензина на ноль. На холодном двигателе все в норме. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Вентилятор не включается. Где искать решение проблемы?

24.11.2013
заменил бачок ОЖ,проблема не исчезла. Датчик температуры в норме.
urben
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 15:31

Сообщение iRon » Вт, 29 окт 2013, 11:32

При износе шатунных и коренных вкладышей, падает давление масла.

Стуки шатунных вкладышей не услышать. Скинуть поддон, и посмотреть.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение urben » Вс, 03 ноя 2013, 13:57

Здравствуйте,при движении автомобиля,а так же при повороте руля появляется стук и порой скрежет,также начинает бить руль градусов на 15.По ощущениям звук исходит то левого переднего колеса.Если отпустить газ то звук пропадает,но руль продолжает бить.
Skoda fabia 2003 1.4 AZE хетчбек.
Спасибо.
urben
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 15:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1