forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

усилитель руля

Сообщение Петр1979 » Ср, 08 июн 2011, 9:17

Фабия 2006 г., 1.2, уже дважды случилась следующая ситуация – во время медленного поворота выкрутила руль до самого упора вправо, после этого на приборке загорелся значок руля, восклицательный знак и три раза пропищало, причем в первый раз после писка значок руля сразу потух и машина поехала нормально, а во второй раз полностью отключился электроусилитель, руль стало почти невозможно поворачивать, после перезапуска двигателя все снова стало нормально. И вот уже дня 2 я замечаю, что руль стал туговат, хотя на приборке предупреждений нет….на что похоже? :shock: :cry:
Аватара пользователя
Петр1979
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 14:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: усилитель руля

Сообщение Алексей77 » Ср, 08 июн 2011, 20:12

Петр1979 писал(а):Фабия 2006 г., 1.2, уже дважды случилась следующая ситуация – во время медленного поворота выкрутила руль до самого упора вправо, после этого на приборке загорелся значок руля, восклицательный знак и три раза пропищало, причем в первый раз после писка значок руля сразу потух и машина поехала нормально, а во второй раз полностью отключился электроусилитель, руль стало почти невозможно поворачивать, после перезапуска двигателя все снова стало нормально. И вот уже дня 2 я замечаю, что руль стал туговат, хотя на приборке предупреждений нет….на что похоже? :shock: :cry:

Уже на 17 страницах написано , уважаемый Пётр, на что это похоже.
1.Посмотрите уровень жидкости гур.
2. Сделайте диагностику.
3. Устраните, неисправнось. ( Система состоит из : насоса гур, датчика , рулевой рейки.)
Алексей77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 23:56
Откуда: Msk

Сообщение kadushkevich » Чт, 09 июн 2011, 23:17

2001 г. AZF На сервисе сказали заменить датчик угла поворота (рейка TRW). Новый сами знаете скока :)
Привезли б/у с проводом, но у него верхняя часть не залита резиной прокладкой как в моем старом, а так вроде остальное то же самое и номер на нем 6Q2423291
Оказывается мне привезли датчик угла поворота (TRW) с праворульной машины. Можно ли его поставить на леворульную?
Изображение
kadushkevich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 22:41

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Sergey-6681 » Вт, 14 июн 2011, 12:05

Как можно узнать какая у меня в ЭГУРе жидкость залита? Хочу долить, но не знаю какую покупать: PENTOSIN CHF 11S
N 052 146 00
TL 52 146

или

PENTOSIN CHF 202
N 052 146 01
TL 52 146


Как быть? У меня АМЕ 2001 год, 1,4 л.
Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Ср, 15 июн 2011, 14:19

Sergey-6681 писал(а):Как можно узнать какая у меня в ЭГУРе жидкость залита?
Как быть? У меня АМЕ 2001 год, 1,4 л.

exist говорит: Тип Жидкость ГУР Спецификация GM 1193160548|Opel 1940 715|Opel 1940 766|Opel B 0400070|VW TL 52146
WAG-овский артикул G 004 000M2.

Это вроде как с завода лилось.... А вот что у вас там сейчас?.....
На счет того можно ли смешивать жидкости одной спецификации, но разных производителей не знаю. Кстати хотелось бы узнать это - можно разные жидкости одной спецификации смешивать?
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение maxfox04 » Ср, 15 июн 2011, 17:17

kola72, Sergey-6681
viewtopic.php?p=914213#p914213 и следующее за ним сообщение.
Шкода Фабия хетч 1,2 НТР 2006 ВМЕ 47kw GSB (02Т) Classic 126ткм
Домашняя кличка - КОШКА - ПРОДАНА
maxfox04
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 19:43
Откуда: Estonia

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Kilja » Ср, 15 июн 2011, 20:47

ребят подскажите стучит рулевая рейка как устранить стук фабка 2002 года АМЕ
Kilja
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 20:13

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Чт, 23 июн 2011, 13:44

Я так понимаю рейка от чери амулет A11-3400010BB по цене 12 килорублей за новую совершенно спокойно встает вместо наших родных TRW или SMI.

P.S. Прочитал на стороннем форуме и сам не разбирался подробно. Так для затравки пишу, может кто попробует :)

P.P.S. Посмотрел щас ее в Екзисте - вроде бы визуально похожа на нашу, а цена вообще там 8 742 руб. - можно раз в три года менять как расходник :crazy:
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение т658ур 52 » Пн, 27 июн 2011, 11:37

у меня похожая беда. нет связи с блоком упр эгур.
датчик поворота тут вообще не причем. при неисправности датчика эгур работает в аварийном режиме на 1й скорости.
т658ур 52
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 19:19

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dzhedai » Вт, 28 июн 2011, 20:02

Всем привет! В общем то и мой усилитель начал вскрывать мой моск. Загорается индикатор неисправности рулевого управления и соответственно напрочь выключается усилитель, причем происходит это исключительно вечером. Утром качу на работу нормально, а назад без усилка, вырубается через 10-20 мин.езды. Перечитал ветку и решил что проще купить новый датчик, чем ремонтировать старый. Залез на экзист, пробиваю номерок, смотрю на цену :shock: ... 8500деревянных :shock: :shock: :shock: , или же 4100 (ждать 21 день). Звоню в пеликан, 9500 и тоже нет в наличии :(
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение KR-Electronics » Вт, 28 июн 2011, 20:37

Если не работает датчик, то усилитель не отрубается, а просто переходит в аварийный режим
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re:

Сообщение Dzhedai » Ср, 29 июн 2011, 8:02

dmiisf писал(а):может электроника воспринимает падение напряжения в бортовой цепи как КЗ!

Тоже задумался над этим вариантом. Так как отрубается усилок при включенном салонном вентиляторе+кондее+фарах на холостых, либо при движении внатяг на низких оборотах 2200-2500. Помимо этого заметил что приборка стала моргать на много чаще, почти каждый день по нескольку раз.
Dzhedai писал(а): Утром качу на работу нормально, а назад без усилка, вырубается через 10-20 мин.езды.

Сегодня отрубился утром, спустя пол часа, опять же при зарубленном кондишене на светофоре :x
KR-Electronics писал(а):Если не работает датчик, то усилитель не отрубается, а просто переходит в аварийный режим

Вот это уже интересно. Спасиб за инфу.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение KR-Electronics » Ср, 29 июн 2011, 8:19

Нужно ошибки почитать
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Yulia » Ср, 29 июн 2011, 10:58

Подскажите, сломан эгур на фабии 08 гв, двигат. 1,4 бенз.- возможно ли его починить каким либо образом?
Или посоветуйте, пожалуйста, где можно купить б/у
Yulia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:53

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dzhedai » Пт, 01 июл 2011, 13:42

KR-Electronics писал(а):Нужно ошибки почитать

Дип очередной раз выручил :friends: Код ошибки не помню, но суть в том что комп не видит усилитель.
Сегодня полез посмотреть провода проходящие в коробе под аккумулятором ( в свое время там перегнили провода ABS). В коробе все провода целые. Нашел провода которые выходят из короба и идут к насосу, просунул руку под часть кузова, скрываещей бачек с насосом. Подергал их и о чудо, насос снова отключился и больше не включается. Кстати, пластиковый шумоизаляционный кожух насоса в хлам. Рассыпался от прикосновения пальцем, пока шуровал думал что это грязь прилипшая к бачку :D
Остался вопрос, что проще снимать бампер или подкрылок?
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1