forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

мотор не запускается в следствии перелива

Сообщение nimbos » Чт, 01 дек 2011, 21:53

шкода фабиа 2003 г объем 1.2. Заменили феродо и корзину сцепления,мотор перестал запускаться,свечи заливает топливом,искра замечательная, компрессия 10 очей, диагностика жалуется на реле j- 271,если не ошибаюсь.Народ с опытом на вас надежда.
nimbos
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:47

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение шкодник 522 » Пт, 02 дек 2011, 17:37

дороговато ремонт обойдётся,может дешевле б/у двигатель купить???
избавился от фабии,УРА.УРА,УРА !!! ушёл в Porsche Cayenne.
шкодник 522
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 16:03
Откуда: Тамбов

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение sahara » Сб, 03 дек 2011, 21:40

Необходимо поменять вакуумный регулирующий клапан на двигателе BME (код детали 03e103201C). В руководстве по ремонту и темах форума не нашел, что и как делать. Кто знает подскажите пожайлуста.
skoda fabia 1.2 htp 12v 2005 г. skoda oktavia А7 4х4 topaz brown 2014 г.
sahara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 9:50
Откуда: Казань

Сообщение DIP » Пн, 05 дек 2011, 18:10

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Freelancer84 » Сб, 10 дек 2011, 20:11

Привет всем!!!! Продаю комплект шатунных вкладышей для двиг. AZQ. Перебирал движок, заказал по дурости 3 комплекта, один хочу оставить на прозапас, а один продаю. Всем кому нужно пишите в личку!!!
Freelancer84
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 8:43

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Савелий » Вт, 13 дек 2011, 9:47

Fabia 1.2 BME Classic 2006гв
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , какие обороты двигателя должны быть на Фабии при холодном двигателе, когда тока заведешь???
У меня 1000, и при прогреве чуть падают. Нормально ли это. На других машинах, у кого не спрашивал , 1500 обороты, и машина у них нагревается намного быстрее.
Заранее спасибо!!!
Fabia 1.2 BME 2006
Савелий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 10:44

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alex222 » Ср, 14 дек 2011, 9:29

Савелий писал(а):Fabia 1.2 BME Classic 2006гв
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , какие обороты двигателя должны быть на Фабии при холодном двигателе, когда тока заведешь???
У меня 1000, и при прогреве чуть падают. Нормально ли это. На других машинах, у кого не спрашивал , 1500 обороты, и машина у них нагревается намного быстрее.
Заранее спасибо!!!

800-1000
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение autovaz666 » Вс, 18 дек 2011, 8:01

Савелий писал(а):Fabia 1.2 BME Classic 2006гв
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , какие обороты двигателя должны быть на Фабии при холодном двигателе, когда тока заведешь???
У меня 1000, и при прогреве чуть падают. Нормально ли это. На других машинах, у кого не спрашивал , 1500 обороты, и машина у них нагревается намного быстрее.
Заранее спасибо!!!



Эталлон из LBL файла для ВагСома

002,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 640...900 U/min


640-900,на 640 колбасить будет,лучше 800 где-то,через шнурок лучше самому испробовать,где мотор себя хорошо чувствует,и где он не захлебывается,

У тебя все нормально,у мня на морозе сначала 2 держиться,потом потихоньку падают,ЭБУ считывает температуру воздушной смеси,и темпреатру двигателя,и только потом понижает обороты,чтобы не заглох мотор!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

не заводится Шкода Фабия 2003 г

Сообщение Саулечка » Пн, 19 дек 2011, 23:08

SOS !!! не заводится Шкода-Фабия 2003 г. 1,2 V -все разобрали-собрали,а результат 0,помогите.Стоит уже 2 недели на СТО смотрели все мастера и ни кто не может найти причину,но до того как встать окончательно,машина на протяжении 6 месяцев дергалась,при переключении скоростей,да и заводилась на горячую,через раз.Проверяли бензонасос,топливный бак,фильтры и т.д.все в порядке,поменяли полностью зажигание,датчики.Смотрели двигатель-ок сказали.Что же теперь делать?подскажите ЛЮДИ ДОБРЫЕ?????
Саулечка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2011, 22:51

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение pauni4ev » Пн, 02 янв 2012, 21:16

Мужики помогите. У меня фабия 1.2 64л.с./47кВт 2005 г.в. По неприятным причинам меняю клапана, цепь, натяжитель и т.п. В СТО работа встала из-за такой причины(по словам слесаря) - "Нужны зазоры, которые соблюдаются при замене цепи"(ну, или почти так.) В книге такого не нашёл, в интернете найти не могу или не там ищу. ПОМОГИТЕ/ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ. СПАСИБО
Можно сразу на po_barabanu@bk.ru
pauni4ev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 20:57

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение olgamihailovna_t » Вс, 08 янв 2012, 10:44

Помогите!!! Нет давления масла в двигателе. Насос проверил, датчик проверил, все нормально. Сняли коленвал, оказался изношенным. Коренных вкладышей не нашли, подложил по-старинке фольгу. Шатунные отшлифовали. Давления все равно нет. В чем же проблема? Может есть там какие-то хитрости? Роман
---------------
Шкода Фабиа, 2007г.в., универсал, двигатель ВМЕ
olgamihailovna_t
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 10:04

Сообщение autovaz666 » Пн, 09 янв 2012, 18:56

Саулечка, объясните подробнее в чём дело, как работала, как сломалась. Чем смогу помогу!
Предположу, что у вас сбились ФАЗЫ ГРМ. Требуйте проверки фаз! Проверяется без разборки мотора, вынимаются датчики положения коленвала, туда вставляется блокиратор, вынимается датчик положения распределительного вала - если он туда не входит - фазы сбиты, оба блокиратора должны входить легко и выполнять свою роль спокойно, без затруднения.

Если у вас два распредвала (AZQ и BME) и хотя бы один из блокираторов распредвала не входит (одном вошел хорошо, на втором немного не хватает, чтобы он встал нормально) - то у вас именно на этом вале сбились фазы, либо проскочила цепь.

Проверка фаз решит одну самую главную проблему, если сбиты - пусть делают, если нет - искать дальше!

pauni4ev, никаких зазоров там нет, они ищут причину чтобы тянуть время, отстутсвие специнструмента! Слесарям для сборки нужны блокиратор коленвала, блокиратор распредвала, устройство для натяжения цепи. Все отмазки - бред, другого в этом моторе нет и быть не может. Опыт по ремонту таких моторов у меня большой, делал полностью капитальный ремонт.

Роман, с отсутсвием вкладыщей столкнулись с однофорумчаннами давно, их дейстильно нет в продаже. Нашли завод на Украине, который их сделал, ждём пересылки в Россию. Вкладыши делали по моим чертежам, заказал ремонтные, увеличенные на 0.25 мм., т.е. у вас 48,00 мм. по стандарту, надо будет его точить в 47,75. Вкладыши идут 47,78 мм., 0,03 мм на маслянный зазор. Давление масла должно быть при прогретом ДВС 2 бара при 2 000 об\мин.

Под какой размер вы шлифовали вал, коренные шейки? ПОд 0,25?
Не забывайте, что зазор в 0,03 могли просто не сделать и уточить выше - нет давления.
Как проверяли маслонасос?
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение olgamihailovna_t » Пн, 09 янв 2012, 20:41

Саулечка, была подобная проблема. Оказалось, что при разборке-сборке были перепутаны разъем датчика детонации и один пустой болтающийся разъем. Поменяли - и стало все нормально.

autovaz666, спасибо за ответ! Коренные шейки не шлифовали, так как не нашли вкладышей, подложили портянки из фольги. Шатунные отшлифовали под 0,5. Масляный насос проверяли визуально, редукционный клапан не заклинен, двигается.
Вообще изначально проблема была в клапанах: они зависли, их погнуло, сломало кулачок. Сняли головку, поменяли клапана, прокладку под головкой. Завели. После того, как двигатель прогрелся, загорелась лампочка давления масла. Подключили механический манометр, давление на холостых - 0,3. Стали разбирать, дошли до колен вала - сильный износ. Не пойму, от чего так резко пропало давление? До снятии головки было все нормально. То ли совпадение, то ли что-то не так сделал? Заранее спасибо! Роман
olgamihailovna_t
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 10:04

Сообщение autovaz666 » Пн, 09 янв 2012, 21:28

Шатунные на +0,50 мм., знаю только ремонтные есть на +0,25 мм. Что за вкладыши с других моделей?
Маслянный насос проверяется на машине, свой буду менять, бывает, что зазор между шестернями увеличен, когда не было масла или на сухую немного поработал - хороший износ получается. Может давление просто не качает...
Из-за забитых маслянных каналов может быть такое.

Маслянный насос смотреть, если разбирали - собрали плохо - менять, стоит порядка 8 тысяч рублей,
Если видели нижнюю и верхнюю постели коленвала, можно увидеть конструкцию маслянных каналов, вашими фольгами, скорее всего, вы перекрыли доступ для масла или в дальнейшем перекроет его, последствие печальны.
Если ремонтировать мотор - делать надо на совесть, для себя. В свое время съэкономил - "влетел" на 50 тысяч только запчастями и уйму временных затрат...ужас просто сколько...
Если на корнях потерялось давление - оно потеряется и на шатунах, если там зазоры прослабленные, получаем масленное голодание, от этого может ослабнуть гидронатяжитель = проскок цепи, поршни с клапанами встретились!
Датчик давления масла стоит в ГБЦ - при замере он действительно покажет маленькое давление потому что оно потерялось ещё на коренных и шатунных вкладышах. Вывод - начинать всё сначала, осматривать каждую делать, промерять и чистить. По многим размерам могу подсказать. Позже могу продать коренные вкладыши, ремонтные, делали на заводе, который является крупным поставищком вкладышей на конвееры в России. Вкладыши искал полгода, в итоге нашёл кто сделает... если все печально настолько выльется, то будет думать что дальше делать...
olgamihailovna_t писал(а):при разборке-сборке были перепутаны разъем датчика детонации и один пустой болтающийся разъем. Поменяли - и стало все нормально.
датчик детонации и датчик скорости попутали, они как раз там рядом.
Начните с ФАЗ ГРМ, подскажу по ремонту двигателя - пишите, чем смогу помогу.
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение мин » Чт, 02 фев 2012, 14:37

на улице -27,пару дней уж такой мороз. Заводил всё нормально,сегодня в обед (утром завел доехал до работы).Перед тем как глушить было некое быстрое "похлопывание" на холостых,значения не придал.В обед случилось следующее - завел, 3 минуты грел (я всегда грею 3 минуты по электронным часам в машине) и поехал.Через минуту мотор затроил и заглох. Завел- затроил заглох и так на повышенном газу доехал до сервиса который был поближе.Параллельно пропали тормоза(тормозил ручником и сбросом газа,ехал на II передаче).
Мотор 1,2 BME 64 силы
Отзвонились из сервиса - впускной коллектор.Он же связан с усилителем тормозов.Думаю морозы тут не причем.В чем может быть причина что он треснул?(недавно проведенное ТО может быть?)
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2